Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,745 18,861
 

  Quoondо ( Слушатель )
11 ноя 2014 15:43:15

Тред №842434

новая дискуссия Дискуссия  423

когда же наконец вьетнамцам первые пойдут и в штаты..
  • -0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  prescriber ( Слушатель )
11 ноя 2014 18:28:24

Вы бы лучше поинтересовались, когда продажа товара начнет приносит доход, а не многомиллиардные убытки.
  • -0.29 / 14
  • АУ
 
 
  Quoondо ( Слушатель )
11 ноя 2014 19:49:44

Это не имеет отношение к Суперджету. Сейчас выходят на уровень производства 60-70 самолетов в год. Товар отлично продается. Готовятся поставки в китай сразу же после подписания контракта. Затем Индия и вьетнам. Очень серьезные ведутся переговоры с америкой. Вопрос как там сейчас и на какой они стадии - я не знаю. Общее число произведенных суперджетов в этом году превысит 40. за 5 лет темп производства самолетов по программе вырос в 20 раз. Спонижением цены на нефть увеличивается спрос на самолеты 70-100 кресел. Перспективы возрастают
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
11 ноя 2014 20:16:49

Шо вы курите? Где отлично продается? Кому отлично продается? С понижением курса рубля убытки только растут. Впрочем, понятно, что фактами вы не владеете, только скоморошеством занимаетесь.

Цитата: ЦитатаПроизводитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) за девять месяцев 2014 года получил чистый убыток по РСБУ в размере 14,8 млрд руб., что более чем вдвое превышает убыток за аналогичный прошлогодний период, говорится в отчетности ГСС.

Выручка компании за тот же период выросла более чем в два раза, до 7,1 млрд руб., говорится в отчете.

http://itar-tass.com/ekonomika/1543795
  • -0.25 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
12 ноя 2014 10:17:57


Понятно, что вы не владеете темой. С понижением курса рубля (девальвацией своей валюты) - убытки уменьшаются (для экспортных товаров). Поскольку его стоимость в валютном эквиваленте снижается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
12 ноя 2014 14:17:42

Это верно только в случае если все комплектующие у Вас будут отечественного производства. Плюс не учитывается что практически вся долговоая нагрузка у ГСС номинирована в иностранных валютах.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 ноя 2014 14:27:05

Ну, фюзеляж, часть двигла и авионики, таки, местное. Так что, по крайней мере, продажа за валюту будет более выгодна. Да и по рублёвым контрактам можно будет куда подвинуться на каком тендере или просто так.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
12 ноя 2014 16:48:14

Это будет не верно при импортности всех комплектующих и выполнении сборки на дочке в стране со свободно конвертируемой валютой в качестве национальной. В наших условиях обсуждать можно 250 или 300 самолетов дадут порого безубыточности, но что меньше 350 - уже бесспорно.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
12 ноя 2014 19:53:25

Где это вы прочли, что бесспорно? Факты в студию. По древним планам, точка безубыточности была в районе 300 самолетов и 2015 года, при условии что выработки на одного рабочего будет 100000 $, и выпуск 60 самолетов в год. Ничего этого не достигнуто.  
Рост продаж в два раза сгенерировал в два раза больше убытков. 
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
12 ноя 2014 19:42:51

Что вы говорите. Видимо вы не в курсе, какая доля импортных комплектующих в стоимости ССЖ и сколько компания платит процентов за кредиты в валюте. 
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
12 ноя 2014 20:32:06

Ваша зацикленность на комплектующих совершенно нелогична - даже при абсолютной их импортности снижение зарплаты сборщиков в долларовом эквиваленте делает производство прибыльнее. Сложно понять? Раньше платили 25 лимобаксов за комплектующие и 5 сборщикам, теперь - за комплектующие 25 и сборщикам 3 - оба-на! - 2 лимобакса прибыли нарисовалось! Веселый 
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
11 ноя 2014 20:49:47

А не надо интересоваться, надо знать. Порог безубыточности проекта находится, примерно, на 350 борту.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
11 ноя 2014 23:41:11

Старая байка, которая выполнялась при соблюдении множества условий, которые не соблюдаются.
  • -0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 ноя 2014 01:05:53

Придумайте новую. Поржом.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
12 ноя 2014 03:11:01

Тут плакать надо, над экономикой то. Производительность труда в отечественной авиапромышленности (впрочем не только в ней)  на порядок ниже конкурентов. Если бы не госкредиты, давно бы уже проект обанкротился.



С 2008 года на некоторых заводах производительность труда растет, Иркутский АЗ вышел в лидеры отрасли по выработке на одного рабочего, которая превысила 3,5 млн руб.
Но все равно, это в разы меньше конкурентов. 
  • -0.27 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
12 ноя 2014 04:03:21

 Дык эта, если в валютах считать, то при нынешних курсах выработка в пересчёте на бакс ещё больше упала.Быдло Позор
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
12 ноя 2014 10:23:11
 Пример начала-середины 90-х. С экономического курса.
Мышка, произведенная в Китае стоила в районе (на современные деньги) 75-100 рублей. Мышка, произведенная в США стоила в районе 600-750 рублей.

Означает ли, что китаец, выпуская 3 мышки имеет меньшую производительность труда относительно американца, которые делает 1 мышку?
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
12 ноя 2014 19:47:11

Да, именно это и означает. Откройте учебник. Можно тысячу человек заставить махать лопатами, а один экскаваторщик на экскаваторе все равно будет производительней. Если один человек приносит больше дохода, чем другие три, то любой второклассник знает, у кого выше производительность труда. Но тольк для местных аналитиков это тайна. Посмотрите уже ликбез Калиновского про Lean технологии, который он дал рабочему классу.  
  • -0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
12 ноя 2014 22:02:48


Я основы знаю лучше вас. В отличии от вас. В данном (академический) случае - да, производительность выше. Потому, что считается по деньгам, а американец производит товар с большей добавленной стоимостью. А фактическая (реальная) производительность выше у китайца, поскольку по факту товар одинаков, а ценовая разница исключительно из "бренда" и протекции товара.

Возвращаясь к самолетам - вы уверены, что фактическая производительность выше у зарубежных производителей?
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
12 ноя 2014 22:31:34

Еще раз.  Вы можете усердно протирать штаны с 9 до 18 каждый день и даже не один, а целым заводом, но если вы не приносить денег, ваша производительность равна нулю.  
Можете назвать свою деятельность трудолюбием. 
Возвращаясь к самолетом, почитайте где-нибудь уже сколько самолетов в год выпускает Боинг и Аэрбас и сами поймете. 
Ну и ролик Калиновского посмотрите. Он почему то уверен. Ну вы то конечно, можете считать как вам вздумается. 
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 ноя 2014 12:52:14

;О) А чо не в 1996году на картинке? Там бы ещо фееричнее было. Кстати, сколько и чего у нас делалось в 2008г, раз уш зашёл разговор?
Да, стесняяюсь спросить, но всё-же... А как на Западе с господдержкой аэроспейса? У них, случаем, церковькорпорации не отделены от государства? Помниццо, была эпопея с одним самолётом, от которого вояки отпихивались руками-ногами, но государство, таки втюхивало, хотя, вынуждено было прекратить это грязное дело, бо появилась более приятная перспектива для некоторых корпораций. И ещо, чтоб два раза не вставать, в "выработку зарубежных конкурентов на рыло" на картинко входит программа Ф-22 и Ф-35?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
12 ноя 2014 19:02:17

Дык очевидно же - когда отобют инвестиции, в том числе кредиты. Атомные электростанции например отбиваются только через 20 лет.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
12 ноя 2014 19:44:47

Атомные станции генерируют помимо электроэнергии еще и прибыль. Тут убытки только растут. Низкая производительность труда плюс проценты по кредитам.  
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
12 ноя 2014 20:23:25

Это если Вы украли готовую атомную электростанцию. А если построили за свои или кредитные, то первые лет 15 она прибыли не вырабатывает, пока не окупится. Веселый
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
12 ноя 2014 22:19:12

У вас какие-то обывательские представления о экономике. Даже не буду спорить. 
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 ноя 2014 22:28:53

;О) Хренеть... И оно учит нас не ковыряться в носукоммерции...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  prescriber ( Слушатель )
12 ноя 2014 22:37:00

Вы уже давно охреневше, тут все понятно. 
Забавные каменты про аэс, хотя по себестоимости энергии монографии пишут и дебаты идут, сколько же реально стоит киловатт. 
Еще забавней, что при росте себестоимости самолета из-за повышения расходов на импортные комплектующие и продаже самолета по прежней цене ( ниже расходов на производство)  у местных экономистов убытки снижаются. 
То есть от 14 млрд убытков  оно не О хрененело. Это норма. 
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 ноя 2014 23:31:29

Если бы вы не были так заняты, то наверняка бы заметили, что ССЖ продают за баксы. ;О) В этом смысле, цена на импортные комплектующие, совершенно пох. А цена на российские, с нынешним курсом, ниже, что играет только в пользу прибыльности проекта. Если до такого простого вывода у вас не дошли мыслительные процессы, то поедьте в Одессу, на Привоз. Купите там петуха и 2,718бите ему мозги. А АЭС и ССЖ оставьте в покое.
;О)
  • +0.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
12 ноя 2014 23:39:34


Нет, это Вас тут чересчур дохрена. По моим прикидкам норма выбрана аккурат до Нового Года.
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 ноя 2014 23:25:44

"Из какого класса гимназии вас выгнали за неуспеваемость? Из шестого?"
(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ