Общение с властью, личный опыт :-)
В конце октября написал в Комитет по здравоохранению Петербурга письмо, в котором посетовал на то, что невозможно получить лекарство по льготному рецепту (100% оплата из федерального бюджета, рецепт выписан в районной поликлинике, лекарство относится к жизненно необходимым, принимается постоянно), служба "Здоровье города" регулярно отвечает, что лекарства по таким рецептам в городе нет (оно есть по иным рецептам, и, разумеется, за свой счёт), приходится покупать самому. Как бы, мол, сделать систему бронирования или предзаказа по рецепту.
Полчаса назад - звонок. Здравствуйте, Комитет по здравоохранению, такого-то числа в такой-то аптеке будет лекарство на такое-то имя, получите.
Естественно, поблагодарил. Естественно, возник вопрос: что, каждый раз решать проблему "в ручном режиме"? Дождусь их письменного ответа, возможно, напишу им ещё.
Но обратная связь работает