Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,951,168 13,976
 

  Удаленный пользователь
10 янв 2015 20:21:08

Тред №874179

новая дискуссия Дискуссия  112

Интересное мнение отсюда:
http://vpk-news.ru/articles/21223
Международная авиатрасса ( над районом боевых действий ),на которой просто кишат потенциальные воздушные цели . Возможности штурмовика Су-25: потолок 7000-10000 метров на скорости 0,82М ( у Boeing-777 -0,84М) ,максимальная 950 км/час , система лазерного подсвета цели Клён-ПС ( вверх +6 градусов), вооружение- противотанковые ракеты «Вихрь» 9К121 . Возможности противотанковой ракеты «Вихрь» ( пуск с вертолёта ( скорость и высота «0»)) дальность поражения броне цели 8-10 км., имеется возможность поражать воздушные цели до высоты 4000метров и скорости цели до 800км/час ( это возможности стрельбы практически с земли , статичный пуск ). А теперь рассмотрим такую ситуацию: Штурмовик набирает высоту, на краю авиатрассы , его наводят условными командами ( например «дивись квадрат п,ять»- например левее), летчик видит над собой аэробус , визуально оценивает дальность ( 6 и менее км.) , легонько задирает нос , станция Клён захватывает Boeing-777 и начинает его подсвечивать лазерным лучом , пуск ракеты «Вихрь» , залпом вторую или с задержкой в 3 секунды , штурмовик плавно теряет скорость и держит задранный нос, до попадания ракет в Boeing-777. Возможности противотанковой ракеты «Вихрь» 9К121 : - ракета имеет начальную высоту старта в 8000 метров , скорость около 840 км/час , нужно поразить цель на дальности 3-5 км. и высоте 10100метров ( превышение 2 км) , скорость 905 км/час. Всей своей мощью двигателя, в разряженной атмосфере , с конструктивной скоростью 600 м/с , с устойчивым лазерным подсветом – поразить цель НЕТ ПРОБЛЕМ . Эта версия наиболее правдоподобная и объясняет почему на оторванных фрагментах обшивки Boeing-777 нет специфичных следов поражения : - отверстий от стальных шариков ( С-200 ) или рваных полос от стержней ( Бук-1 и ракеты класса «воздух- воздух»). Двойной взрыв ( тандемный кумулятивный заряд) 5 кг взрывчатки ( в тротиловом эквиваленте –около 10 кг ) на дюралевой обшивке Boeing-777 сделал убийственные разрушения аэробуса , но оставил следы кумулятивной струи внутри фюзеляжа . Возможно нужно на это обратить внимание ( кумулятивные поражения фрагментов и следы меди ). 

Что скажут спецы?
Отредактировано: kab249 - 01 янв 1970
  • +0.40 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  part_ya ( Слушатель )
11 янв 2015 20:02:45

Атмосферу никто не заряжает и не разряжает, на высоте она разреженная.


Цитата: Цитата...с конструктивной скоростью 600 м/с , с устойчивым лазерным подсветом – поразить цель НЕТ ПРОБЛЕМ . Эта версия наиболее правдоподобная и объясняет почему на оторванных фрагментах обшивки Boeing-777 нет специфичных следов поражения : - отверстий от стальных шариков ( С-200 ) или рваных полос от стержней ( Бук-1 и ракеты класса «воздух- воздух»). Двойной взрыв ( тандемный кумулятивный заряд) 5 кг взрывчатки ( в тротиловом эквиваленте –около 10 кг ) на дюралевой обшивке Boeing-777 сделал убийственные разрушения аэробуса , но оставил следы кумулятивной струи внутри фюзеляжа . Возможно нужно на это обратить внимание ( кумулятивные поражения фрагментов и следы меди ).

Кумулятивная струя имеет очень маленький диаметр (менее 10мм), ТЭ не удвоится никак, при кумулятивном срабатывании примерно 20% энергии уходит в струю и фугасного действия не оказывает, %50 улетает назад, как противоимпульс. Дырка в самоле будет большая в месте попадания, маленькая с противоположной стороны, вокруг большой всё будет изгажено мелкими осколками.
ИМХО на авиасвалке в обломки самолёта настрелялись и с транспортника сбросили, а вы гадайте как да чем там.
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
  Uncle Ben ( Слушатель )
11 янв 2015 21:49:07

Куда делся стэлс-транспортник или это он летел с транспондером на высоте 10 000 по маршруту MH-17? общался с диспетчерами и его сбили (кто?), взорвали (как?), а при падении осколки отфильтровали. А если не сбили, то как мгновенно все сбросили?

Тогда как в анекдоте:

Чукча подходит и говорит:  - "Однако, русский охотник - плохой охотник. Зачем сейчас убивал медведя? Надо было сначала до дома добежать, а теперь кто тащить его будет?".

Проще подорвать сам Боинг, чем  нашпиговать его собранными трупами с другого.

Что касается "Вихря", то сомневаюсь, что он есть на вооружении Украины. Начали разрабатывать Первые образцы в перестройку и к моменту сдачи было не до вооружения Украины.
  • +0.25 / 1
  • АУ
 
  AlexanderII ( Слушатель )
12 янв 2015 16:55:58


Не спец но скажу что вихря нет на вооружении ВСУ более того, его пока нет на вооружении РА. Заказ только размещен на Калашникове, но там бодяга с юристами по поводу тендера.
Кроме того Су-25 в классическом вар-те носителем данной ракеты не является, под нее делали Су-25Т(Су-39), "Вихри-1" пойдут на вооружение Ка-52 прежде всего
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
12 янв 2015 22:49:30
Сообщение удалено
Полюс
12 янв 2015 23:47:01
Отредактировано: Полюс - 12 янв 2015 23:47:01

  • +0.00