Мировая Закулиса или Театр Теней
7,840,940 11,091
 

  Сапсан ( Слушатель )
28 окт 2014 21:26:32

Тред №835107

новая дискуссия Дискуссия  128

Цитата: Цитата: Ayup-han9 от 28.10.2014 05:11:53

Это верно, с ЖД, по своей организации,  могут  в России сравнится лишь Вооруженные Силы... Вспомните, как канули в лету морской флот СССР, речной  флот... ЖД не только выдержало, не развалилось, но и сохранило свою организацию, систему железных дорог и подвижного состава и, главное, кадры...
Как-то разговорился  с девушкой во время поездки по Северной ЖД, ехала после ВУЗа заместителем начальника маленькой станции на Полярный Урал... Рассказывала, что без нескольких лет стажа работы где-нибудь  у "черта на куличках" приличной должности в управлении  дороги не добиться, иерархия и дисциплина как в армии... Молодец Якунин!

В энциклопедию заблуждений. Девочка видимо ж/д эльф.
Расскажу пример. В 1984 году ехал как-то тогдашний ректор ЛИИЖТа и начальник ОКТ дороги первый президент ОАО РЖД на поезде 25 Спб-Москва который обслуживался студенческим отрядом из числа студентов ЛИИЖТа ну и решили почему бы не сделать на данном поезде своего рода кузницу кадров. То есть создать круглогодичный отряд студентов-проводников и дать ему патриотичное название "Смена". В этом году 3.11.14 этому отряду исполнится 30 лет. Вообщем долгие 25 лет из этого отряда и выходили нынешние руководители Окт. ЖД то есть прежде чем ты начальником станешь, ты должен был на собственной шкуре все эти прелести проводницкой работы испытать, с мытьем туалетов, застилами, пьяными дебоширами ну т.д Так вот не знаю уже совпадение или нет, но с некоторых пор, этот отряд стал загибаться, перестал ПГУПС питать отряд студентами. Большая половина в ПГУПСе это детки ЖД-о-в которые учатся платно за которых мама с папой денюжку платят. Появилось такое понятие как аутсорсинг которе в принципе отряд окончательно прихронило.  Помоему как раз в РЖД сейчас рулят не аристократы а буржуи на самом вверху. Которые прекрасно создают горизонтальные связи, и тащат сюда детей, сестер, друзей, друзей друзей и т.д. 
Кто-то писал про форму, с некоторых пор форма РЖД поменялась, и стала похожа на форму халдеев, погон там нет, так шта не надо про аристократию. Тоскую по форме с погонами. 
Отредактировано: Сапсан - 28 окт 2014 21:27:48
  • +2.31 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  oldmenspb ( Слушатель )
29 окт 2014 00:27:38

Это - даУлыбающийся
Этап такой. Впрочем и сама "реформа РЖД" затевалась по преимуществу, как предприятие буржуинское.
Но ядро "движков" пока еще осталось. Воспроизводится. Тут ведь обьективные вещи срабатывают, в точности как Футюх рассказывал, почему буржуинам у нас приходится в конечном счете уступать власть. Устраивать буйство менеджмента и под этот шум растаскивать активы, да делить поляны - дело понятное и приятное. Но когда система начинает резко рушиться, и тот же оборот вагона возрастает по сети до 15-16 суток (грубо - два рейса в месяц по тысяче с копейками км, в точности как во времена эвакуации), то публика начинает хвататься за голову, и на постах начальников крупных станций, или же в дирекциях появляются "движки"-командиры, подставляющие свое плечо под раздолбанную технологию. Волей-неволей приходится давать им место, потому что иначе совсем кирдык.
К тому же буржуинам все это скучно; вагоны эти с локомотивами, они кучкуются в финансистах - экономистах - юристах - реформаторах-департаментах качества (ну в последних уже буйным цветом цветет первая квадра)... в цфто (там где работают с "клиентами"), в выделившихся "дочерних обществах" с монопольным положением и пр
Хорошо была спроектирована эта система. С большим запасом. Пока выдерживает все это дело, а местами так и вполне...Улыбающийся
  • +1.35 / 12
  • АУ
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
29 окт 2014 00:39:05
Сообщение удалено
Сапсан
29 окт 2014 04:46:02
Отредактировано: Сапсан - 29 окт 2014 04:46:02

  • +0.73