Мировая Закулиса или Театр Теней
7,840,785 11,091
 

  Борисович ( Слушатель )
28 янв 2015 22:57:31

Тред №885574

новая дискуссия Дискуссия  113

Армения и Аргентина. По матрице "Шарли Эбдо"


Строго читать всем

Когда шумная провокация вокруг «Шарли» только разгоралась, и чуть позже, когда на парижские площади выманили людей, многим серьёзным наблюдателям было ясно – всё происходящее не может не стать началом некоей новой «кампании», неким новым орудием «демократической империи добра». Ясно было и то, что у провокации вокруг «Шарли», наверняка, будет несколько измерений, несколько целей, несколько следствий.

Так и вышло, уже сейчас можно констатировать, что одной из целей этой провокации стала «обкатка» нового метода «возбуждения толпы», «одурманивания толпы», причём метода штампованного, чёткого, который теперь (по замыслу организаторов провокации) должен работать в самых разных точках планеты. И он работает-таки! Во всяком случае пока, на «эффекте новизны».
Итак, как все мы помним, после убийства второсортных художников из так называемого журнала «Шарли Эбдо», на парижские улицы выманили людей, и им, будто «племенным барашкам» со зверофермы, навесили таблички «Я – Шарли». Вся «демонстрация» очень и очень укладывалась в канон «технологий», разработанных ещё Джином Шарпом (теоретиком «цветных переворотов»), но имела и некоторые «свежие разработки», в частности был усилен «нажим на психику», усилены отупляющие маркеры, усилен стадный фактор, но, главное – привнесён новый элемент «матричного эффекта», который был достигнут путём навязывания людям нового слогана «Я – Шарли», да ещё и визуализированного в виде однотипных табличек (похожих на те, что цепляют баранам из племенного стада; барашки, идут по полю, блеют, причём все на одной ноте).
Не прошло и нескольких дней, как специалисты информационной войны, работающие на «демократическую империю добра», выпустили в «большой тираж» эту «успешно обкатанную технологию» и стали пытаться с помощью неё «продвигать геополитические интересы США». И вот мы видим как в Армении, на Украине, и даже в Аргентине, на улицы вышла толпа с «шарлиобразными» табличками, разве что вместо «Я – Шарли» на них красовалась чуть-чуть иная надпись, вернее вторая часть слогана была чуть иной.
О провокации под Волновахой, после которой в Киеве вывели на улицы толпу с табличками «Я – Волноваха», и говорить не буду, ведь наверняка, все итак хорошо помнят эти недавние события и понимают всю степень их абсурдной провокационности, а вот о событиях в Армении и Аргентине стоит сказать отдельно, поскольку они куда любопытнее, однако всё в них происходило по одной и той же «кальке».
И в Гюмри и в Буэнос-Айресе произошло сначала «громкое убийство», а уже через считанные часы, если не сказать – минуты, американский «твиттер» и прочие интернет-ресурсы начали активно собирать толпу, побуждая её выйти на улицы, и не просто собирать, а «разогревать» до белого каления. Когда толпу удалось вывести, в руках у людей, откуда ни возьмись, оказались уже заранее подготовленные таблички (по типу «Я – Шарли»), только в Армении это были таблчки «Я – Аветисян», а в Аргентине «Я – Нисман».
За происходящим в Аргентине я следил не так пристально, а вот за событиями в Армении я наблюдал с самого первого момента «событий», поскольку Кавказ – это моя тема, у меня многое связано с Кавказом, я неплохо знаю и понимаю Кавказ.

Целиком:
http://maxim-akimov.livejournal.com/416865.html
Отредактировано: Борисович - 28 янв 2015 23:00:14
  • +2.25 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!