Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,108,213 7,857
 

  Миклухо ( Слушатель )
27 ноя 2014 23:47:30

Тред №851012

новая дискуссия Дискуссия  200

БОЛЕЕ 10% ШКОЛЬНИКОВ НЕ СПРАВИЛИСЬ С ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ БАЗОВОГО УРОВНЯ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ


Стали известны результаты апробации ЕГЭ по математике базового уровня. Так, по информации директора Центра непрерывного математического образования Ивана Ященко, около 30% ребят фактически не готовы к текущему освоению программы 11 класса. Более 10% участников апробации получили «двойку».


О некоторых результатах директор Центра непрерывного математического образования, один из разработчиков двухуровнего ЕГЭ по математике Иван Ященко сообщил на всероссийской конференции, посвященной повышению качества математического образования.

«Порядка 30% ребят, как оказалось, фактически не готовы к текущему освоению программы 11 класса. То есть им нужно экстренно заниматься по другой программе, чтобы сдать экзамен в конце года», — цитирует Ивана Ященко ТАСС.
По словам директора, в соответствии с законом «Об образовании в РФ», образовательную программу по каждому предмету разрабатывает сама школа. «Это ответственность школы, поэтому формально есть все возможности, чтобы с этими ребятами заниматься и повторять материал вплоть до 5-6 класса».
Как пояснил Иван Ященко, «группа риска очень высока»: «Да, мы можем сказать, что в 60-х годах прошлого столетия только половина ребят шла в 10-11 классы, поэтому возможно это и не такой плохой процент. Однако, это означает то, что если эти ребята так учатся в старших классах, надо серьезно задуматься, чем мы с ними занимаемся на уроках математики».
Учительская газета.

По выделенному: надо же задумался! А раньше что делал?

"Более 10% участников апробации получили «двойку»."
Эта фраза требует расшифровки. Чтобы получить двойку надо суметь не решить такие задачи:
Цитата:   сравнить, какая комната больше по площади: 6 м на 3 м или 5 м на 4 м, а ещё про пуговицы и рост человека. Точно-точно: в одном столбике даны, скажем, размеры: 1 см, 50 см, 1,8 м и 20 м, а в соседнем столбике — пуговица, собака, человек и дом. И вот выпускник должен правильно указать, что какой размер имеет. Если всё точно указал, знает, что пуговица меньше собаки, то, значит, и математику знает, аттестат получать может.Ссылка
Отредактировано: Миклухо - 28 ноя 2014 00:00:06
  • +0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!