Цитата: Quoondо от 29.10.2014 09:33:37Cмешалось все в одну кучу и кони и люди...
Товарищи, все вышесказанные предположения похожи на бред сумасшедшего. Сейчас общемировая тенденция по повсеместному увеличению вместимости в 1.5 раза и SSJ в этом плане не исключение. Кроме линейки SSJ - MC-21 России ничего не нужно.
О-ля-ля!
ЗначитЬ, окромя ССЖ и МС таки ничего? Дальнемагистральник с китайсами не? Местные линии (Ан-2/Як-40) не?
Вобля! А Путин с Си и ненають!
Цитата: ЦитатаСуперджет свободня тянется до 150-160 кресел. Можно больше. Бомбардье свой CS300 растягивает до 160 в перспективе новая модификация 180-190. Ебмбраер и Мицубиси тянут свои сигареты до 130-150 кресел, почему же тогда SSJ не может быть 160-180 с композитным крыло и ПД-14? Эрбас и Боинг ставят сейчас на 320 и 737-800 200 кресел.. 321 и 737-900 вырастают до 240.
Прямо так свободно и непринужденно. Ага. 2 раза. На 150 душ нужно 3+3, а не 2+3. И 160-180 не может быть от слова ваще.
Изначально должен был быть 75, потом, когда Боинг подвинули маленько, уперлись в 95, а по факту 98-108. 65 воопче не смотрели.
И начали с ССЖ что б в прямую с А и Б не конкурировать. Иркут пошел уже дальше и в прямую собирается конкурировать с НЕО и НЖ.
А с китайцами пойдем ишо дальше в сегмент 787/350.
А то что эти полудурки заграничные растягивают - не от хорошей жизни. Просто в сегмент А-320/Б-737 влезть с ихними торговыми марками по другому ну никак.