Российский Крым
4,452,752 15,701
 

  Удаленный пользователь
30 янв 2015 11:52:37

Об определении единственного подрядчика работ по проектированию и строительству

новая дискуссия Новость  154

Об определении единственного подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив
Источник: http://government.ru/docs/16686/

Распоряжение от 30 января 2015 года №118-р.

Подготовлено Минтрансом в соответствии с поручением Президента России от 18 апреля 2014 г. № Пр-866.В соответствии с поручением Президента России о реализации мероприятий, направленных на строительство транспортного перехода через Керченский пролив (далее – проект), окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года.

Распоряжение от 30 января 2015 года №118-р.

Подготовлено Минтрансом в соответствии с поручением Президента России от 18 апреля 2014 г. № Пр-866.


В соответствии с поручением Президента России о реализации мероприятий, направленных на строительство транспортного перехода через Керченский пролив (далее – проект), окончание реализации проекта необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года.

Подписанным распоряжением единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО «Стройгазмонтаж».
ООО «Стройгазмонтаж» - головная организация Группы компаний СГМ - одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики. 
Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400» и 35-е место - в международном рейтинге «250 крупнейших мировых строительных подрядчиков».
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.99 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
02 фев 2015 16:38:58

В качестве бреда какой-нибудь наплавной понтонный мост с несколькими проходами для кораблей река-море не дешевле будет? Понтоны имею ввиду не армейские, а что-то на базе корпусов речных барж для сыпучих грузов - допустим 100-метровые нужно будет всего 40-50 таких понтонов на полужесткой сцепке. А сверху настил для автомобилей - скорость движения не более 30 км/ч но зато круглосуточно за исключением нескольких часов на развод и прохождение судов
Естественно как временное решение до окончания стр-ва
  • +0.50 / 4
  • АУ
 
 
  аспид ( Слушатель )
03 фев 2015 13:21:12

Немцы и наши делали в свое время, лед сорвет. Стоимость легковых авто-утопленников (а они будут 146%) и имущества, компенсации семьям утонувших кто будет выплачивать? Дураков нет. Я найму старый Камаз, сяду за руль, "перепутаю педали" и утоплю его, документы на компенсацию подам плюс стоимость груза, как за новый. Или ветром/штормом разорвет сцепку, все фуры на звеньях-в воду, кто компенсировать будет?
Это как у дениса (twower) в комментах бизнес схему для укровской армии набросали: берем ржавый Краз/танк/МТЛБ, навариваем профили/направляющие, художественно расстреливаем, оставляем "окровавленные бинты и следы волочения" ...вуаля, готова "уничтоженная техника ополчения"=профит. За разумный процент даем "уничтожить" соседям....
  • +0.63 / 5
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2015 22:36:17
Сообщение удалено
Логист
24 авг 2015 21:49:34
Отредактировано: Логист - 24 авг 2015 21:49:34

  • +1.32