Цитата: Yarpen от 17.02.2009 11:08:33
Ну тут под штурмовкой, наверное, камрад имел ввиду вообще поддержку с воздуха на нижнем уровне. (ИМХО батальон совсем уж низко, но на уровне бригады - хз, может и имеет смысл ). Сейчас есть подвижки в малых ударных ДПЛА с парой УР, т.е. использовать их вместо вертолета там где у вертолета мало шансов выжить. ДПЛА тут должны иметь меньшую уязвимость и быть уж не дороже того ударного вертолета. Тактика та же - высунулся на передний край - прицелился, пуск, полетел перевооружаться. Т.е. просто легкая воздушная платформа для УРов
+5
Обратите внимание - в моем посте про батальонный уровень стоит мечтательный смайлик.
Товарищ из Ижевска зачем-то задумал таскать за собой ВПП, хотя уже Предятере уже реализовано 20-ти часовое баражирование и возможность передачи управления на любой терминал спутниковой связи (специализированный, ессесно). Что мешает иметь 2-4 машины управления БПЛА в бате? За то плюсы очевидны, практически собственный РУК под рукой, извиняюсь за каламбур. И не надо иметь на нем вагон НУРов, если будет хотя бы 4 УРа (да еще в разными типами БЧ), такая птичка может решать кучу задач, которые для КР не доступны.
По посту вижу, что Вы мой пост поняли, что приятно.
"использовать их вместо вертолета там где у вертолета мало шансов выжить" Ребятам из 368 ШАП нужно памятник ставить, они за 3 дня столько ЗУР, ПЗРК и МЗА словили - у амеров уже весь полк отказался бы валетать на задание. Только кататься на этом не нужно. Если есть возможность изпользовать БПЛА при неподавленной ПВО.