Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,951,268 13,976
 

  Митрофан ( Слушатель )
26 дек 2014 16:39:40

Тред №866962

новая дискуссия Дискуссия  251

А это видео тут уже было? С симулятора.


Если Боинг на Украине был сбит ракетой с Су-25, то выглядело это примерно так...








Больше всего достали предположения... А поднимется штурмовик на такую высоту? А если поднимется, собьёт?
Авиасимлятор создан замечательной командой, в нём постарались максимально возможно приблизить виртуальность к реальности.


[movie=800,510]http://youtu.be/TnF2osEjvNw[/movie]


Боинга 777 в авиасимуляторе нет, его роль выполняет американский топливозаправщик КС-135. 
Параметры его полёта:
- высота 10250 м;
- скорость 820 км/ч. (такие были у сбитого Боинга-777)

Су-25 летит встречным курсом на расстоянии 30 км от Боинга,
- на высоте 6000 м;
- скорости 700 км/ч.
примерно такое положение самолёта было зафиксировано Российским радаром.
Вооружение Су-25 - две ракеты Р-60М и авиационная пушка ГШ-30-2(кстати, пушка не пригодилась)

Отредактировано: Митрофан - 26 дек 2014 18:24:47
  • +1.12 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
26 дек 2014 21:09:20


Хорошая работа....тогда получается наведение в переднюю полусферу, срабатывание взрывателя при пролете рядом с пилотской кабиной (радиус срабатывания взрывателя ~5 м), копоть от взрыва на внешней обшивке имеется, остатки хвостовой части ракеты изменяют траекторию и чиркают крыло по касательной ....вот только как быть с круглыми отверстиями в р-не пилотской кабины
  • +0.59 / 3
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
26 дек 2014 23:51:52


Да. в этой схеме пушки не просматриваются и, значит,  взрывы ОФС в кабине тоже. Хотя все указывает на взрыв внутри. Если ракета взорвалась вне кабины, то не должно быть выходных отверстий со стороны взрыва (на левой стороне). При обстреле осколочно-фугасными, входные отверстия должны быть "калиброванным" (ИМХО), а выходные разными от осколков , что соответствует картине поражения и левой и правой сторон кабины пилотов. Хорошо бы увидеть поражения на обтекателе.

То, что атака была из передней полусферы снизу соответствует брифингу МО (неопознанный боевой самолет находился впереди по курсу примерно в том же эшелоне или ниже).  По версии Российского Союза инженеров, после пушечной атаки был второй заход с пуском ракет из задней полусферы, хотя Р-60М можно пускать и с передней полусферы.
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
27 дек 2014 02:16:21

Не..не будет ОФС дырка калиброванной.. взрыватель сработает на поверхности, порвав обшивку - обшивка в клочья, осколки и горячие газы внутрь. Надо внимательно см картинку с брифинга там есть время в разных точках полета. С высотой тоже не все понятно - вслух озвучено 7000м на 17:19 для военного самолета. На картинке H=10 000 для Су-25
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
27 дек 2014 12:17:57


Что касается эшелона, на схеме, то в тексте говорилось, что это предельное значение.

Пушка предназначена для поражения легкобронированных целей и должно быть некоторое замедление взрывателя:

"Головной ударный взрыватель АГ-30 реакцион­но-инерционного типа обеспечивает взведение на траектории полета на расстоянии не менее 50 м от дульной части канала ствола оружия,  инициирова­ние снаряжения снаряда на расстоянии 150—200 мм после контакта с первичной преградой. "

Ссылка

Конечно, выскочить из облаков снизу на встречном курсе и влепить из пушки в середину кабины, попасть в ее в верхнюю часть (все-таки не совсем встречный курс, судя по месту поражения, а скорее градусов под 45),  зайти в заднюю полусферу,  догнать (правда, ракетой или двумя) быструю для СУ-25 цель (правда, начавшую терять скорость) - это надо иметь большую удачу (ИМХО).  Больше похоже на удачу в азартной игре, чем на умысел.

Но вероятность случившегося события всегда равна единице.
  • +0.35 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
27 дек 2014 14:02:53


Не понимаю что так все сконцентрировались на этом Су-25. Если этот свидетель не врет то что
он заявил сводится к тому что взлетел Су-25 с ракетами ВВ Р60. Вернулся без ракет. Пилот был
в шоке и говорил что какой то самолет оказался в ненужном месте в ненужное время. Это все.
От сюда не следует что работал ракетами именно 25й и свидетель это не утверждал. Там могли быть
и другие украинские самолеты например Су-27 или Миг-29 с другими ракетами.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
27 дек 2014 14:23:53


СУ-25 - предположительно, потому что брифинг МО.
А сконцентрировались на том, что сначала были вырублены пилоты и не успели ничего сказать. Судя по характеру повреждений кабины, внутри ее был взрыв(ы) снарядов (?), которыми стреляют как СУ, так и МИГИ (30мм) - осколочно-фугасно-зажигательные.
Есть фотографии трупа пилота в кресле и по характеру ранений похоже, что поражения ему были нанесены спереди
(конечно, нужна экспертиза), дырки в его кресле, практически вдоль оси самолета.

Поражающие элементы ракет не взрываются, в отличии от снарядов. А на взрыв самой ракеты в кабине не похоже (30мм входные отверстия на кабине слева) и изрешеченная правая сторона.

На брифинге говорили только о двух самолетах выше эшелона 5000 в диапазоне 17:10-17:30. Один из них был выше (может и МИГ), а второй потом поднялся и крутился над местом падения обломков. Не думаю, что на брифинге был смысл скрывать дополнительные самолеты.
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
27 дек 2014 14:46:42


Опять не соглашусь. На брифинге МО было сказано предположительно Су-25. Далее то что пилоты
ничего не сообщили известно только из предварительного отчета голландской комиссии. Однако
время представленной там записи переговоров с землей примерно на 1.5 минуты короче данных
флайтрадар по работе транспондера самолета. Поэтому вполне возможно что голландцы просто
отрезали последние 1.5 минуты переговоров записанных в аварийных самописцев. Зная тщательность
наших партнеров в таких делах врят ли они положились только на украинских пилотов..Надежность
здесь самое главное требование. А если бы этот Волошин или кто там еще в последний момент
не захотели бы сбивать гражданский самолет, даже и якобы с Путиным на борту? Вполне возможно
украинцев использовали в качестве прикрытия в темную. Я бы для надежности в этом случае взорвал бы
бомбу в кабине предварительно убедившись что рядом украинские самолеты пытаются атаковать
этот же самолет. И дело сделано и в случае всяких неожиданностей которые вегда можно ждать
от России есть на кого свалить все это дело. Это не означает что именно так все и было. Просто хочу
обратить внимание на то что когда имеешь дело с нашими друзьями из США нужно рассматривать
все возможности. Фантазия у них на такие делишки очень уж богатая и опыта тоже хватает.
А фактов пока для окончательного решения что и как было маловато. Уверен нас еще ждут сюрпризы.
  • +0.36 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
27 дек 2014 15:23:15


Версию заминированного самолета подтверждает характер повреждений под обтекателем - вырванный большой кусок с загибом в переднем направлении (фото в отчете по этой версии), но не объясняет входящие повреждения в районе кабины. Я не видел фотографий повреждений на обтекателе (может не заметил), которые при таком взрыве наверняка должны были быть.

Все похоже на комбинированную атаку, а летчики нужны были для "отвода" подозрений от основного виновника, если возьмут за задницу (тоже писал об этом неделю назад).

И как-то не очень внятен замысел операции. Положили бы на территории России - все козыри у России (расследовали более резонансную катастрофу с поляками), на своей контролируемой территории - можно скрыть следы, но на что направлена сама операция? Пропагандистский эффект, как с корейцами? ИМХО - очень высокий риск.
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
27 дек 2014 16:39:14


Это как раз понятно. Россию и в качестве Империи Зла им очень уж хочется иметь. Ради такого
дела и пассажирского самолета и 300 жизней не жалко. В Европе как обычно разброд и шатания.
Отличный способ всех построить на борьбу и агрессивной Россией. Никто и не пикнул, ведь
целый Боинг-777 эти "мерзкие русские" завалили. Сразу же построились как положено. Где взрывать тоже
вполне логично. Собственно есть только три возможности на территории пока подконтрольной
Украине, ополченцам и в России.  В первом случае затруднительно привязать все это к
ополчению с их то ПВО. В последнем случае конечно лучше всего но Россия будет все расследовать
и обязательно найдет что и как было на самом деле. Остается территория ополчения. Фэйк про
самолет Путина придумали для украинских идиотов что бы как то и их мотивировать на операцию
прикрытия, полеты, стрельбу ракетами по гражданскому лайнеру.

Так что все логично. Надо только пошире на эту проблему взглянуть и не зацикливаться на одном
каком то факте. Все это только кусочки большой общей картины. И самолетов могло быть не один
и взрывы могли синхронизировать с атакой самолетов. Кстати явно обломки хотели забирать как
можно позже. В случае взрыва остатки взрывчатки должны были остаться на обломках. А сейчас
после всех многомесячных обстрелов укропской артиллерией даже если хим анализ покажет наличие
остатков взрывчатки на обломках все это спишут на артобстрелы.
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
27 дек 2014 17:37:21


Но для этого нужна была другая модификация Бука либо сдавать ополченцам весь комплекс с обученным персоналом.

Продолжаем наблюдать. Пока вариантов много.
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
28 дек 2014 00:38:47

Замысел понятен. Там накануне не только Бук объявился у ополченцев, но и "Грач".
Замысел был в том, чтобы обвинить в сбитии пассажирского лайнера ополченцев и на этом основании приравнять их к террористам на международном уровне.
  • +0.41 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
28 дек 2014 01:31:48

 Должны же понимать, что весь воздух контролируется и появление лишнего "Грача" не может остаться незамеченным средствами объективного контроля и даже гражданскими. Это ведь не пуск ракеты воздух-воздух, обстрел пушками или из Бука.

Кроме того и при этом раскладе могли выдать свой СУ-25 за ополченческий, но не стали, хоть и заявляли, что самолеты украинских ВВС не летали.
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
30 дек 2014 10:42:28

Провокация.
Это было на кануне введения санкций  против России. Евросоюз колебался. Их подхлестнули, заодно построили, и показали кто в доме хозяин. А так же лишний повод очернить Россию и устроить пропагандистскую войну.
  • +0.76 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
01 янв 2015 15:08:43

Если имела место спланированная и нужная провокация, то вырисовывается следующая цепочка необходимых шагов.
1. Закладка подрывного устройства на месте вылета ( для гарантии мгновенного вывода летчиков из строя и гарантированного поражения самолета ).
2. Обстрел истребителем на месте подрыва ( с возможной инициацией подрыва радиосигналом ) - для создания внешних поражений корпуса.
   Возможно предусматривался и обстрел обломков на земле ( сопровождение штурмовиком падающего Боинга ) несостоявшийся из-за сильного разлета обломков.
3. Создание легенды сбития Боинга ополченцами  путем подсовывания им Бука и штурмовика, а также фальсифицированного радиоперехвата.
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
01 янв 2015 23:51:03


Продолжая  эту версию, закладка скорее всего могла быть произведена в месте обслуживания малайзийских боингов, На месте вылета сделать закладку затруднительно - там обычно проводится обслуживание без ангара и снятия обтекателя или другого оборудования. А это место скорее всего общее для всех самолетов этой компании, что еще раз наводит на мысль о предыдущем исчезновении.

Конечно, в месте обслуживания должно было быть видеонаблюдение, но совсем отбрасывать эту версию пока рано.
ИМХО.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
02 янв 2015 02:14:30

В корпусе имеются лючки для обслуживания через которые можно подложить устройство внутрь корпуса.
Кстати при знании конструкции Боинга можно по месту закладки определить могла ли она быть сделана на месте промежуточной посадки или  только в месте обслуживания. Место обслуживания не обязательно должно быть в базовом аэропорту. Мелкие авиакомпании могут использовать какие-то сервисные кустовые пункты обслуживания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
29 дек 2014 20:12:16

С пилотами вели переговоры днепропетровский диспетчер. Официально последний выход на связь экипажа 17:19:56, последний запрос диспетчерами экипажа, на который экипаж не ответил 17:21:10.  Запись в кабине прерывается в 17:20:03 Трансподер Боинга по данным с флайтрадара работал до 17:22. 40-50 сек время продолжения полета по инерции, пока не начал разваливаться
Нет особых оснований полагать что на самописцах нет последних 1,5 мин
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
29 дек 2014 20:28:27

Чуть-чуть не так:
17:20:00 Предупреждение о новом курсе, на которое MH-17 не ответил
В 17:21:10 был повторный запрос
  • +0.25 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
27 дек 2014 22:18:48

Время срабатывания взрывателя зависит от ускорения замедления снаряда.
Если преграда один слой обшивки, снаряд взорвется за ней, если два слоя, снаряд взорвется чуть раньше, если под обшивкой окажется усилитель, шпангоут или иной силовой элемент, то замедление будет максимальным и снаряд взорвется на поверхности обшивки.
Т.е. дырки от пушки возможны разные - и калиберные и вырванные куски и расслоение (поднятие) обшивки и дырки "изнутри" тоже.
  • +0.33 / 1
  • АУ
 
 
 
  Художник ( Слушатель )
30 дек 2014 10:34:12

Насколько помню, стандартная укладка - три снаряда ОФ, один бронебойный. Как раз будет аккуратная дырочка 30 мм, что и видно на фото.
Стандартная атака - сначала ракеты, потом пушки.
  • +0.50 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
30 дек 2014 11:42:30

Это все приближенные прикидки, там много не понятного и не хватает данных:

Первое поражение вывело из строя голосовой самописец в кабине пилотов. Если это были ракеты  из передней полусферы и ГСН наводила их на двигатель, то  могли быть пробоины от поражающих элементов на кабине, но не должно было быть взрывов и огневых поражений внутри кабины, осколочных пробоин вдоль оси в кабине и совсем изрешеченной правой стороны кабины. Но так снайперски попасть из пушки в кабину на почти встречном курсе - на это сложно рассчитывать в запланированной провокации.

За минуту до атаки атакующий находился впереди на расстоянии  3-5 км (брифинг МО). На встречном курсе они бы разошлись секунд через 10-15, при попутном Боинг догонял примерно как раз через минуту и оставлял его в задней полусфере в зоне допустимой для атаки ракетами (в этом диапазоне атакующий мог маневрировать).
Но пушки применить из этого положения затруднительно. Возможно, в момент их применения он был левее, а потом зашел сзади (версия союза инженеров).
  • +0.39 / 2
  • АУ