Тут в кулуарах и личках прошла забавнейшая дискуссия, суть которой сводится к тому, что последний рассказанный Темуром рассказ про привилегии - выпукло показал, что его фактические проблемы - вовсе не те, о которых он думает и если он и "интель", то какой-то... скажем так - не совсем чтоб - интеллектуальный.
Напомню постановку задачи, - изначально Темур выступил с речью, что если бы кто-нибудь дал ему столько же денег, как тому же Усманову, то он всем бы показал - "кузькину мать", а на скрытый ржач слушателей, что с его установками бабло "как у Усманова" он стремительно бы продолбал, он уверенно отвечал, что такое большое бабло продолбать невозможно (как будто у нас перед глазами нет примеров - Ходорковского, Березовского, Полонского, или - Чичваркина, в общем - тысячи их). А дальше он запостил интересную копипасту "о привилегиях" - типа пришел лектор, поставил мусорную корзину и предложил всем студентам скатать шарики из бумаги и кидать их корзину. мол, кто попадет - получит продвижение по "социальной лестнице", а кто не попадет - сами понимаете. Далее было написано, что с задних рядов стали причитать, что это мол - нечестно. С задней парты сложней попасть, чем с передней. А лектор отвечал, что вот именно так и выглядят "социальные привилегии", а дальше Темур запостил коммент, что мол для того, чтобы сравнивать его и скажем Футюха (то есть меня) нужно чтобы условия задачи были изначально равными. ОК. Обычное интельское нытье про "привелегии" и прочие "шишки", которых у одних больше, чем у других.
Проблема в том, что я в этой истории вообще не увидел проблемы, ибо с моей точки зрения проблемы там тупо никакой не было и тем более - не было никаких "привилегий".
Видите ли... Открою Вам страшную тайну, - в школе я предпочитал сидеть посреди класса - на левой стороне и развернувшись полностью направо - так я мог видеть весь мой класс "с фланга" и общаться с кем пожелаю. В Университете же я - тем более "уполз на камчатку", ибо не отличался ни хорошим поведением, ни - успеваемостью. То есть - прочитав условия задачи Темура я автоматически принялся ее решать с той позиции, в которой я всегда находился на лекциях, то есть с самых задних рядов из возможных, а не спереди, где наоборот обычно сидели зубрилки всякие. Для меня сразу бросилось в глаза, что по условиям ученики обязаны были бросать "со своего места", но про корзину в условиях ничего сказано не было. Стало быть - можно было двигать корзину, да еще и погейнить нехилый гешефт при этом. И представьте себе - стоило мне обсудить этот прикол с моей будущей женой, как гвф запостил свой ответ, в котором он попросил друзей - отдать ему свои шарики, а потом перенести его ближе к корзине - "прямо со своим местом". То есть - на мой взгляд, хоть это и не было сказано, но гвф тоже по умолчанию - решал эту задачу "с последнего ряда" и очевидно решил, наплевав на все темуровы привилегии.
В итоге мы имеем в нашей задаче - стонущего Темура, сожалеющего о том, что другие имеют некие "привилегии" и два оригинальных решения, - с "Аристократической" (мужики принесите меня вместе с местом к корзине) и "Буржуинской" (я принесу вам всем эту корзину - за толику малую - мне лично) точек сборки. Причем оба решения были безо всякого нытья и ламентаций о том, как несправедливо все вокруг нас устроено.
Вывод, - Темур, никогда у тебя не будет Денег "как у Усманова", или Власти - "как у Сечина", потому что в этом простейшем тесте на сообразительность, - ты даже и не подумал - как решить эту задачу, а предпочел говниться на тему о том, как оно - все вокруг несправедливо устроено.
Ибо поступки складываются в привычку, из привычек складывается - характер, а характер это - Судьба.
И не надо оглашать воздух стенаниями о том, что мол Судьба была к тебе лично - жестока, а к тому же Футюху - вовсе наоборот
Ты сам привел пример и из него все сразу - понятно и само собой вылезло.