Российский Крым
4,452,686 15,701
 

  Удаленный пользователь
31 дек 2014 16:54:12

Тред №869505

новая дискуссия Дискуссия  130

Цитата: Цитатаобещают новый глубоководный порт под Керчью, но он имеет смысл только при наличии моста.


вот такие фантазии от Чалого, мне они не нравятся...

Развитие порта Севастополя предложили альтернативой мосту через Керченский пролив

По оценке председателя Законодательного Собрания Севастополя Алексея Чалого, строительство моста через Керченский пролив не является необходимой мерой.

Об этом он сообщил в ходе встречи с журналистами. А. Чалый пояснил, что Крым вполне может обойтись без строительства моста, стоимость которого превышает 250 млрд. рублей, поскольку строительству моста существует альтернатива. Он привел в пример Швецию, Финляндию, Ирландию, которые обходятся в основном паромным сообщением.
«Я бы обратился к опыту стран островных, полуостровных, которые благополучно живут без мостов. Благополучно существуют, используя паромное сообщение», — отметил А. Чалый.
Он считает, что для снабжения Крыма необходимо развивать Севастополь как основной порт. Для этого следует направлять паромы не в Керчь, а в Севастополь.
«Стоимость парома, который забирает 15-20 процентов нагрузки Керченской переправы, и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100-110 миллионов евро, то есть порядка семи миллиардов рублей. Это не 250 миллиардов. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым», — подчеркнул А. Чалый.
Спикер напомнил особенность географического положения Севастополя и отметил, что существенная часть населения Крыма к Севастополю находится значительно ближе, чем к Керчи.

ссылка
Отредактировано: Вишта - 31 дек 2014 16:55:16
  • +0.75 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
31 дек 2014 17:27:27

Реально фантазии, оно-то конечно существенная часть населения к Севастополю ближе, только российский берег к Керчи ещё существенней ближе, чем к Севастополю, а Новороссийск по погодным условиям вообще атас. 
Единственно, что пролив замерзает, но тут проще в Керчь серьёзный ледокол подогнать и переправу в порядок привести.
  • +0.45 / 2
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Практикант )
31 дек 2014 19:22:50

Морское сообщение довольно специфичное. Ну его. То шторм, то туман, то кошачий чих....
  • +0.61 / 4
  • АУ
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
31 дек 2014 19:37:22

Так-то оно так, но пока тот мост ещё построят, надо что-то делать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
31 дек 2014 20:29:11


Нужно паромы закупать и арендовать, тех что сейчас есть явно не хватает для пассажиро и грузопотока. Очередь на паром в Порт Кавказе до суток для леговушек и до недели для фур.
  • +0.25 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
31 дек 2014 20:44:54

Тут не столько в паромах дело, сколько в причалах и погоде. Паромов и так нагнали, только немало времени они простаивают. Раньше когда два наших работало, их останавливали когда уже полная задница с погодой, сейчас, чуть дунуло больше 10 м/с, всё стало, а ещё туманы постоянно, тоже останавливают, а скоро может пролив замёрзнуть... когда погода нормальная, с очередью быстро расправляются.
  • +0.31 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
31 дек 2014 21:13:17


Причалы за год, думаю, можно отстроить. А чтобы с погодой легче было справляться нужен избыток паромов и причалов, чтобы быстрее очередь растаскивать. Летом имеющихся паромов все равно не хватит, хоть и погода в основном хорошая. С паромами главная проблема куда их девать когда мост построят.
  • +0.25 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
04 янв 2015 15:06:53

Похоже, с логистикой не разобрались... Паромы и сухогрузы (танкеры)можно пускать и на Феодосию, и на Ялту, и на Севастополь... даже  в Евпаторию. Только надо грузы надо классифицировать. Паром с двумя десятками бензовозов или газовозов может не спеша дойти до Евпатории, чтобы не гонять их через весь полуостров...
  • +0.95 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 янв 2015 15:15:52

Феодосийская нефтебаза позволяет сливать любые нефтепродукты, танкер становится на рейде и по подводным рукавам все идет в ёмкости, оттуда хоть авто, хоть жд развози по Крыму Улыбающийся
  • +0.43 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
04 янв 2015 21:04:54

Ой вряд ли, что Феодосия, что Евпатория открыты, первая для NE, вторая для SW ветров. а это самые неприятные направления для наших мест, Ялта, тоже не подарок. Так что единственная альтернатива, это Севастополь, но тут кте же классические недостатки, что и у Керчи, шторма и ограниченная видимость, только не замерзает. При этом, если для переправы, с точки зрения волнения, страшны только NE ветра, то при переходе Новороссийск-Севастополь огрести звездюлей можно со всех сторон. 
Помимо переправы в Керчи есть ещё два порта, закрытые со всех сторон. Бедой наших новых паромов является сравнительно большая парусность, что уже свыше 10 м/с затрудняет швартовку в очень ограниченной акватории порта.
По сути для Керчи необходимо несколько небольших паромов с маленькой парусностью, достаточное количество оборудованных причалов и на зимний период надёжную ледокольную проводку.
  • +0.58 / 5
  • АУ
 
  viacher ( Специалист )
05 янв 2015 13:24:10

Чалый переживает о крымских портах. Если построят мост - все порты полуострова в условиях украинской блокады становятся  большей частью ненужными. Хитрость в том, что Чалый упоминает лишь расходы на строительство/приобретение средств переправы, оставляя за рамками стоимость доставки людей/продуктов для экономики региона и страны. Любая перевалка груза через порты удорожает продукцию.
Имхо, прежде чем обсуждать подобные прожекты, нужно понимание потенциала логистики в обоих вариантах. Сегодня - да, возможности портов полуострова получаются избыточными, и какой-то паромный трафик позволит им перебиться год-другой. Но такая ситуация не будет длиться вечно. И на перспективу вырисовывается как минимум два моста в Керченском проливе, позволяющие загрузить крымские порты российским грузопотоком.
  • +0.90 / 7
  • АУ