Цитата: Ант от 29.12.2014 22:03:51ТВ7-117СТ нужен для Ил-112, для Ил-114 достаточен ТВ7-117СМ
Признаться, не понял, почему для Ил-114 достаточно ТВ7-117СМ, который имеет ещё меньшую мощность 2500 л.с., чем ТВ7-117СТ.
Между тем, как Ил-114 имеет большие габариты и грузоподъёмность, чем Ил-112:
длина Ил-114 – 26,88 м (длина Ил-112 – 23,49 м);
размах крыльев Ил-114 – 30 м (размах крыльев Ил-112 – 25,74 м);
максимальная взлётная масса Ил-114 – 23,5 т (у Ил-112 – 21 т).
Понятно, что на двух Ил-114 авиакомпании «Выборг» стояли двигатели ТВ7-117СМ (с уменьшенным количеством пассажиров 50 вместо расчетных 64-х)
http://www.ato.ru/content/odk-predlagaet-kitayu-dvigateli-tv7-117smВ то время как для другой модификации Ил-114-100 в Ташкенте ставили двигатели PW-127H фирмы Pratt & Whitney Canada мощностью 2750 л.с.
То есть более мощный двигатель для Ил-114 ставили, полагаю, потому, что он позволял везти больше пассажиров и лететь дальше, улучшая его привлекательность для авиакомпаний.
ИМХО, для самолетов Ил-112 и Ил-114 нужно возобновить финансирование темы создания двигателя ВК-3500, который как раз и задумывался в классе мощности 3000 – 4000 л.с.