Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,877 18,861
 

  Semenov ( Слушатель )
21 янв 2015 14:36:12

Тред №880424

новая дискуссия Дискуссия  200

Цитата: Цитатасвоими словами суть претензий

Да собственно суть претензий довольно проста: насколько обоснованы были громогласные сотрясения воздуха первых лиц государства и наших СМИ о возрождении и  прорыве в области отечественного авиастроения (билять это всего лишь ближнемагистральный самолет) и создании конкурента всяким пиндосским-буржуйским боингам и айрбасам. Насильное втюхивание данного аппарата нашим авиакомпаниям по цене ниже себестоимости это в стиле  российской правоохранительной демократии, но в таком случае ни о каком возрождении, увы, говорить не приходится.  Рыночная экономика и пацанские рамсы нашей власти типа вы продавайте задарма себе в убыток,  вы берите, а потом все само собой как-нибудь наладится, несовместимы. Статья в коммерсанте тому подтверждение. Говорить про какую либо мировую конкуренцию даже не смешно, никому это не нужно.


Цитата: ЦитатаМой малолетний друх... ;О) За то время, которое идёт проект, многие твои единомышленники уже успели закончить школу, кое-кто, даже выучиться в ВУЗе и обзавестись семьёй. Некоторые, даже поумнели.

Не знаю, на что ты надеешься, но, пока что, приходится тыкать рожей придурков, нывших: "бумажный самолёт, не построят, не взлетит, не сертифицируют, не продадут, не окупится"... Ты скучен и уныл, как и все твои предшественники.

Ну так  не окупился же и вряд ли когда-нибудь окупится, так что кто кого и куда тыкать будет в будущем это большой вопрос. Важен конечный результат которого нет и будет ли?
Отредактировано: Semenov - 21 янв 2015 14:40:27
  • -0.39 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
21 янв 2015 14:41:18

 
Варианта два: либо в детстве кто-то Вас бил чем-то тяжёлым по голове.
Либо Вы злоупотребляете чем-то вроде технического спирта.
 
На Ваш абсолютно бессмысленный набор слов и отвечать-то стыдно.
Не тот пошёл тролль, не тот, даже на уровень Гусарова уже ни один не вытягивает...
  • +0.03 / 8
  • АУ
 
  Kvazar ( Слушатель )
21 янв 2015 14:51:43

SSJ в своем классе лучший, что подтверждают и эксплуатанты. А говностатейка а комерсанте - компиляция ранних набросов-боянов и сама была бы полным бояном(хоть год, хоть два назад напиши), если бы не новость о Погосяне. Правда в реальной жизни, в отличии от комерсантовской реальности, его всего лишь уволили с поста гендира, оставив главным конструктором.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
  SMF ( Слушатель )
21 янв 2015 17:57:25

Вполне возможно, что самолет и не окупится, а может быть его будет ждать печальная судьба из-за санкций. Но есть несколько неоспоримых фактов - сам по себе SSJ получился удачным по всем параметрам и меры по продвижению его на мировой рынок были вполне адекватными.. А чтобы откусить себе кусок такого высококонкурентного рынка приходится и на демпинг идти, и проталкивать добровольно-принудительно стартовым заказчикам. Это не нефтью торговать, и не из бюджета воровать, все несколько сложнее. а еще сложнее в чем-то убедить дуболомов тупых типа вас, это вообще почти нереально, а платных писак тем более.
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
21 янв 2015 18:32:01

Если бы ты был немножко грамотнее, ты бы знал, что момент окупаемости проекта находится где-то в районе 300 проданых бортов. Пусть с неизбежными издержками разворачивания производства, в районе 400. Но тогда бы ты не ляпал языком откровенный дебилизм.
А так маэмо що маэмо.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
  AlexanderII ( Слушатель )
26 янв 2015 17:08:15

Прошу прошения за реплику забанненому - но наверное другим участникам будет тоже интересно.

Да ССЖ хороший самолет, это признают даже конкуренты. Например система управления  и ПО (судя по описанию) одни из самых передовых в мире. По топливной эффективности чем всегда пеняли нашим самолетам тоже на уровне (-+ но на уровне). И самое главное - отработаны современные технологии разработки и производства самолетов, инженеры частично перетекли под проектирование МС-21 -а это уже формирование школы.

Нельзя сразу взять и сделать А380 надо с чего-то начинать - поэтому ближнемагистральник.
Можно долго  нудно сравнивать хар-ки того же Ту-334 и ССЖ, но надо отдать должное - по ЛТХ самолет удался. По комфорту для пассажиров тоже. Можно спорить о рыночной нише и кол-ве мест - опять же помня в каких первоначальных условиях формировался облик ССЖ (условия бройеров - не пересекаться с Б-737)

Почему-то пиная ССЖ все ссылаются на Аэрофлот и почившую Армавиа. Хочу еще раз ткнуть таких вот "полимерщиков" в мексиканскую Интерджет почему-то их  манагеры могут зарабатывать на этом самолете, а наши "эффективные"? 
По окупаемости проекта говорить еще рано, но то что Россия не разучилась проектировать и делать гражданские самолеты того стоит ИМХО.
  • +0.34 / 15
  • АУ
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
27 янв 2015 01:02:51

А чем вас топливная эффективность не устраивает? При том, что у него хотя бы диаметр корпуса больше?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
27 янв 2015 13:11:58

Меня устраивает, я же сказал на уровне....небольшая проблема в унификации силового набора 95B и 95LR...по мне так этот запас прочности будет не лишним
  • +0.08 / 3
  • АУ