Цитата: андрей мамошкин от 04.02.2009 14:14:39
Основная нагрузка должна лечь на железную дорогу...к которой будет привязана сеть автодорог, как минимум, с гравийным покрытием.
я с вами не согласен так как не надо забывать про морской транспорт у которого перспектив также не мало. к примеру это создаст огромное количество рабочих мест восстановит северную береговую линию россии да и скорость транспортировки не маленькая, и развитие северного морского транспорта светит огромными выгодами финансовыми
Про остальные виды транспорта, в том числе и морского, я не забываю. Поэтому, и писал, применительно к железной дороге,
основная нагрузка.
Почему не выделяю морской транспорт, т.е.Севморпуть?
Севморпуть крайне эффективен при использовании Северо-восточного прохода для транзита в Азию крупнотоннажными судами. Но ведь за Таймыром моря у берега НЕТ. Есть цепь прибрежных мелководных лиманов, абсолютно не пригодных для подхода больших судов к берегу. Нет глубоководных портов и, в принципе, нет необходимости в их строительстве, так как северные порты имеют ярко выраженный сезонный характер работы.
Другое дело, восстановить то, что не успело рухнуть-в Диксоне, Хатанге, Тикси, Амбарчике, Певеке...и испльзовать эти порты, как перевалочные базы для доставки грузов вглубь материка.
Я уже писал на соседней ветке, что большие суда не могут заходить в устья Яны, Индигирки, Колымы из-за поперечной устьевой косы-бара...и их всегда перегружают за баром, на расстоянии 20-30км от берега.
klv правильно написал, что должно быть разумное сочетание видов транспорта, в зависимости от реальных условий региона.