![]() |
Инженегр ( Слушатель ) |
16 фев 2009 в 19:58 |
ЦитатаНу, что, давайте поверим алгеброй гармонию?
Сюда можно добавить, что в 1989 году на космос в СССР тратилось 6,9 млрд рублей, потери зерна составили около 20 млрд рублей, объём незавершённого строительства составил 180 млрд рублей.
ЦитатаА к какому периоду отнести строительство Братского алюминиевого завода, которое длилось 25 лет?Мало того, что сами эти данные лживы, так они еще с головой выдают невежество автора. Он наивно так уверен, что 25 лет все чего там сваи били да крыши крыли, и только аж на 26 год начали давать продукцию.
|
Ответы (21) |
Цитата: Инженегр от 16.02.2009 19:58:58Не надо путать Божий дар с яичницей. И Рубль обычный с инвалютным.
... Курс рубля к доллару для простоты примем равным тому,который еженедельно печатался в газете "Известия" - 0,67...
Цитата... сроки строительства Вам уже привели.Чего-то у него со сроками промах получился. Если Строительство Братской ГЭС начато в конце 54-го года, то и основной потребитель вырабатываемой энергии БрАЗ(75%) тогда же должен хотя бы в проекте быть, хотя бы на стадии ТЭО. И вскорости и строительство начато должно быть.
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2009 20:19:49Вы этот Ваш инвалютный рубль где, вообще-то, видели, кроме "Берёзки"? Или в какой экономике применяли?
Не надо путать Божий дар с яичницей. И Рубль обычный с инвалютным.
ЦитатаЧего-то у него со сроками промах получился. Если Строительство Братской ГЭС начато в конце 54-го года, то и основной потребитель вырабатываемой энергии БрАЗ(75%) тогда же должен хотя бы в проекте быть, хотя бы на стадии ТЭО. И вскорости и строительство начато должно быть.Со сроками всё как раз в елочку:
Цитата: Инженегр от 16.02.2009 20:58:30Вы-то сами аж в долларах посчитали...
Вы этот Ваш инвалютный рубль... в какой экономике применяли?
...
Цитата...К 1967 мощность станции достигла 4100 Мвт.Красивые отчёты написать это не завод построить...
Впереди паровоза тогда не бегали.
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2009 21:20:19Не посчитал, а пересчитал - а как еще можно "осовременить" приведенные Вами цены 1989 года? Дайте свой метод...
Вы-то сами аж в долларах посчитали...
Цитата: Инженегр от 16.02.2009 21:25:22Вы хотите доказать, что с\х не имело потерь и долгостроев не было?
Не посчитал, а пересчитал - а как еще можно "осовременить" приведенные Вами цены 1989 года? Дайте свой метод...
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2009 22:02:12
Цифры я имею из источника, которому вполне доверяю... это было в интервью космонавта Леонова...
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2009 21:20:19Знаете, когда речь начинает заходить о "советских приписках", я теряю интерес к дискуссии, за принципиальным отсутствием общей базы. Мне не известна другая достоверная статистика советского периода, кроме официальной, так что если вы ей не доверяете - дальнейшная дискуссия не имеет смысла. А еще мне не известны случаи, когда в СССР официально принимали в эксплуатацию _полностью неработающие_ или вовсе отсутствующие объекты. Особенно крупные. Так как такое состояние называется завалом проекта, а за завал во все времена головы снимали.
Красивые отчёты написать это не завод построить...
ЦитатаВы, видимо, наскоками в теме, поэтому и не в курсе. Мой посыл и состоит в том, что главный недостаток социалистической экономической системы в невосприимчивости её к запросам снизу, отсутствии обратной связи, и, как следствие - перекосы в централизованном планировании.Строго говоря, вы не правы. Обратная связь в целом присутствовала на двух уровнях - через сбор плановых показателей от предприятий (современный аналог - бизнес-план), и через статистику потребления и дефицитов.
Цитата: ELEVEN_2 от 16.02.2009 20:19:49
Чего-то у него со сроками промах получился. Если Строительство Братской ГЭС начато в конце 54-го года, то и основной потребитель вырабатываемой энергии БрАЗ(75%) тогда же должен хотя бы в проекте быть, хотя бы на стадии ТЭО. И вскорости и строительство начато должно быть.
Цитата: Max от 17.02.2009 03:12:04И как из этого можно понять работу плановой экономики?
... вы абсолютно не понимаете каким образом работала плановая экономика СССР...
... Проект утвердили в 1961 как только пустили ГЭС, то что завод выходил на проектную мощность 11 лет происходило не от неумения строить быстро, а в силу объективных причин, таких как: Дефицит кадров (не для стройки), слабо развитая транспортная инфраструктура
...
ЦитатаНо Вы именно эту порочную логическую цепочку всё время тут нам преподносите как попугай. Но только разными словами.Вы применяете обычную тактику ньюкомми, которые вещают про преимущества социализма, но аргумент имеют только один - личные нападки на оппонента.
Цитата: ELEVEN_2 от 17.02.2009 19:48:31А что всё-таки не так было?
И как из этого можно понять работу плановой экономики?
Вбухать кучу средств в строительство ГЭС, а объекта, для которого энергия предназначена, ещё и в проекте нет...
Цитата: ELEVEN_2 от 17.02.2009 19:48:31Вот ньюкомми меня еще никто не называл
wellxВы применяете обычную тактику ньюкомми, которые вещают про преимущества социализма, но аргумент имеют только один - личные нападки на оппонента.
На вопрос, почему же это великолепное здание развалилось-то так в одночасье, начинают что-то невразумительное про заговоры бормотать...
Цитата: Инженегр от 17.02.2009 20:45:42Так всё было в отчётах и прочих реляциях.
А что всё-таки не так было?
Братская ГЭС.
Начало строительства - 1955год.
Пуск первых 4-х агрегатов – 1961 год.
Выход на 90% мощности – 1967 год.
Братский АЗ.
проектное задание на строительство -1961 год.
Первая продукция - 1966год.
Выход на проектную мощность - 1972 год.
ЦитатаВас не затруднит привести пример более удачного планирования из истории несоциалистической экономики, лучше от страны со схожим климатом
Цитата: wellx от 17.02.2009 22:28:33Старый комми?
Вот ньюкомми меня еще никто не называл)
Цитатаникто не считает СССР верхом идеала, но и чернить его тоже не стоит.А чего его чернить-то? Он сам себя очернил фактом своего развала...
Цитата: ELEVEN_2 от 17.02.2009 23:10:31Вы реально готовы доказать, что эта трасса по геологии и климату идентична Транссибу?
Можно сравнить строительство БАМа со строительством Трансиба.
Цитата: wellx от 17.02.2009 23:35:27Надо учитывать и разницу в техническом оснащении строителей... потом, вопрос о планировании, для чего это нужно... интересно, возят сейчас что-то по БАМу в необходимом количестве для самоокупаемости?
Вы реально готовы доказать, что эта трасса по геологии и климату идентична Транссибу?
Цитата: ELEVEN_2 от 17.02.2009 23:10:31
Так всё было в отчётах и прочих реляциях.
Можно сравнить строительство БАМа со строительством Трансиба.
Цитата: ELEVEN_2 от 18.02.2009 00:29:48Понятно. знаем только лозунги. Слив вам засчитан. Изучите подробнее вопрос. Заодно, не пытайтесь приписыавать труд зэков на БАМе как основной. Сядете в лужу опять. Это как бонус на будущее. И комсомольцы и студенты тоже не были основной силой.
Надо учитывать и разницу в техническом оснащении строителей... потом, вопрос о планировании, для чего это нужно... интересно, возят сейчас что-то по БАМу в необходимом количестве для самоокупаемости?
Цитата: wellx от 18.02.2009 15:04:01Надо же! Вас долго в партшколе учили? :D
Понятно. знаем только лозунги. Слив вам засчитан. Изучите подробнее вопрос. Заодно, не пытайтесь приписыавать труд зэков на БАМе как основной. Сядете в лужу опять. Это как бонус на будущее. И комсомольцы и студенты тоже не были основной силой.
Цитата: ELEVEN_2 от 18.02.2009 15:32:41не состоял, не учили.
Надо же! Вас долго в партшколе учили? :D
Цитата: wellx от 18.02.2009 15:40:58Куда уж мне против Вас! Ведь Вы так хорошо знаете тезисы дядюшки Зю!
не состоял, не учили.
всего лишь ж.д.институт и военка. Так что,знаю по роду деятельности.
А вы опять слили. ;)