Экономическое освоение севера России
438,802 875
 

  7cuX ( Слушатель )
04 фев 2009 21:03:37

Тред №84986

новая дискуссия Дискуссия  298

альтернатива дорогостоящим мостам - паромы  :D
период ледостав/ледоход в большенстве регионов занимает не более 1 месяца, а в остальное время работает либо паром, либо зимник.



Уважаемые коллеги!
Хочу обратиться к вам с "воззванием".
По моему глубокому убеждению, перспективы развития и само существование Государства Российского, зависят от его движения на восток. Освоение Севера- лишь часть этого стратегического тренда.
Насколько актуальна эта проблема в "мозгах", видно из активности на темах сайта Авантюриста.
К примеру, объём темы "...плюс-минус газификация всей Европы", которая фактически является производной от проблем освоениЯ северных газовых месторождений, разбух за 100 страниц. А состояние и проблемы регионов, дающих государству до 80% валютной выручки и всю систему Менделеева, оказывается мало кого интересуют.
Подавляющее большинство наших "современников" имеют самое смутное представление о Севере, Сибири и Дальнем Востоке... и их месте в стратегическом будущем страны.
Мне бы очень хотелось, учитывая, число и "качество" контингента, посещающего сей ресурс, чтобы наша тема получила самое активное продолжение.
Каким образом? Только интересной и активной полемикой.
Готов внести в такую полемику свой посильный вклад...даже если придётся выступать в роли спарринг-партнёра .



о чем спорить будем коллега?  8)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Kam ( Слушатель )
04 фев 2009 21:17:11

Не скажите...в большинстве-то как раз по месяцу весной и осенью. Да и пропускная способность у паромов небольшая. И мороки с ними -выше крыши. В сентябре пришлось переправляться взад/вперёд через Лену и Алдан.
Цитатао чем спорить будем коллега?


Да о чём угодно, коллега...кроме геологии. Тут я полный профан.  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  klw ( Слушатель )
05 фев 2009 07:12:49


Исключительно для примера. В сезон 2007-2008 г. в Тюменской области и ХМАО зимник держался только два месяца из-за теплой зимы. Вследствие малой воды прошедшей весной последующая полноценная навигация была только полтора месяца, в дальнейшем речные перевозки производились только по руслам крупных рек. Ожидаемого подъема вод осенью так и не случилось, так что созон осенних перевозок также был сорван. В этом году зимник встал только в начале-середине января  и есть основания полагать что в конце марта он будет закрыт. Вот вам вам и вся нынешняя транспортная доступность.
  • +0.00 / 0
  • АУ