Phoenix ( Слушатель ) | |
29 янв 2009 19:40:08 |
С.Воронов ( Слушатель ) | |
29 янв 2009 20:11:27 |
Цитата: Phoenix от 29.01.2009 19:40:08
RuUa ( Слушатель ) | |
29 янв 2009 21:45:07 |
Цитата: Phoenix от 29.01.2009 19:40:08
BlackShark ( Эксперт ) | |
29 янв 2009 21:58:34 |
Цитата: Phoenix от 29.01.2009 19:40:08
Цитата
Рассказывал что с Ту-95 всё очень печально, самолёты дорабатывают свой ресурс причём полностью. Каждому самолёту положенно помоему 3 каприемонта , Ту-95 давно перешагнули свой ресурс. Осталось им лет 5-6 притом что это будет максимально выжатый ресурс.
Цитата
Ту-160 ситуация не лучше. В строю находятся только 3 машины после капремонта, причём на одну установленны двигатели старых модификаций, потому что новых нет. Остальные машины не летают, стоят в очереди на капремонт и модернизацию но учитывая что машина ремонтируется примерно год, в ближайшее время элементарно взлететь не смогут.
Цитата
Новых машин никто не строит ибо нечего и некому.
Цитата
Разработок новых для дальней авиации нет, 20 лет потерянны безвозвратно в этом отношении.
Цитата
Мужику было за 50 и как он расказывал все в отрасли его возраста, молодёжи попросту нет.
Цитата
Про операцию в Грузии рассказывал следующее. Бомбы для авиации везли самолётами толи с Дальнего Достока толи с Владивостока выгребали советские запасы, потому как в регионе всё что было выгребли и с советских времён бомбы элементарно не производятся либо не закупаются.
Цитата
Вот такой печальный пересказ привёз из своей поездки брат. Не знаю насколько правда но вообщем то брату недоверять мне смысла нет, единственное жалею что сам не был на его месте, подкованый на данном форуме постарался бы узнать как можно больше но увы. Вообще за что купил за то и продаю.
denis_olegovich ( Слушатель ) | |
29 янв 2009 22:06:13 |
Можно подробнее, строят именно новый самолёт? Может быть модернизируют? Т.к. когда варили центральную титановую балку(или как её там) для Ту-160 от электричества отключали весь авиастроительный район.
X-Guard ( Слушатель ) | |
29 янв 2009 22:14:54 |
denis_olegovich ( Слушатель ) | |
29 янв 2009 22:19:50 |
Он был не совсем новый его достроили. Хотя вы правы лучше сам поспрашиваю у ребят из КАПОЦитата: X-Guard от 29.01.2009 22:14:54
X-Guard ( Слушатель ) | |
29 янв 2009 23:12:39 |
opupendr ( Слушатель ) | |
29 янв 2009 23:16:18 |
iz_kirova. ( Слушатель ) | |
30 янв 2009 01:41:34 |
AndreyV1970 ( Слушатель ) | |
30 янв 2009 13:48:24 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
30 янв 2009 14:04:22 |
Цитата: AndreyV от 30.01.2009 13:48:24
Цитата
Из того что делается(я для себя взял за точку отсчёта 2004год) реально до армии мало что дошло. Да и не должно было.
Цитата
У меня одноклассник в ВТА служит. И база совсем не последняя, ЛИИ Жуковский.
Цитата
Да, вместо контробандных китайских шмоток работают последние годы в интересах МО и МЧС.
Но.
Почти дословно. Машины заводского ремонта не видели с 80х, благо база Ильюшенская в ЛИИ серьезная и задел был большой по ЗИП. Но сейчас из трёх машин собираем две и летаем. И если в ближайшие 3-5 лет не пойдёт техника - считай отлетались, мне хватит, а вот пацаны приходят с горячими глазами, тех жалко...
Цитата
И таких большенство.
Им не интересно где, кто и на что будет новые самолеты строить.
Им летать не на чем и за державу обидно.
Техника пойдёт, куда мы денемся.
Цитата
Но цейтнот BS, жуткий у нас цейтнот.
Аомию перевооружать нужно.
А это не только об.195, Т-50 и "Булава".
Это десятки и сотни тысяч единиц и тысячи наименований номенклатуры одной только техники.
Я как представлю сколько это стоит, страшно становится.
А как подумаю кто и где это будет строить, становится грустно...