Выбор России: текущая политическая ситуация
30,420,161 121,971
 

  Schreibikus ( Практикант )
17 янв 2015 21:37:58

Тред №878071

новая дискуссия Дискуссия  127

Завершился очередной Ралли-рейд Дакар-2015. Это самое престижное соревнование в данном виде автоспорта. В классе грузовиков победила команда КамАЗ-Мастер, занявшая весь подиум. Это тринадцатая победа команды (из 24 попыток, начиная с 1991 года)

Окончательные результаты:
1. Айрат Мардеев. (КамАЗ)
2. Эдуард Николаев. (КамАЗ)
3. Андрей Каргинов. (КамАЗ)
...
5. Дмитрий Сотников. (КамАЗ)
...
10. Александр Василевский (МАЗ, Белоруссия).
...

Руководителем команды на этом (и предыдущих, начиная с 2012 года) Дакаре был самый титулованный в мире гонщик в этом классе Владимир Чагин (7 побед на Дакарах в качестве гонщика и уже третья в качестве руководителя команды). Прозвище у него в мире автоспорта - Царь. Просто Царь. 

Отмечу успех белорусской команды - им впервые удалось попасть в десятку сильнейших. Именно такую задачу они перед началом гонки и озвучивали.

На официальном сайте команды появились фото (много) после победного финиша.

Вот одно из них: руководитель команды КамАЗ-Мастер Владимир Чагин (слева) и свежеиспечённый чемпион Айрат Мардеев.

Отредактировано: Schreibikus - 17 янв 2015 22:39:04
  • +2.10 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
17 янв 2015 23:23:54

Всё время мучает вопрос - что на грузовиках и на униформе делает эмблема РедБулла?
Наскока я понимаю - фирма, делающая отраву.
  • +0.76 / 2
  • АУ
 
 
  Schreibikus ( Практикант )
17 янв 2015 23:36:34

Один из спонсоров Дакара.
Хочешь принять участие - обязан разместить рекламу от организаторов.  Без этой рекламы к старту не допустят.
Без вариантов.
  • +1.07 / 8
  • АУ
 
 
  Николаич ( Практикант )
18 янв 2015 16:18:27

Деньги не пахнут.
Кубок "Балтики" не смущает? 
  • -0.14 / 2
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2015 16:23:42


На форуме есть спецы, которые в общих чертах пояснят, чем наши камазы настолько лучше других?
Хотелось бы обьективные причины побед услышать..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
18 янв 2015 20:50:46

А никто не знает ))
Несмотря на таких конкурентов, как Мерседес, Ивеко, Ман и прочие Вольвы - никто ничё с Камазом поделать не может.
Вот побеждает, зараза, и всё тут.

2015 КамАЗ
2014 КамАЗ
2013 КамАЗ
2012 Iveco
2011 КамАЗ
2010   КамАЗ
2009   КамАЗ
2007 MAN
2006 КамАЗ
2005 КамАЗ
2004 КамАЗ
2003 КамАЗ
2002 КамАЗ
2001 Tatra
2000 КамАЗ
  • +1.69 / 12
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
19 янв 2015 08:45:43

В 2001 году тоже могли быть первыми. Шли в лидерах, остановились помочь пострадавшему в аварии экипажу (там люди очень серьезно побились).
Татра не остановилась...
Каждому свое.
  • +1.47 / 12
  • АУ
 
 
 
  аспид ( Слушатель )
19 янв 2015 12:03:36

ИМХО, тут уже дело не в технике, а в людях. Просто у "Камаз-Мастер" невооруженным взглядом видна преемственность и поэтапная подготовка. Всегда выходит несколько экипажей и все доезжают. Те же Кабиров и Мардеев спокойно первые Дакары прошли на "техничке". Потом третьи-вторые пилоты, и как итог-на 4-5й год подиум. Нет в команде именитого неприкасаемого. Чагин на себя одеяло не тянул, не быковал. Так что пафоса "Я-ДеРой, а вы г..но" нет. Никто не спорит, что ДеРой и Лопрайс мастера автоспорта, но слишком уж выставляется индивидуальность и персональный опыт.  У наших на первом месте-команда, и нет изначально четко выраженного Первого номера.
По техническим характеристикам наш Камаз не пик технологий, мягко скажем, это как раз было отлично видно на ранних этапах Дакара, особенно в Европе, "местные" привозили камазовцам на финише чуть ли не десятки минут, а вот в песках, уже наши брали людским умением и громили оппонентов. И это дополнительный бесячий фактор у западников, как так, позапрошлая модель берет и берет призы, а вваленные бабки на тесты,инженеров,всяческое инновации-не работают...
  • +1.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Schreibikus ( Практикант )
19 янв 2015 18:44:34

Вцелом соглашаясь с Вашим постом, по выделенному всё-таки несколько поправок.
Во-первых, на "техничках" молодёжь никто не обкатывает. Это непозволительная роскошь. Наоборот, на техничках, как правило, идут матёрые волчары. Просто потому, что техничка на пару-тройку тонн тяжелее "боевых машин" за счёт запчастей и оборудования, которые могут понадобиться основным экипажам в случае поломки на трассе. Но, тем не менее, она должна идти примерно в темпе остальной команды (по крайней мере, не сильно отставать), чтобы иметь возможность оказать оперативную помошь. Молодой пилот с этим просто не справится. Да, Фирдаус Кабиров, после нескольких сезонов за рулём технички, пересел на боевую машину и дважды стал чемпионом Дакара. А вот Ильгизар Мардеев (не путать с нынешним чемпионом, его сыном Айратом Мардеевым) так всю карьеру и гонял на техничке (начинал механиком у того же Кабирова), ну некем его было заменить в этой роли... 
Но на подиуме всё-таки побывал - в 2007-м году сошли по разным причинам все три наших основных экипажа и на результат погнали единственную оставшуюся в гонке "техничку" Ильгизара Мардеева (и вот тут - во-вторых, не всегда все доезжают. В среднем, сходит чуть меньше половины из всех стартовавших). И он в результате занял второе место.
Ну а про репутацию де Роя - всё в точку. Тот ещё... 
  • +1.30 / 9
  • АУ
 
 
 
  digital ( Слушатель )
19 янв 2015 13:13:39
Сообщение удалено
digital
19 янв 2015 13:18:21
Отредактировано: digital - 19 янв 2015 13:18:21

  • +0.00
 
 
 
  @nna ( Практикант )
09 фев 2015 15:23:43
Сообщение удалено
@nna
02 мар 2016 17:02:50
Отредактировано: @nna - 02 мар 2016 17:02:50

  • +1.50