ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕХНОЛОГИИ «ПИКАДИЛЬЯ ДЛЯ РОССИИ»
новая дискуссия
Статья
467
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТЕХНОЛОГИИ «ПИКАДИЛЬЯ ДЛЯ РОССИИ»
Напомню сказанное мной ранее.
Вся история с «присоединением Крыма» есть лишь «специальная технология», известная как «Пикадилья». Она используется для выведения из состояния неустойчивого равновесия двух противодействующих сторон, когда скрытыми ударами в обе стороны «третья сила» провоцирует резкое и быстрое нарастание конфликта и приближение развязки; все это делается - с целью инициирования радикальных перемен у одной из сторон.
В нашем конкретном случае вырисовывается следующая последовательность событий:
1. Навязанное «третьей силой» решение руководства РФ о «присоединении Крыма».
2. Навязанная «третьей силой» ответная реакция Запада именно в форме санкций и обвала цены на нефть.
3. В результате нарастающее ухудшение социально-экономической ситуации в РФ.
4. В итоге радикальные перемены в РФ.
Проведенная на днях дискуссия относительно современной ситуации в России и перспектив на 2015 год с участием ряда видных отечественных экспертов — объективно позволяет конкретизировать и некоторые основные параметры «Пикадильи».
Но нужно иметь в виду следующее. Приведенные ниже фрагменты выступлений — практически не учитывают наличия и активности «третьей силы», а привычно сводят все к «проискам США». Это понятно: для непосвященного наблюдателя цепочка событий, и в самом деле, выглядит лишь как действия, к примеру, А.Меркель или Б.Обамы...
Александр ДОМРИН, доктор юридических наук.
Как юрист-международник, я должен сказать, что новая "холодная война" со стороны Запада, и, в особенности, Америки, уже полностью оформлена в правовом отношении. Это касается и санкций, и таких документов, как "Акт поддержки демократии в Украине", принятый конгрессом США.
Для западных обществ законы — это ведь не просто бумажки, которые сегодня можно принять одни, а завтра другие... там законы ...это приговор, который должен быть любыми средствами приведен в исполнение. Подчеркиваю — любыми, и вопросов о том, допустимы ли эти средства, нравственно и человечно их использовать или нет, — никто на Западе задаваться уже не будет. Закон есть закон, и законный приговор Путину и России … уже вынесен, утвержден и начал приводиться в исполнение.
Этот момент надо понимать и никаких иллюзий по данному поводу испытывать не стоит. Но в Кремле, судя по пресс-конференции президента РФ, всё еще предпочитают "держать двери открытыми" для возобновления диалога с Западом. Но никакого диалога не будет — наших лидеров уже никто не слышит и слышать не хочет. Максимум, на что они могут рассчитывать, — на предоставление последнего слова перед казнью.
Дмитрий МИТЯЕВ, экономист
На очереди — всплеск социального протеста, потеря, пусть даже частичная, управляемости государственной машины, усиление сепаратистских тенденций, рост терроризма и так далее...
В результате Россия к этой войне нового типа, как всегда, оказалась полностью не готова, те потери, которые мы несем — пока только в финансово-экономическом смысле — выглядят не менее катастрофически, чем, скажем, потери Красной Армии в первые месяцы Великой Отечественной войны.
Михаил ДЕЛЯГИН, экономист
Уже весной страну всколыхнут масштабные, хотя и разрозненные выступления протеста; осенью они сольются в единый фронт недовольства.
А Запад и олигархи... с удовольствием профинансируют, например, отчаявшихся ополченцев Донбасса, которые почувствуют себя преданными и могут принести в Россию революцию "на штыках", как в 1917 году ее принесли возвращавшиеся с фронта солдаты.
Александр НАГОРНЫЙ, публицист
Российское государство и российское общество накануне нового, 2015 года действительно подошли к некоему качественному рубежу, перейти который без серьёзных потрясений как внутри страны, так и вокруг неё, и на мировой арене в целом вряд ли удастся. Угрозы для безопасности России нарастают, словно снежная лавина, что сопровождается серьёзными рисками в плане управляемости социальных и внутриполитических процессов по эту сторону национальных границ.