Цитата: Yarpen от 18.02.2009 01:46:13
Или выдавать перлы про "Вы очень сильно упираете на стоимость БРЭО, СУО. А какова была стоимость этих компонентов на реальных ИЛ-2?" - это однозначно в мемориз, а то я после вашего "башенного прогона" туда еще ничего не заносил.
Ну зачем все валить на ursusа, данный шедевр мой.
Только не очень понимаю, что Вас так возбудило. Вопрос был простой: каким БРЭО и СУО обладал ИЛ-2/10 выпуска 1944 - 45 годов? Если этого состава оборудования хватало тогда, то почему этим составом нельзя воспользоваться сейчас, расширив функциональные хар-ки? У Вас основной упор делается на УР, который повлечет за собой усложнение и удорожание платформы. Я рассматриваю данный девайс как платформу по перемещению 30 пушки с простым набором оборудования и стоимостью равной или меньше БМП-2. Броневанна с силовыми элементами, обклеенная перкалем или современным аналогом.
Современный ПО-2 с броневанной, прощающий все ошибки пилоту, с макс. скоростью 400 км/час. С нагрузкой до 2 тонн, радиус действия 350-400 км. Работающий с высоты 50-200 м. Пилот - сержант, после полугода обучения. Замечательный прибор для борьбы с попуасами или зачистки переднего края после подавления ПВО противника. Рискуем всего одним человеком, а не всем экипажем БМП, да и то не сильно.
В качестве платформы предложено взять ИЛ-2/10, выбираются существующие компоненты, компануются, дорабатываются. Работа на 3-4 года, если не сильно пилить бабло. Серьезный экспортный потенциал при цене менее 1 млн. баксов, от африки до афгана, гонять местных попуасов.
Я ursusа понял так и считаю что мысль совершенно правильная.
п.с.
Я не против БПЛА, но считаю, что западные спецы эту тему заводят в серьезный блудняк. Самым серьезным преимуществом БПЛА является возможность находится в воздухе несколько/десятков часов, что для пилотируемой платформы есть проблема человека и денег. А вот ударные возможности БПЛА несут за собой очень значительные издержки.