Мировая Закулиса или Театр Теней
7,840,940 11,091
 

  Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе ( Слушатель )
28 окт 2014 16:17:44

Тред №834925

новая дискуссия Дискуссия  120

Цитата: Цитата: Ayup-han9 от 28.10.2014 05:11:53Это верно, с ЖД, по своей организации,  могут  в России сравнится лишь Вооруженные Силы... Вспомните, как канули в лету морской флот СССР, речной  флот... ЖД не только выдержало, не развалилось, но и сохранило свою организацию, систему железных дорог и подвижного состава и, главное, кадры...
Как-то разговорился  с девушкой во время поездки по Северной ЖД, ехала после ВУЗа заместителем начальника маленькой станции на Полярный Урал... Рассказывала, что без нескольких лет стажа работы где-нибудь  у "черта на куличках" приличной должности в управлении  дороги не добиться, иерархия и дисциплина как в армии... Молодец Якунин!

Откуда сие пошло на ж/д? С Николая Первого и Бенкендорфа?
  • +1.21 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  oldmenspb ( Слушатель )
28 окт 2014 16:50:24

Возможно...Улыбающийся
Хотя нет смысла длить цепь событий столь далеко
Наши нынешние железные дороги, это все же проект советского времени. Изначально - второквадровый
Железка - военизированная структура, с званиями, хождением в форме, погонами и пр
Позже этот стиль потихоньку ушел, оставшись в среде диспетчерского аппарата, т.н. "движенцев"
Они до сих пор у нас. "командиры", с традиционной этикой: "... нажраться в усмерть - дело святое, но в 7 утра ты должен быть на планерке как штык и бойко рапортовать об успехах...". И у них действительно считается что карьера должна идти быстро, но по всем ступенькам, с самого низа... Это не заслуга Якунина, а скорее реликт устойчивого ядра системыУлыбающийся
  • +1.53 / 11
  • АУ