Цитата: X-Guard от 03.02.2009 04:44:01
В "сухопутной" версии - РЛС задней полусферы (слабенькая, но имеет место быть). Для "морской" - уже ответил...
Про кабину. Можно встать в полный рост, пойти разогреть "питсу" или "кофию" (и даже "поссать", видимо), но чисто по "траектории" - маршрут будет коротеньким (почти в "полуприсяд")... С Ту-160 не идёт ни в какое сравнение...
Честно говоря, зачем это для Су-34, я сам не понимаю... Так что вопрос остаётся открытым... Пусть обьяснят "реальные паца... летуны"... Да!
Исключительно для перегонов на эшелоне, плюс экипаж должен быть одет в обычную одежду, типа брюки, трусы, а при полётах на б/п обо всех этих вкусностях можно забыть. Простой пример, вам понятный, сидите вы за пультом в дежурной смене и пошли отлить, за те пять минут, что вас нет, может произойти что угодно. Кстати, когда Су-24МР прошёл над палубой Китти-Хока именно подобный случай имел место. Офицер поста наблюдения за воздушной обстановкой пошёл к кофеварке, кофейку налить.
Отсоединение лётчика от подвесной системы катапультируемого кресла, это предпосылка к лётному происшествию. Но это ладно, а как снять и одеть то, что в нормальных условиях помогают одевать два человека, а если лететь над морем, то плюс ВСК.
Например, Игорю Вотинцеву, когда он летал на Дальний Восток и обратно без посадки, примастыривали прямо на рабочем месте хреновину, которая позволяла отлить не вставая. То же делали и Квочуру. А вообще, имеется другой вариант, который действительно опробован и используется в дальних полётах истребителей с несколькими дозаправками в полётах на салоны и показухи. Это памперсы для взрослых. Просто это, по понятным причинам не афишируется.