Цитата: 1van_ от 13.01.2015 17:20:30Я не в коим образе не умаляю достоинств т-50 и понимаю, что для нашей промышленности. самолетостроения, это прорывной продукт, тут у меня вопрос в другом, не является ли т-50 в какой-то мере нашим вундерваффе, на который просадим деньги и усе. Не лучше ли было идти тем путем, постепенной эволюции. коим и шли ранее. и деньги туда потратить, а такие как т-50 сделать если уж не штучными, то небольшой партии, и сделать несколько НИОКР и экземпляров по ним. Откатать все. а потом можно в серию
1. На две платформы - тяжёлую и лёгкую - тупо нет денег. Разработка самолётов сейчас стоит сильно дороже, чем в 1930-х. Даже у США, при их возможностях, пилится одновременно только одна новая платформа. 20 лет назад это был F-22, сейчас F-35. Поэтому и мы делаем сейчас только одну, потяжелее - Т-50.
2. Дык так Т-50 и делается - НИОКР, потом прототипы, первые предсерийные экземпляры, потом уже первая пилотная серия, войсковые испытания и большая серия. Это ж стандартный путь.
3. Ну и эволюционность тоже присутствует - например, в части используемого двигателя.