К вопросу о том, - откуда берутся Управленцы? 1 - Британская Система
новая дискуссия
Статья
869
К вопросу о том, - откуда берутся Управленцы? 1 - Британская Система
По просьбам читателей повторяю в блоге мои посты от 13-16 апреля 2014 года про образование.
Корень всех существующих проблем с обучением - состоит в том же, в чем лежит основное цивилизационное преимущество нашего Русского Общества. Он в антаганистическом характере нашего социума. То есть основные наши квадры не имеют общих психических концептов и из этого следует, что с одной стороны - наше общество охватывает Все Психические концепты, с другой нет - общей основы для воспитания ВСЕХ необходимых для него челнов - ОДНОВРЕМЕННО.
В этом смысле Русское Общество - тождественно Еврейскому Обществу, у которого наблюдаются те же образовательные проблемы, которые в итоге приводят к возникновению двух ярко выраженных социальных групп - "светских гешефтмахеров" и "религиозных пейсатых", которые как внутри израитля так и внутри тех же США оказываются - социально враждебны друг другу. Я привожу данный пример для того, чтобы вы в подобном "кривом зеркале" могли обнаружить ту же - пусть и завуалированную проблему нашего общества, которую наши враги уже часто называют делением России на "народ" или как они говорят - "быдло" и "Власть", которую они чаще обычного называют - "Орда". При этом в лексике "белоленточных" начинается сильный когнитивный диссонанс, - искренне и от души они ненавидят именно "народ", который для них - то "быдло", то - "стадо", то - "ватники", тогда как в их проповедях и выступлениях тех же "белковских" и "пономаревых" с "навальными" - раскалывать Россию они пытаются именно по данной очевидной дихотомии - со стороны "народа", но сами при этом желая оказаться в рядах обвиняемой ими "Орды", читай "Власти".
То есть главный психологический прикол нынешней итерации "белоленточных" состоит в том, что они пытаются вещать от имени ненавидимого ими "Народа", меча гуано в ту самую "Власть", к которой мечтали бы присуседиться. Сказать, что подобная позиция с социальной точки зрения как минимум ущербна, значит ничего не сказать. Сказать что с точки зрения электоральной успешности - данная позиция бесперспективна, - метать бисер перед свиньями, ибо проблема заключается в том, что в нашем случае исполнителями оказываются в основном представители еврейской этнической группы, которая при этом социально солидаризируется с точкой зрения "Власти", то есть - "мечта маленького еврея - попасть во Власть", а те кто им помогает материально - представители американского истэблишмента, выросшие внутри системы американского образования, которые привыкли существовать в мире Белой Этики и - отсутствии Управляющих квадр, то есть сами - не способные ни к стратегическому мышлению, ни - прогностической деятельности. То есть те кто ужинает нашу белоленточную идиотку - стремятся "туда", а наши исполняющие все "это" евреи - по своей социальнгой природе - стремятся "оттуда" и наложение двух этих противоположных процессов вызывает столь бурное "коловращение жизни" и столь откровенную идейную и социальную в этих рядах - импотенцию.
Однако, чтобы понять суть этих проблем, выяснить - что такое та же "американская методика обучения" и почему она столь успешна (а она успешна, но в своем роде, который не умеют оценить в той же России!) внутри "болотного общества" и столь блистательно неуспешна в России (провал ЕГЭ уже для всех очевиден) и как именно учить детей - "иначе" - давайте разберемся в чем суть идей Обучения и откуда и что - там берется.
Смысл тут очень прост, - вы не можете при ЛЮБОМ методе обучения - воспитывать в детях все концепты ОДНОВРЕМЕННО. Строго говоря у вас возникает то же самое распределение как и в нашей же психике. Один Концепт становится БАЗОВЫМ, второй - ВТОРИЧНЫМ, третий - дозволенным (и дети обучаются ему - факультативно) и четвертый запрещается - напрочь.
Но всегда - любое обучение начинается с культивации основного - Базового концепта.
Базовых концептов у нас ЧЕТЫРЕ и поэтому принципиальных способов обучения у нас тоже - Четыре.
В том случае, если в качестве Базового концепта Обучения у нас принимается Белая (надеюсь мы помним, что Обучить человека можно лишь по Белым концептам, ибо Черные или Таланты Обучению и Дрессировке - не подвергаются) Интуиция и запрещается Белая Сенсорика, у нас возникает классическая Британская Система обучения - с закрытыми "Частными школами" с крайне жестким и жестоким внутренним распорядком (Белая Интуиция это Правила, Рецепты и Расписания) и запрещением Белой Сенсорики (дети живут по звонку, комнаты их намеренно не отапливаются, кормят детишек нарочито невкусною кашей - пресловутой овсянкой и т.д.). В этих условиях сильно раздувается Белая Интуиция и проявляются все возможности для резкого усиления Черной Сенсорики (если она есть в данной психике). Дети оказываются заточены на Соперничество, Достижение Победы любою ценой и так далее. То есть Британская Система образования генерит кадры для Буржуазии и Аристократии - по критерию пары Белая Интуиция - Черная Сенсорика, и не надо изумляться что именно в этой среде так процветают разные садо и мазо развлечения, а над тем же вице-премьером нынешней Британии - Клеггом по сей день в кулуарах смеются, что он некогда в частной школе грел по утрам холодный стульчак своей попой, чтобы "мажору" было приятней на уже согретом стульчаке с утра какать ("мажор" в данном случае определяется по наличию в психике Черной Сенсорики, а не чего-то еще). Из этой же методы образования проистекает столь же традиционный для Британии - "файв-о-клок" и так далее.
То есть если вы хотите настругать массу детей готовых управлять странами и корпорациями, британская система - то что надо. Один нюанс, если у ребенка в психике нет указанной Черной Секнсорики, то его эта ситстема пережует и выплюнет. Например - пример клегга который грел стульчак "страшему" по холодным утрам - очень мягкий вариант развития событий. Большое количество подобных детей греет своей задницей вовсе не стульчак - а половой член подобному "старшему" и в этом практически нет ничего от гомосексуализма если об этом задумываться. Так, - ультимативное проявлекние концйепта Черной Сенсорики в подростковой среде - где психически сильные и успешные мальчики просто по статусу обязаны иметь себе "девочку" из детей более психически слабых и - зависимых. В итоге система четко выдает "на гора" - прекрасных Управленцев с Властителями, но еще больше она порождает людей - в принципе сызмальства - "сломанных", тех кого ментально аж в школе сделали "девочками" - будь то в темной подклети/чулане, или при свете дня на престижной регате меж выпускниками Оксфорда с Кембриджем. Вы в курсе что победители подобной регаты почти сразу же после выпуска получают прекрасные чины, посты и завидные должности, а побежденные... А кто помнит их - побежденных?
Вы точно уверены, что готовы отдать ребенка в подобную "британскую мясорубку"? Если повезет, то ваш ребенок вырастет прекрасным Бизнесменом или - Руководителем. Просто потому что он и в дальнейшей жизни будет точно так же - ломать через колено тех, кто стоит на его пути. Например вас - если вы к этому не готовы... Задумайтесь.
Однако в любом случае - Руководители нам нужны и поэтому данная метода воспитания неявно существует во всех наших военных училищах, а соответственно не надо изумляться тому, что выпускники подобных училищ в нашей стране в основном и оказываются во главе основных производств и ведомств. (При этом -нужно хорошо понимать, что основные открытия с инновациями связаны с Черною Интуицией, а в данном случае воспитывается Интуиция Белая, а Черная Интуиция - направленно угнетается. То есть это метод выращивания именно Генерала с Директором, а соответственно Пушкины, Тургеневы и прочих Кнорозовых с Теслами на этом пути получить невозможно. Равно как здесь не получаются пресловутые разведчики с главшпионами и так далее.)
1. Система "частных школ"/интернатов - Британская.
Итак - вернемся к нашим баранам. здесь было высказано предположение, что данная метода имеет армейско-тюремное происхождение. Боюсь, порвать вам шаблон, но данная метода была выстрадана британской элитой в течение как минимум 600 лет и мы можем пронаблюдать все эти этапы большого путьи в воспитании юношества - примерно с эпохи окончания войны Алой и Белой Розы. Идея о том, что "сенсорная депривация" (то есть лишение ребенка материнской опеки и ласки) в итоге приводит к тому, что во взрослом возрасте он становится черствым и способным на любое решение (а они порою бывают необходимы - если вы намерены завоевать весь мир), - лежит в основе политики "огораживаний", обычаям повешения бродяг без суда и без следствия, привязхыванием индусов к жерлам пушек и прочему. Массовое истребление аборигенов на завоеванных территориях - на самом деле - есть закономерный венец "британской теории обучения", ибо дети лишенные материнского тепла сами способны сотворить со своими недругами - что угодно. Все наши приколы, фобии и прочие радости в сущности проистекают из детства. Детство которое состоит из сна в ледяной холодной кровати, подъем по звонку, умывание ледяною водой, обязательные физические упражнения - в мороз, или дождь - не столь важно, затем знаменитая овсянка - нравится вам она или нет, причем съесть ее тоже надобно по звонку, ибо иной еды в течение дня у вас - тупо не будет. Затем занятия - строго по расписанию и так далее. Те дети, которые смогут все это выдержать - когда вырастут смогут стать идеальными - "пукка сахиб" для колонизируемых, ибо они способны как сами идти в атаку легкой кавалерии прямо на русские штыки и орудия, излучать ледяное спокойствие перед казнью, или же сжигать дотла негритянскую деревню со всеми жителями - причем все это с легкой характерной улыбкой и не моргнув глазом. Это и есть то, чему в Базовом смысле учат в британских Privatе Schools, а вовсе не латыни и математике, как многим кажется, ибо латынь с математикой в данном случае вовсе не главное. По образному выражению того же Черчилля (а у него было много умных мыслей и афоризмов, возможно поэтому как премьер он был - "ни очинь") - суть "Частных школ" вовсе не в том, что там дети учатся хорошим манерам и заводят правильные знакомства.
"Суть Частных школ в - каждодневном промозглом тумане поутру, в который надо вылезать из нагретой постели, в бесконечном английском дожде, в долгих томительных вечерах которые надо провести за учебниками, а за спиною стоят бессловесные тьюторы, которые бьют вас линейкою, стоит вам задремать. Британская школа это постоянные мечты о пирожном вместо ненавистной овсянки наутро. Британская школа это дети - тайно обнимающиеся в чулане, ибо больше их - никто не обнимет. Это весь тот бесконечный каждодневный рутинный ужас, в который мы погружаем наших детей - для того, чтобы они смогли тянуть свою лямку, когда они вырастут. Жизнь по своей Сути - Рутина. и нам суждено Править Миром именно потому, что мы успеваем научить этому наших детей - быстрее, чем наши противники!"
Соответственно после того как дети осваивают Базовую Белую Интуицию (и парную к ней Черную Сенсорику) - дальше из "частных школ" они получают разные направления - Аристократы продолжают обучение в Университетах и Военных Училищах, где их действительно начинают усиленно кормить Белой Логикой (и парной к ней - Черной Этикой). Таким образом формируется Класс Британской Аристократии, который и Правит этой страной. Буржуины же продолжают образование в Коммерческих учреждениях и Школах Торговли, а также иных Естественных заведениях. При этом они обучаются в первую очередь - Общению с окружающими и именно здесь они и начинают заводить горихзонтальные связи, позволяющие им быстро находить партнеров по Бизнесу. То есть - сама атмосфера "School Ties" (переводится как "школьный галстук", ибо в разных школах они разные, но можно перевести и как "школьные связи" - то есть выпускник определенных школы на протяжении всей жизни отныне считает друзьями всех носителей такого же галстука и может обратиться к бывшему соученику с любой просьбой, или же - деловым предложением.) Соответственно - весть о том, что некто нехорошим поступком - "развязал школьный галстук" - разгносится в коллективах стремительно и нарушителя фактически из жизни тупо - выбрасывают, закрывая перед ним все - возможные двери.
При этом надобно понимать, что эти процессы взаимопроникающи - выпускники военных училищ со временм тоже стали носить свои галстуки, а бывшие Школы Торговли стали усиленно изучать естественно-научные дисциплины и поэтому считать, что при Аристократическом продолжении обучения речь идет о накачке исключительно белой Логикой - не совсем верна. В меньшей степени в данном направлении присутствует и Белая эжтика и наоборот - при коммерческом направлении завершающего образования - речь идет не только об обучении Белой Этикой, но и обязательно в какой-то степени идет обучение Белой Логикой. То есть - Британская система образования во главу угла ставит Белую Интуицию, что позволяет детям проявлять талант Черной Сенсорики ежели он присутствует, во вторую и третью очередь им развивают белые Логику с Этикой (в зависимости от наклонностей самого ребенка, что позволяет получить на выкоде человека с Черной Сенсорикой и Черными Логикой ИЛИ Этикой. И соответственно в полном загоне оказывается Белая Сенсорика и парная к ней Черная Интуиция.
В итоге Британская система обучения приводит к тому, что из нее выходят в целом - очень хорошие Руководители, причем - не важно чего, которые в итоге сами будут "гореть на работе", да и хлыстом подгонять всех своих подчиненных.
При этом та же самая Британская система оказывается весьма "косной" и "традиционной" враждебной к любым инновациям. А творческий процесс внутри нее самой приводит к появлению всем известных - "британских ученых", которые под творчеством имеют в виду нечто - не слишком кошерное. Это приводит Британию к необходимости постоянного импортирования носителей Черной Интуиции из иных стран и обществ. Ну и так далее...
Соответственно Британская Система образования - за счет своей необычайной успешности для внешней экспансии и военных структур - сильно разошлась по подобным же заведениям и государствам, которым нужна сильная армия (или аппарат подавления). Соответственно система прусских/германских юнкерских училищ восходит к британским образцам эпохи аж Генриха Восьмого. То же самое произошло с военными училищами в нашей стране и вовсе не секрет, что основная масса директоров и руководителей полугосударственных структур у нас имеют так называемое - "военное образование". (Любопытно, что американская система образования внутри самой Америки оказалась настолько сильна, что британские образцы воспитания, которые американцы пытались укоренить в своих военных училищах - в итоге стали выглядеть как британская вариация - собственно американского - бойскаутского обучения. Поэтому американская армия в сравнении с армиями русской, германской, или британской на уровне персонала - практически - малобоеспособна. Но при этом та же американская Армия берет свое за счет традиционно - лучшей вооруженности, которая объясняется американской системой обучения во главе которой стоит пара - Белая Этика - Черная Логика.)