Современные российские ВС
37,909,192 98,916
 

  BlackShark ( Эксперт )
02 фев 2009 16:21:11

Тред №84323

новая дискуссия Дискуссия  135

http://photo.strizhi…72+_1_.JPG
http://photo.strizhi…C01272.JPG

Фотки новенького серийного Су-34 в Липецке...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
03 фев 2009 03:20:44


А летуны у нас присутствуют? Или ответьте кто знает, почему у него такой "банан" сзади? Чего туда напихали?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Somewhere in Limbo ( Слушатель )
03 фев 2009 03:24:54

Задняя РЛС видимо! Вот тоже хотел спросить по поводу СУ-34. Правда ли, что у него кабина комфортней, чем в ТУ-160?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
03 фев 2009 04:44:01


В "сухопутной" версии - РЛС задней полусферы (слабенькая, но имеет место быть). Для "морской" - уже ответил...

Про кабину. Можно встать в полный рост, пойти разогреть "питсу" или "кофию" (и даже "поссать", видимо), но чисто по "траектории" - маршрут будет коротеньким (почти в "полуприсяд")... С Ту-160 не идёт ни в какое сравнение...

Честно говоря, зачем это для Су-34, я сам не понимаю... Так что вопрос остаётся открытым... Пусть обьяснят "реальные паца... летуны"... Да!Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 фев 2009 10:19:41


Как раз потолок на Су-34 ВЫШЕ, чем на Ту-160, но кабина меньше, все ж на двоих, а не четверых, но свободнее. Есть биотуалет и даже небольшой камбуз. Миникушетки, как на 160м, нету, вроде. А надо это для дальних перелетов с дозаправкой. Это ж не Су-25/39, это универсальная ударная машина, способная эффективно работать и как перехватчик и даже как носитель "бомб с нежными именами" (да ракет с физпакетами в БЧ, наверное, тоже, хоть и не знаю, какие туда можно подвесить). Только под "бомбы с женскими именами" надо его, вроде, перекрашивать... камуфляж не пойдет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ykl ( Слушатель )
03 фев 2009 15:03:51


Я в своё время 2 года был техником на Су-24М. С полной загрузкой (9 т керосина внутри и 5 т в подвесных баках) этот самолёт летал часа 2,5-3. Потом начали отрабатывать дозаправку в воздухе. Когда пилоты научились - то с одной дозаправкой в воздухе летали часов 5-6. После такого полёта лётчики выскакивали из кабины после посадки очень быстро и рысью бежали за отбойники отлить… И только потом разговор с техником насчёт замечаний. А Су-34 я так понял заточен под длительный полёт с одной, а то и несколькими дозаправками, так что туалет вещь необходимая и очень нужная.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
03 фев 2009 17:07:50


Исключительно для перегонов на эшелоне, плюс экипаж должен быть одет в обычную одежду, типа брюки, трусы, а при полётах на б/п обо всех этих вкусностях можно забыть. Простой пример, вам понятный, сидите вы за пультом в дежурной смене и пошли отлить, за те пять минут, что вас нет, может произойти что угодно. Кстати, когда Су-24МР прошёл над палубой Китти-Хока именно подобный случай имел место. Офицер поста наблюдения за воздушной обстановкой пошёл к кофеварке, кофейку налить.

Отсоединение лётчика от подвесной системы катапультируемого кресла, это предпосылка к лётному происшествию. Но это ладно, а как снять и одеть то, что в нормальных условиях помогают одевать два человека, а если лететь над морем, то плюс ВСК.
Например, Игорю Вотинцеву, когда он летал на Дальний Восток и обратно без посадки, примастыривали прямо на рабочем месте хреновину, которая позволяла отлить не вставая. То же делали и Квочуру. А вообще, имеется другой вариант, который действительно опробован и используется в дальних полётах истребителей с несколькими дозаправками в полётах на салоны и показухи. Это памперсы для взрослых. Просто это, по понятным причинам не афишируется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 фев 2009 19:11:12


Ну да, у амеров один оператор за воздушной обстановкой на АВ следит... ага.

Вы рядом, что ли, сидели? Проспали они по другой совсем причине. А все остальное - левые отмазки.

Командира авианосца и ком. АУГ не просто так уволили...

Цитата

Отсоединение лётчика от подвесной системы катапультируемого кресла, это предпосылка к лётному происшествию. Но это ладно, а как снять и одеть то, что в нормальных условиях помогают одевать два человека, а если лететь над морем, то плюс ВСК.




Однако, и на Су-34, и на Ту-160, и на Ту-95МС  - отсоединяются, если надо.

Цитата
Например, Игорю Вотинцеву, когда он летал на Дальний Восток и обратно без посадки, примастыривали прямо на рабочем месте хреновину, которая позволяла отлить не вставая. То же делали и Квочуру. А вообще, имеется другой вариант, который действительно опробован и используется в дальних полётах истребителей с несколькими дозаправками в полётах на салоны и показухи. Это памперсы для взрослых. Просто это, по понятным причинам не афишируется.




Это на ИСТРЕБИТЕЛЯХ. А на Су-30П есть хреновина для отлива, очень неудобная, но есть. Лучше уж вариант типа Су-34.

Кстати, многих из ЛИИ я знаю, и Вотинцева, и Фролова знавал, и прочих.  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
03 фев 2009 04:21:51


Господи! Обсуждалось уже! Для "наземной версии" - система тормозных парашютов и радара обзора в задней полусфере, для "морской версии" - магнитотроны и вся остальная "требуха" для обнаружения ПЛ! И т.д. и т.п.... Есть, что "в гузку" напихать...  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 фев 2009 10:14:30


РЛС защиты хвоста там не слабенькая, она даже прицельная.
Он в заднюю полусферу ракеты наводить, в принципе, может (ракеты Р-74 "обратного старта" для того и ваялись, а на Р-77 есть интересненький режимчик применения, вроде, кроме еще более интересного штатного режима "ПРО"Улыбающийся).

Еще элементы КРЭБ и РиРТР. Ну и то, что у стандартного Су-27 в хвосте.

Что же до морской версии, то да, РЛС ЗХ заменяется на станцию магнитного обнаружения ПЛ. Только вот эту "морскую версию" с "Морским Змеем" рекламировали на экспорт, ВВС она не интересует (лучше Ил-38М и Ту-142М3  под того же "Змея" "перестволить" - толку больше), и никаких испытаний ее , вроде, не было, по крайней мере - государственных.
  • +0.00 / 0
  • АУ