Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,461 18,856
 

  Quoondо ( Слушатель )
25 окт 2014 16:19:40

Тред №833521

новая дискуссия Дискуссия  179

Нужно не забывать что у SSJ сохраняется мощный потенциал для модернизации, а даже в нынешнем виде самолет можно растянуть до 115-120 мест. Более того, нынешняя летающая модификация может летать с 105-110 креслами, что интересно для некоторых авиакомпаний. В случае же модернизации с композитным крылом самолет может вообще свободно вмещать 150-160 кресел.
Отредактировано: Quoondо - 25 окт 2014 16:21:21
  • -0.09 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
26 окт 2014 01:43:40

куда он их вмещать будет? в крыло закачивать в жидком виде?

 
или все же нужно будет растягивать фюзеляж? 
 
со 100 на 150 паксов?
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
  Quoondо ( Слушатель )
27 окт 2014 04:11:42

естественно фюзеляж.. по другому никак
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
27 окт 2014 13:44:26

а как вам карбоновое крыло поможет растянуть фюзеляж со 100 до 150 паксов?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
27 окт 2014 14:26:11

Не надо спорить с Квонду. ;О) С ним даже дядя Миша справиться не может. 150 так 150.
А, по факту, сделают удлинённую версию на 110-120 и форсированные на 5% движки. Для размерности ССЖ будет нормально.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
27 окт 2014 14:27:32

у меня еще сахар в кармане остался
  • +0.00 / 0
  • АУ