Экономическое освоение севера России
438,905 875
 

  андрей _313149 ( Слушатель )
04 фев 2009 14:14:39

Тред №84922

новая дискуссия Дискуссия  411

Основная нагрузка должна лечь на железную дорогу...к которой будет привязана сеть автодорог, как минимум, с гравийным покрытием.

я с вами не согласен так как не надо забывать про морской транспорт у которого перспектив также не мало. к примеру это создаст огромное количество рабочих мест восстановит северную береговую линию россии да и скорость транспортировки не маленькая, и развитие северного морского транспорта светит огромными выгодами финансовыми
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  klw ( Слушатель )
04 фев 2009 15:12:41


морской транспорт это хорошо, но без соответствующей авто и жд инфраструктуры он будет обслуживать узкую полосу побережья вокруг портов. Кроме того, морской транспорт может обеспечить лишь "широтные" маршруты "из" и "в" регион, а жд транспорт обеспечит как перемещение внутри региона, так и вовне. Хотя конечно, оптимальным должно быть сочетание всех видов транспорта. С преобладанием жд  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Kam ( Слушатель )
04 фев 2009 15:39:06

Про остальные виды транспорта, в том числе и морского, я не забываю. Поэтому, и писал, применительно к железной дороге, основная нагрузка.
Почему не выделяю морской транспорт, т.е.Севморпуть?
Севморпуть крайне эффективен при использовании Северо-восточного прохода для транзита в Азию крупнотоннажными судами. Но ведь за Таймыром моря у берега НЕТ. Есть цепь прибрежных мелководных лиманов, абсолютно не пригодных для подхода больших судов к берегу. Нет глубоководных портов и, в принципе, нет необходимости в их строительстве, так как северные порты имеют ярко выраженный сезонный характер работы.
Другое дело, восстановить то, что не успело рухнуть-в Диксоне, Хатанге, Тикси, Амбарчике, Певеке...и испльзовать эти порты, как перевалочные базы для доставки грузов вглубь материка.
Я уже писал на соседней ветке, что большие суда не могут заходить в устья Яны, Индигирки, Колымы из-за поперечной устьевой косы-бара...и их всегда перегружают за баром, на расстоянии 20-30км от берега.
klv правильно написал, что должно быть разумное сочетание видов транспорта, в зависимости от реальных условий региона.
  • +0.00 / 0
  • АУ