Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
191,679 502
 

  Удаленный пользователь
02 ноя 2014 14:01:26

Тред №837746

новая дискуссия Дискуссия  108

Цитата: гринг от 02.11.2014 09:48:59А кто говорит о разных колеях ?? если будет строится линия для транзита Азия-Европа??? Только стукнутый мешком с кирпичами по голове будет создавать на одной линии разные колеи. Зачем атомовозы на неподвижных магистралях???  Атомная станция вырабатывает энергию и по проводам подает на линии электропередач откуда и получают энергию электровозы. Вы в тайгу собираетесь поезда загонять?? По ресурсам Европа, Китай, Россия, Япония посчитайте размеры свободных ресурсов которые можно привлечь под проект объединения Азии с Европой??

Поддержу. У нас очень большая страна и хорошие дороги помогут сократить её размеры. До размеров Швейцарии не ужмемся, но тем не менее. Помимо этого это новые рабочие места, развитие территории ну и межгосударственные транспортные потоки, а это доп рабочие места.  Для гражданского транспорта в перспективе лучше использовать экранопланы тип А тип Б. Дороги не нужны, скорость высокая. Для грузов же считаю лучше ЖД ничего нет, но думаю в пределе упремся в 120 км/ч.
Отредактировано: kisur - 01 янв 1970
  • +0.07 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!