Неновая парадигма или общество которого нет.
17,808 41
 

  SvK ( Слушатель )
30 янв 2009 в 19:36

Тред №83556

новая дискуссия Дискуссия  209

Доброе время суток.Улыбающийся
Немного о Штирлице.Веселый
Разведчик в тылу врага, это прекрасный пример того, как надо изменить часть, чтобы целое стало как угодно  иным, по отношению к  тем  внешним формам, которые не устраивали целое вовне.Человек безукоризненно выполняет ритуалы поведения «своих»,имеет  авторитет и репутацию.Но, где-то внутри  сидят очень хорошо скрытые,  но важнейшие отличия от «товарищей по оружию» ,которые делают его иным.  :-X
   Так вот, настоящий учитель, как и любой профессионал кстати в чем либо, тот, кто при полной адекватности большинству окружения, также  имеет нечто совершенно иное, качество,свойство, способность. Не суть важно как назвать. Важно ,что он может быть другим. И потому он может изменять окружающую действительность в гораздо большей степени.Как все и как только он.
И ясно, что индивид, ученик, поставивший себе цель чего то добиться , то есть что то изменить вне себя,в любом случае ,ДОЛЖЕН начать изменять СЕБЯ.
И кто еще не понял, почему (Само)воспитание,(Само)обучение есть настоящее,верное средство и цель, как индивида так и  их сообществ?! Существующее общество всеми своими достижениями, обязано именно тем, кто оставаясь в обществе, сумел развить в себе качества, позволившие им изменять окружающий мир, не как  большинство вокруг,а  как могли только они.Крутой
   И реальная, настоящая  возможность, доступная большинству, для изменений внешнего мира в тех аспектах, которые их  не устраивают, есть сначало изменение внутреннее в результате воспитания и обучения..
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!