"Великий уравнитель" посмотрел краем глаза..
Вкратце: негр мочит русскую мафию. Образы понятны: Негр (Вашингтон Дензел) отставной боецспец служб - читай: Обама, пытается справидливо разобраться с русской мафией - тупой, беспощадной, занимающейся от наркотиков и проституток, до торговлей нефтью - Россия. "так их..так!!"
Излитая желчь в фильме дошла до гротескных образов - негр взорвал нефтеприемную базу русского олигарха на побережье вместе с нефтевозом, а напоследок прилетел в Москву и ушатал главного главаря Pushkina в наколках естественно.
Русские одним словом: "не тронь, если хочешь жЫть")))
Фильм-ахинея для американо-быдла. Финальная битва развернулась в огромном гипер-маркете - прообраз американской экономики. Видимо американского зрителя не должно смущать разрушение нефтеприемного терминала на побережье то ли НьюЙорка, то ли ЛосАнжелеса с тоннами разлившейся нефти и горящими ошметками, а вот гипер-маркер остался вполне тебе цел...
По ТВ полиция кропотливо пытается догадаться кто же замочил 5 мафиозников..но новость об экологической катастрофе как-то не прозвучала.. Ненависть, жестокая ненависть американцев к русским в фильме скрыта под маской некой "безапелляционной справедливости по-американски".
Я одно понял: американский кинематограф стал еще сильнее усыплять и погружать зрителя в некую фантасмагорическую "сказку про русских"..
Но самое интересное, что ВПЕРВЫЕ В ГОЛЛИВУДЕ!! НЕГР МОЧИТ РУССКИХ! До этого прераготивой "мочить" удоставивалась только белаокожая элита кинематогрофа со словами "какие ваши доказательства".. Хотя все фильмы про русских и были глупы, но там была некая русская машина - которой отчасти боялись, в которую встраивались хитрые шпионы-лазутчики.. Этот же фильм показывает всю глупсоть ситуации - Негр прилетает в Москву и веря в американскую справедливость, пробрался в логово главного мафиозника с одной целью - убить.
Для них справидливость - это убить конкурента..Хотя главный герой пафосно в середине фильма говорит о том, что "он каждому предлагал выбор"..Хм.. Получается, что в США по прежнему считают, что ни американская культура, ни американские ценности не американская дипломатия не способны наладить диалог с совсем другими уже русскими - только смерть, только хард кор.
Почему обратил внимание именно на этот посредственный фильм? Дензела Вашингтона принесли в американский кинематограф для создания образа афроамериканца, который способен решать серьезные проблемы. Скажем в фильмах типа "Шпион выйди вон" - нет в главных ролях ни одного черно-кожего - там интеллект, там хитрые маневры шпионов.
А неграм сия сфера не доступна.. мне было бы сложно воспринимать фильм в котором Узбекский спец.назовец вершит правосудие от лица русских..а америкосам видимо норм..