БПК «Вице-адмирап Кулаков» вернулся в Североморск из дальнего похода.
новая дискуссияДискуссия101
БПК «Вице-адмирап Кулаков» вернулся в Североморск из дальнего похода. «Сделано у нас». "Большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» завершил самый длинный в новейшей истории Северного флота поход и вернулся на главную базу флота в Североморске. Корабль вышел в плавание из Североморска 15 апреля 2014 года и завершил поход спустя 265 дней. Большую часть времени экипаж провел в Средиземном море в составе оперативного соединения ВМФ России". Североморцы оставили за кормой около 35 тысяч морских миль и выполнили десятки боевых упражнений, а также провели ряд учений и тренировок по обеспечению противовоздушной и противолодочной обороны, спасению терпящих бедствие и по противодействию терроризму."
В Татарстане впервые построят два морских судна для прокладки линий связи в Арктике. ТАСС. "На Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького 6 января заложат два морских судна проекта 15310, которые будут использоваться для прокладки и ремонта кабельных линий связи в Арктике. Ранее подобные суда в России не строились, а закупались за границей. Об этом сообщила корр. ТАСС представитель судостроительного завода Ольга Макарова. "В России подобные суда будут строиться впервые по инициативе Минобороны РФ. От имени заказчика в церемонии закладки будет участвовать замминистра обороны России Юрий Борисов", - сказала Макарова. Суда спроектированы компанией "Морское проектирование" (Северодвинск). Приказом главнокомандующего Военно-морским флотом России судам присвоены наименования "Волга" и "Вятка". Длина судов проекта 15310 - около 140 м, ширина - 19 м. Они имеют осадку 4 м, способны брать на борт до 8 тыс. тонн грузов, могут ходить в автономном режиме до 50 суток."
Цитата: donartrus от 06.01.2015 08:32:35В Татарстане впервые построят два морских судна для прокладки линий связи в Арктике. ТАСС. "На Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького 6 января заложат два морских судна проекта 15310, которые будут использоваться для прокладки и ремонта кабельных линий связи в Арктике. Ранее подобные суда в России не строились, а закупались за границей. Об этом сообщила корр. ТАСС представитель судостроительного завода Ольга Макарова. "В России подобные суда будут строиться впервые по инициативе Минобороны РФ. От имени заказчика в церемонии закладки будет участвовать замминистра обороны России Юрий Борисов", - сказала Макарова. Суда спроектированы компанией "Морское проектирование" (Северодвинск). Приказом главнокомандующего Военно-морским флотом России судам присвоены наименования "Волга" и "Вятка". Длина судов проекта 15310 - около 140 м, ширина - 19 м. Они имеют осадку 4 м, способны брать на борт до 8 тыс. тонн грузов, могут ходить в автономном режиме до 50 суток."