ВМФ/ВМС
18,021,238 45,764
 

  donartrus ( Специалист )
28 янв 2015 02:03:28

ОАО "Кузнецов" ремонтирует газовые турбины сторожевого корабля "Неустрашимый".

новая дискуссия Дискуссия  192

ОАО "Кузнецов" ремонтирует газовые турбины сторожевого корабля "Неустрашимый".
bmpd.livejournal.
 "Как сообщил веб-ресурс flotprom.ru со ссылкой на публикацию газеты Балтийского флота "Страж Балтики", газовые турбины главной энергетической установки сторожевого корабля "Неустрашимый", изготовленные в свое время николаевским объединением "Зоря-Машпроект", пройдут ремонт в Самаре на "авиационном заводе" [на самом деле имеется в виду ОАО "Кузнецов"].
В тексте говорится, что "впервые турбины силовых установок сторожевого корабля ремонтируются на авиационном заводе в Самаре. Сообщается, что турбины были отправлены на предприятие в январе. "Туда же прибудут флотская комиссия и корабельные специалисты БЧ-5, чтобы убедиться в полноте и качестве проведенного ремонта. Ведь завод в Самаре впервые выполняет столь необычный заказ", - пишет газета. Ранее ремонтные работы производились на заводе в украинском городе Николаеве".
Сторожевой корабль "Неустрашимый" проекта 11540 Балтийского флота с конца 2013 года находится в среднем ремонте на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде. Окончание ремонта корабля запланировано на 2015 год.

Сторожевой корабль "Неустрашимый" проекта 11540 Балтийского флота в среднем ремонте на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Калининград, 29.07.2014."


Владивосток.
Денис Мокрушин. Записки русского солдата.


Красавец "Ярослав Мудрый" в Средиземном море.
eagle-rost.livejournal.
  • +1.19 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
28 янв 2015 18:11:11

НЕ берусь ничего утверждать, только ... может оказаться, что это ОАО «Металлист-Самара»
Была информация следующего содержания:
Время вспомнить о моторах
Цитата: Цитата" ... Недавно привезли два корабельных газотурбинных движка. Огромные! Мощность – около 15 тыс. киловатт каждый. В жутком состоянии – три десятка лет за плечами, сделаны на Украине. Где лежали, что с ними делали – доподлинно неизвестно. Надо восстанавливать, ещё пара на очереди. Без них сразу два корабля никогда не вернутся в боевой состав Военно-морского флота России. Первый двигатель уже разобрали, изучают. Документации, паспортов на них нет. Скептики издеваются – без документации и украинских спецов до конца века не отремонтировать. Но к маю следующего года надо постараться сдать заказчику. Слава богу, на «Металлисте» есть настоящие специалисты, реальный генеральный конструктор Дмитрий Федорченко и истинный профессионал-двигателестроитель, организатор производства Юрий Елисеев ..."
  • +0.58 / 10
  • АУ
 
 
  Фракталь ( Слушатель )
29 янв 2015 04:08:54

В Самаре спецы по турбинам - именно СНТК Кузнецова. Но также есть и спецы по металлам и сплавам - вышеупомянутый Металлист, а также есть и спецы по совсем уже экзотическим материалам из Прогресса. Т.к. по сути предстоит реверс-инжиниринг этих двигателей, работа должна быть проделана очень весомая, с привлечением всех и вся. Так что проблему эту будет решать не одно отдельно взятое предприятие, а очень немаленький коллектив инженеров и учёных. 
Всё на основании ИМХО
  • +0.39 / 3
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
29 янв 2015 09:15:36

Вы не забывайте, что Кузнецов теперь- часть ОДК, куда и Сатурн входит, и кб разные, и инженерный центр собственный, так что будет кому заняться
  • +1.06 / 11
  • АУ