Цитата: Аква от 16.11.2014 00:18:51Красиво, но у меня не резонирует. Ссылка Маэстро помогла мне понять сегодня, что мои песни, те, что толкают к действию в которых есть движущая энергия. Ну или в переходные моменты жизни песни затишья, которые являются фоном для разговора со своей интуицией. Эта песня не то, и не то. Поэтому красиво, здорово, но не мое.
Не знаю, писать или не писать, потому что думаю на эту тему давно, но так ничего конкретного и не придумала.
Дело было ночью за работой. Писала программку, а у программок такое свойство – они не отпускают ни на выходные, ни в отпуск, они даже отойти соснуть на ночь не отпускают. А если вырвешься и уйдешь, то вернувшись – не найдешь. В общем, если надо реализовать какую-то функцию, то пока не доделаешь, нельзя даже спать ложиться. Иначе потом все придется начинать сначала. Такие ночи всегда тяжкие и трудовое похмелье после них долгое и мучительное. А в этот раз вспомнила я, что получила намедни диск СД в подарочек с записью квартета каких-то выпускниц петербургской консерватории. Ну и поставила. Они там классику пиликали. И у меня под их пиликанье ночь пролетела как одно легкое мгновенье. Когда на часы посмотрела, было уже 5, а у меня усталости ни в одном глазу и работа вся сделана. Тяжкого трудового похмелья после бессонной ночи тоже не случилось. Я подивилась и запомнила. И в следующее ночное бдение решила эксперимент повторить. Результат оказался тем же – ошеломляющим. Потом я стала эксперимент разнообразить. Слушала китайскую классическую музыку, слушала фламенко, слушала французиков, но они энергии не давали. Их достоинством было лишь то, что они энергию не отбирали, как эстрада в любых ее формах и проявлениях.
Дальше я попыталась как-то объяснить явление. Проще всего было бы признать меня вампиром, который через музыкальный сигнал устанавливает энергетический контакт с источником и ворует у него энергию. Но дело в том, что только самый первый диск СД, с которого начались мои эксперименты, имел источником музыкального сигнала живых и юных выпускниц консерватории. У них, безусловно, было чего стырить. Но во всех дальнейших экспериментах я просто слушала музыку по компу, подключаясь к радиостанциям, транслирующим классику. А поскольку с авторскими правами и отчислениями нынче во всем мире строго, то сайты крутят исключительно древние записи, в которых исполнители и дирижеры давным давно почили в бозе. А эффект от ночного прослушивания записей, сделанных ныне покойничками был точно такой же как и от записей, сделанных ныне живыми. Поэтому вариант объяснения явления через вампиризм был отброшен как не состоятельный. И я стала думать, а чего б еще такого придумать.
И додумалась я до варианта с каналом в космос. Вот уж где бездонная бочка энергии – качай не хочу, и никто в тебя камень за это не бросит. То есть, красивая классическая музыка в качественном исполнении, видимо, угодна космосу, в том смысле, что находит в космосе сходные гармоники, с которыми может вступать в резонанс. Я, слушая музыку, невольно подстраиваюсь под ее гармоники. А поскольку космос открыт именно этим гармоникам, то канальчик-то с космосом и образуется. И мне перепадает. Может так?
А ёжина-пажина я слушаю и радуюсь. Спасибо донне Розе. Уж не знаю какие там гармоники и куда, но очень приятная песенка.