Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,921 18,861
 

  volga7 ( Слушатель )
02 янв 2015 20:59:30

Тред №870503

новая дискуссия Дискуссия  201

Для Ант
Насчет надёжности и отработки двигателя при серийном производстве согласен. Что, однако, не снимает вопроса о достаточной мощности двигателей ТВ7-117СМ/СТ для самолётов Ил-114 и Ил-112В.
Смотрю на информацию об этих двигателях на сайтах ОАО «Климов» и ОАО «ММП им.Чернышёва»
http://www.avia500.ru/production_338
и не могу понять, а откуда взялся назначенный ресурс 9100 часов для ТВ7-117СМ? Ведь реально эти двигатели не летают, за исключением Ил-114 НПП «Радар-ММС».
Нет, вполне возможно, что эти движки «гоняют» на заводских испытательных стендах…
Ирония заключается в том, что вертолётные двигатели ТВ7-117В для Ми-38, которые разрабатывали на базе ТВ7-117СМ, сейчас стоят уже на трёх предсерийных экземплярах этого вертолёта: первом, третьем и четвёртом, и планируют поставить на второй
http://www.business-gazeta.ru/article/117241/
То есть четыре пары турбовальных ТВ7-117В будут реально работать в 2015-м, а после сертификации Ми-38 эти движки готовятся ставить уже на серийные вертолёты КВЗ.
Отредактировано: volga7 - 02 янв 2015 20:59:50
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ант ( Слушатель )
09 янв 2015 13:14:58
  • +0.04 / 1
  • АУ