Мировой экономический кризис
53,205,327 93,541
 

  Удаленный пользователь
09 янв 2015 15:22:40
! Тред №873474
Дискуссия  54

Дискуссия удалена
Grau
09 янв 2015 19:31:03

  • +0.04
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  slavae ( Слушатель )
09 янв 2015 16:33:51

Так торговаться тоже надо уметь. Он тебя видит, что тебе нужно и ты никуда не спрыгнешь, вот и поплёвывает на тебя.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
09 янв 2015 16:47:43
Сообщение удалено
Grau
09 янв 2015 21:01:04
Отредактировано: Grau - 09 янв 2015 21:01:04

  • +0.02
 
  golden hands ( Слушатель )
09 янв 2015 16:35:29

Приведу конкретный пример:
Когда публично CAT 432F стоил 4,2 млн.р., а Вольво BL-71B с допопциями под такой же САТ официально стоил 3,6 млн.р., Вольво все равно проигрывала в продажах. Объясню почему.
Вы поглядели все цены и решили купить Вольво. Оформляете сделку в их финансовой группе, потратили 3 недели, осталось еще недельку потерпеть. Пятница вечер, вдруг звонок из Цепелина (какой-то из сотрудников Вольво или JCB, куда вы звонили ранее, слил вашу информацию) и говорят: Давайте поработаем. Вы их посылаете с их ценами и говорите, что устали, у вас сделка почти готова, в четверг уже бабло отправлять будешь. И здесь вдруг происходит чудо (если вас на рынке строительсва знают конечно): Трактора, что по прайсу 4,2 млн.р. вдруг вам вываливают по 3,6 млн.р, как Вольво вам предлагает. В понедельник Кат-Финанс вам по телефону одобряет лизинг на голую фирму. Вы в Вольво тут же звоните и говорите об этом. Они вам тут же скидывают еще по 200 т.р. с каждого трактора и 1,5% удорожания с лизинга. Вы скидываете эти бумаги в КАТ - они тут же вам дают %% на 2 ниже, страховку КАСКО расширенную бесплатно все 24 месяца и остаточную стоимость в 2 раза ниже, чем Вольво. Вольво на это предложение уже не отвечают, т.к. разница в 200т.р. считают перебивает все.
Берете калькулятор и понимаете, что через 2 года затраты по Вольво и Кату сравниваются,а рыночная остаточная стоимость Ката остается выше. Привет, приплыли! Вот так они и работают.
Могу привести массу бытовых примеров, как Х5 стоимостью 4 млн.р отдали сходу с рассрочкой за 2,9 млн.р., А1 по прайсу 1,216 млн.р. дважды отдали за 816т.р., GL-350 в лизинг с 3,6 млн.р. уступили 500 т.р.
Вот на Хендаях, Киа и русской технике устанешь полтос отжимать с грузовичка не малой цены!
Так что западные производители имеют задел на нашем рынке, единственное что, их финансовые группы тоже теперь душат санкции, а без этих дешевых кредитов и лизинга, у них нет такого простора для маневра.
  • +0.42 / 15
  • АУ