Цитата: страх от 17.11.2014 20:08:09Да что вы говорите
Мне не трудно, повторить.
Процитированный Вами фрагмент прекрасно стыкуется с моими высказываниями.Вот Ваш фрагмент:
Цитата: ЦитатаК окончанию 9 класса значительная часть учащихся (по разным оценкам от 20% до 40%) по сформированности учебных компетенций остается на уровне 5–7 классов. От 30% до 50% (в разных регионах) выпускников основной школы (9 класс) не готовы к дальнейшему обучению. Перейдя в старшую школу, они фактически не занимаются математикой, поскольку не имеют ни необходимого фундамента, ни мотивации.
Вот микроскопическая доля моих высказываний. (Ссылки не даю -- легко ищется, цветом отделяю одно от другого.)
В школе Ромка уверенно входил в 10% самых слабых учеников. Примерно столько СЕЙЧАС не могут набрать пороговый балл, согласно сильно лживым официальным данным. Фактически этот порог, определённый около границы единицы и двойки не смогут преодолеть около 20%, при честном проведении экзамена.Можно уверенно сказать, что более 90% молодых, новоиспечённых, дипломированных менеджеров, юристов, экономистов не смогут за 40 минут выполнить в полном объёме контрольную, которую писали ученики 4 класса.Итоги ЕГЭ 2012 удручающие: 72 балла и более набрали 2,5% выпускников; в норму для четвёрки попадают 20% (округлено в бОльшую сторону); 36% выпускников не уложились в норму оценки "3".Знал бы автор статьи, что через полвека, в 2012 году, подобную задачу С2 из ЕГЭ решили лишь 2,99% выпускников.35-40 процентов выпускников не добирают норму на "3", выполняя ЕГЭ по математике. ЛЮБОЙ шестиклассник, имеющий реальную положительную оценку по математике легко преодолеет порог ЕГЭ.Есть подозрение, что именно незнание таблицы умножения мешает МНОГИМ выпускникам на ЕГЭ.Только 5,02% современных выпускников набирают 17 и более первичных баллов из 32 (т.е. более половины объёма ЕГЭ), у остальных, стало быть, проблемы.Несмотря на простоту последней задачи из ЕГЭ, её не смогли решить 63,5 % выпускников.Советская школа 1944-1956 годов действовала так же. В следующий класс переводили ребёнка, когда освоенные ЗУНы позволяли ему, не особо напрягаясь, осваивать следующую ступень знаний.
Современная школа даже БЕЗ ПРОЦЕНТОМАНИИ не даёт достаточной БАЗЫ и переводит в следующий класс учеников, не готовых к освоению следующей ступени. Заставляя, образно говоря, подтягиваться с утяжелением тех, кто не научился просто подтягиваться.
Выхолощенные программы и низкая планка делают своё ЧЁРНОЕ дело.
Процентомания даёт кумулятивный эффект.
Учитель может взывать к совести ученика, жаловаться родителям, кричать, топать ногами и т.д. Ничего не поможет. Он перевёл в следующий класс неразвитого, не вооружённого необходимыми инструментами для дальнейшего движения вперёд, с атрофированными мозговыми "мышцами" человека. Ученику НАВЕЧНО закрыли шлагбаум к его потенциальному потолку.24% выпускников, каждый четвёртый, выполнили не более 5 задач, именно столько среди них за 3 класс. (В скобках замечу, что более половины из них получили право поступать в технические ВУЗы)Цитата: страх от 17.11.2014 20:08:09Напомню в чем заключалась ваша позиция:
Таким образом удовлетворенность родителей качеством образования вы связываете только с внешнеполитическим фактором. На мой взгляд это не единственное объяснение для тех результатов, что вы пытаетесь комментировать. Для пущей ясности очень хотелось бы, увидеть ссылку на результаты опроса которым вы оперировали.
Любите Вы передёргивать -- хлебом не корми. Когда "ларчик" открывается, то вскрывается
основная причина. Главное не пропускать важнейший момент из первого моего поста:
Цитата: ЦитатаМинистр стыдливо умолчал о том, что положительные подвижки за год заметили только 14% респондентов, а вдвое большее количество опрошенных считают, что "качество работы системы образования ухудшилось".
Пораскиньте мозгами: 14% заметили некоторые улучшения за последний год, 47 процентов твёрдо заявили, что ничего не изменилось, 27% считают, что "качество работы системы образования ухудшилось". Суммируя можно сказать, что люди заметили именно
ухудшениеВы же не будете спорить, что 27 больше, чем 14?Получилась интригующая картина: люди заметили, что стало хуже, а голосовать, что им это не нравится не хотят. Вот в тот момент и открылся "ларчик". (Замечу в скобках, что 55 процентов всё-же недовольны работой системы.)
Таким образом повышение удовлетворенности родителей качеством образования я связываю, прежде всего, с внешнеполитическим фактором -- люди сплотились и всё отечественное стало им ближе, роднее и совершеннее, по сути, автоматически. И это есть гут.
Ссылку, по Вашей просьбе нашёл.
Надо ли мне накидать многочисленные ссылки на патриарха, спикера Думы, депутатов и других авторитетов, которые тоже считают, что Олимпиада, Крым, Новороссия, идиотские санкции сплотили людей? Их есть у меня.
А по этой ссылке есть такая цитата:
Цитата: ЦитатаРост позитивных оценок во многих областях, традиционно считающихся проблемными (государственные институты, медицина, межнациональные отношения, обстановка на Северном Кавказе и т.д.), в первую очередь обусловлен внешнеполитическими событиями, в частности, украинским кризисом. Россияне не видят значительного улучшения в данных сферах, но стали оценивать их более позитивно. Негативная оценка происходящего в стране становится стыдной и неприемлемой, когда фокус внимания смещен на противостояние с Западом и защиту от «врагов».
Надеюсь у нас оба вопроса,
поднятые первоначально, исчерпаны.
Был приятно удивлён положительной сменой тональности.
Цитата: страх от 17.11.2014 20:08:09Педагогика не ваше :о))
Спасибо! Особенно приятно слышать это от Вас.
ЗЫ. Вы там накидали уйму дополнительных вопросов. Я от них, ни в коем случае, не ухожу. Просто цейтнот и времени хватило, пока, только на вопросы
поднятые первоначально. Добавил спойлер.