ПАК ФА (Т-50)
4,718,425 6,045
 

  1van_ ( Слушатель )
13 янв 2015 19:43:38

Тред №875566

новая дискуссия Дискуссия  213

Еще для ВСЯКИХ РАЗНЫХ, умный человек тот, который простым понятным языком может объяснить сложные вещи. Если у отдельных индивидов гложет самомнение и не может через свою губу переступить, то отвечать не надо. Я хотел услышать людей 
Отредактировано: 1van_ - 13 янв 2015 19:44:58
  • -0.33 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Krechet ( Слушатель )
13 янв 2015 20:05:12

Спокойствие, только спокойствие. Будет и легкий, и новый "перехватчик", но позже, по мере надобности. Просто с горки на болоте не видать того, что с холма побольше видно...
Спор МиГvsСу вышел объективно в пользу Су, при этом к дяде По вопросы таки есть... Но, это не означает, что полтинник фигня голимая, скорее ровно наоборот, теперь у партнеров голова болит, как они до него досасывать будут. А так с большей частью задач на прямо сейчас и лет через эн и семейство десятки вполне справится - 30/34/35, что прямо сейчас в войска и идет...
  • +1.34 / 19
  • АУ
 
 
  1van_ ( Слушатель )
13 янв 2015 20:14:44
Улыбающийся)))
Ну а что на счет внутрифюзеляжного отсека, или отсеков, коих у т-50 два. Если какая информация об испытаниях оружия из них. Можно ли и нужно было ли делать что-либо, я имею в виду про отсеки, по другому. 
  • -0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
13 янв 2015 20:30:33

А что с отсеками не так? Их не 2, а 4, общий БК 12+, чего и куда больше?
Вместо тандемных основных смотрели и барабан, так как сейчас надежнее,
Толковая машина будет. А вот легкий довесок к ней нам нужен только в очень специфической ситуации, другое дело на экспорт...
Это как раз не вундерваффе, а рабочая машина.
  • +0.83 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  1van_ ( Слушатель )
13 янв 2015 21:47:51
Сообщение удалено
1van_
14 янв 2015 00:44:59
Отредактировано: 1van_ - 14 янв 2015 00:44:59

  • +0.00
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 янв 2015 21:50:41
Сообщение удалено
GeorgV
14 янв 2015 02:09:23
Отредактировано: GeorgV - 14 янв 2015 02:09:23

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  1van_ ( Слушатель )
13 янв 2015 21:53:15
Сообщение удалено
1van_
14 янв 2015 00:44:50
Отредактировано: 1van_ - 14 янв 2015 00:44:50

  • +0.00
 
 
  1van_ ( Слушатель )
13 янв 2015 20:20:30
Сообщение удалено
1van_
14 янв 2015 00:46:39
Отредактировано: 1van_ - 14 янв 2015 00:46:39

  • -0.24
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 янв 2015 20:40:51


1. На две платформы - тяжёлую и лёгкую - тупо нет денег. Разработка самолётов сейчас стоит сильно дороже, чем в 1930-х. Даже у США, при их возможностях, пилится одновременно только одна новая платформа. 20 лет назад это был F-22, сейчас F-35. Поэтому и мы делаем сейчас только одну, потяжелее - Т-50.
2. Дык так Т-50 и делается - НИОКР, потом прототипы, первые предсерийные экземпляры, потом уже первая пилотная серия, войсковые испытания и большая серия. Это ж стандартный путь.
3. Ну и эволюционность тоже присутствует - например, в части используемого двигателя.
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 янв 2015 20:45:56

А что, как-то не так происходит?
В ветке Авиация так и написано, что на СУ-35 обкатывают авионику и всё такое, от чего летчики в восторге, несколько самолётов летают, отрабатывают.
Что не так-то?
  • +0.85 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
13 янв 2015 20:54:08
Сообщение удалено
Йохан Палыч
14 янв 2015 01:01:03
Отредактировано: Йохан Палыч - 14 янв 2015 01:01:03

  • +0.75
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 янв 2015 21:20:15

Скорее всего Улыбающийся

Я к отцу, когда он еще служил, я часто подкатывал с вопросами. На что получал ответы "надо будет по работе - узнаешь". Мэнэ было обидно. Сейчас понимаю, что обижался зря. Потом, работая за бугром, узнал хорошую фразу "...on need-to-know basis". 
  • +0.55 / 5
  • АУ
 
 
  1van_ ( Слушатель )
13 янв 2015 20:28:25

Вот в развитие этого Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян может оставить свой пост уже до конца этой недели. Совет директоров ОАК 16 января рассмотрит его отставку, назначив нового президента. Им может стать нынешний заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь http://daily.rbc.ru/ins/business/13/01/2015/54b508b09a7947a12f029082
  • -0.35 / 11
  • АУ