ПАК ФА (Т-50)
4,718,437 6,045
 

  rusyes ( Слушатель )
20 янв 2015 15:55:56

Тред №879789

новая дискуссия Дискуссия  326

Варианты календарей от Сухого..




остальные тут
Отредактировано: rusyes - 20 янв 2015 15:58:17
  • +0.45 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  adolfus ( Слушатель )
17 фев 2015 15:01:24

Доставила картинка http://www.sukhoi.org/img/gallery/wallpapers/su-35_4_2.jpg. Тупой и слепой дизайнер перепутал верх и низ оригинального фото и поместил самоль на календарь вверх ногами..
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  Вергелес Сергей ( Слушатель )
17 фев 2015 16:31:14

А может быть это его СОЗНАТЕЛЬНЫЙ креатиф?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
17 фев 2015 16:41:32

А что, самолёты вверх ногами уже перестали летать?
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
17 фев 2015 17:06:35
Сообщение удалено
Sewer Endemic
17 фев 2015 21:16:05
Отредактировано: Sewer Endemic - 17 фев 2015 21:16:05

  • +0.38
 
 
  Удаленный пользователь
17 фев 2015 17:06:35
Сообщение удалено
Stitch
17 фев 2015 21:16:05
Отредактировано: Stitch - 17 фев 2015 21:16:05

  • +0.54
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
17 фев 2015 17:20:55


Исходная фотография на сайте: http://russianplanes.net/id119496
Все идентично.
  • +0.71 / 8
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Слушатель )
17 фев 2015 18:25:17

Судя по тому, как изогнуто крыло (концами выгнуто вверх), направлению и турбулентности следа сорвавшегося потока (большой угол атаки/тангажа и малая скорость), положению рулей высоты и направления (нейтраль), самоль доделывает горку (поэтому он освещен именно так) и вот-вот перейдет в пикирование. Вверх пузом он при таких уликах лететь не может.
  • -0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
18 фев 2015 05:50:22

Судя по тому, что Солнце на карточке светит с верхней полусферы, в ваши доводы вкралась какая-то ашыпка.Улыбающийся
  • +1.02 / 12
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
18 фев 2015 23:05:05
Сообщение удалено
Полюс
26 фев 2015 18:59:11
Отредактировано: Полюс - 26 фев 2015 18:59:11

  • +0.77
 
 
 
  adolfus ( Слушатель )
19 фев 2015 16:18:38

Я же написал "самолет доделывает горку". Угол тангажа при выполнении горки запросто может превышать угол склонения даже полуденного  Солнца. А если это утренняя кобра, то Солнце может осветить пузо под 60 градусов к нормали.

Итак, по полочкам. .

Концы крыла всегда выгнуты в сторону действия подъемной силы и против действия массовой, в качестве которой выступает сумма сил тяжести и инерции.
Мы видим четкий выгиб крыла вверх (в направлении конструкционной вертикали).
Такая ориентация самоля вверх пузом с выгибом крыла вверх могла бы быть, если бы тот выполнял мертвую петлю настолько малого радиуса, что сила инерции превышала бы силу тяжести (иначе бы просто никакого выгиба не было).
При этом угол атаки должен всяко быть меньше критического, а скорость достаточно велика (чтобы таки крыло работало правильно при выполнении петли).
На картинке же мы видим угол атаки около 40 градусов и соответсвующий ему срыв потока (дымок). На таких углах в диапазоне крейсерских скоростей никакой самоль летать не может -- руль высоты в нулевом положении (именно в таком он стоит) не даст. Значит скорость низкая, в разы меньше посадочной, на что и масштаб турбулентности сорванного потока (дымок) и намекает.
Низкая скорость, в разы меньше посадочной, имеет место при выполении маневра горка и/или кобра. Склоняюсь к кобре.

Добавьте угол наклона траектории градусов 20 при горке (50 при кобре) -- вот вам целых 60 (90) градусов тангажа и низкое Солнце зимним утром. Так что на тени можно вообще не обращать внимания. Здесь главное -- деформация крыла, отклонение аэродинамических поверхностей и сопел, ну и визуализация потока, сорвавшегося с передней кромки.
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
19 фев 2015 20:12:05

А на мой взгляд, это вполне может быть так: он летел вертикально вверх, летчик взял ручку на себя и дал газу, потом отпускает газ, и на фото самолёт летит вверх, как бы пузом вперед, поэтому и крылья и дым получают объяснение. Рули посередине, потому что у аппарата есть момент вращения против часовой стрелки вокруг оси, проходящей через крылья, и в этот момент лётчик перекладывает рули или просто поставил их в нейтраль, и ждёт, когда вращение завершится (ну или дойдёт до нужного угла).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 фев 2015 20:29:02
Сообщение удалено
Полюс
26 фев 2015 18:07:06
Отредактировано: Полюс - 26 фев 2015 18:07:06

  • +0.30
 
 
 
 
 
  москвич ( Слушатель )
19 фев 2015 23:55:01

Думаю, видео снимали в тренажере.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2015 00:05:07
Сообщение удалено
Полюс
26 фев 2015 18:07:00
Отредактировано: Полюс - 26 фев 2015 18:07:00

  • +0.31
 
 
 
 
 
 
 
  москвич ( Слушатель )
20 фев 2015 18:55:05

Ваши свежие 2 ролика вопросов не вызывают. А во вчерашнем кмк пилот выполнял "бочку", при этом ЦБ сила гораздо меньше. Если неправ - поправьте. Я ж не летун.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2015 20:27:35
Сообщение удалено
Полюс
26 фев 2015 18:06:54
Отредактировано: Полюс - 26 фев 2015 18:06:54

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2015 00:11:14
Сообщение удалено
Полюс
20 фев 2015 00:44:42
Отредактировано: Полюс - 20 фев 2015 00:44:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
  adolfus ( Слушатель )
26 фев 2015 13:48:37

Просвещайтесь сами.
Я не увидел в представленном Вами ролике ничего. Ни установки рулей, ни нагрузки на крылья, ни угла атаки, ни теней. Так что в помойку Ваши мультики изнутри. Вообще не понятно, для чего Вы их сюда притащили и что собираетесь ими подтверждать/опровергать.
На картинке же, что "вверх пузом", можно определить как минимум:
1) угол атаки по срыву потока (он немного больше, чем угол отрыва)
2) направление подъемной силы по прогибу
И они не соответсвует тому, что было бы в случае, если бы самоль летел кверху пузом. Такой прогиб и угол атаки могли бы быть при "вверх пузом" только в том случае, если бы самоль делал "циклоиду" -- в верхней точке мертвой петли резко взял бы ручку на себя, чтобы затормозиться и быстро перевернуться покруг поперечной оси. Но ручка там ровно стоит.
  • -0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 фев 2015 14:10:59
Сообщение удалено
Stitch
26 фев 2015 18:16:03
Отредактировано: Stitch - 26 фев 2015 18:16:03

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Слушатель )
26 фев 2015 16:51:04
Сообщение удалено

26 фев 2015 21:01:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 фев 2015 16:51:41
Сообщение удалено
Полюс
26 фев 2015 18:06:38
Отредактировано: Полюс - 26 фев 2015 18:06:38

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Слушатель )
26 фев 2015 17:18:50
Сообщение удалено

26 фев 2015 21:31:02

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 фев 2015 17:32:10
Сообщение удалено
Полюс
26 фев 2015 18:51:27
Отредактировано: Полюс - 26 фев 2015 18:51:27

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
26 фев 2015 17:51:42




Т-щ Странный, вы действительно, несколько "странный"...
Гляньте на досуге Правила сайта. Там есть такой пункт:

Цитата: ЦитатаЗАПРЕЩАЕТСЯ: ...
- употреблять матерную, оскорбительную, хамскую и непристойную информацию, нарушающую морально-этические нормы (ненормативная лексика);

Вы, кмк, злоупотребляете порой благосклонностью модераторов Военраздела...В очках Постарайтесь (для вашего же блага) изменить стиль письма. Спасибо.
UPD По предмету дискуссии. Бесполезно, кмк объяснять что-либо человеку, не имеющему ни малейшего представления о предмете "аэродинамика" (имеется ввиду т-щ adolfus). Для юзеров, знакомых с ней - никаких "подводных камней" и секретов на фото - нет и не было. Не ломайте копья попусту.
  • +0.53 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 фев 2015 18:05:22
Сообщение удалено
Полюс
26 фев 2015 18:33:46
Отредактировано: Полюс - 26 фев 2015 18:33:46

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Слушатель )
26 фев 2015 19:33:33

Только не надо растопыриваться. еще неизвестно, кто имет, а кто не имеет.
По сути вопроса относительно того самого фото -- что скажете о срыве потока?
А вот годное кино поискать тот самый ракурс.
  • -0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 фев 2015 22:18:41
Сообщение удалено
Полюс
26 фев 2015 23:31:04
Отредактировано: Полюс - 26 фев 2015 23:31:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 мар 2015 18:21:07

Господи, на авиационной ветке-осанкин, на этой вы, куда смотрят модераторы????Требующий. Камрад, иногда полезно закрыть рот и НЕСТИ ПОЛНЫЙ БРЕД, к тому же еще и облажавшись!!! Это как дружеский совет!Бъющийся об стену
  • +0.37 / 6
  • АУ