Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,977 18,861
 

  Спокойный ( Слушатель )
30 янв 2015 16:38:39

Тред №886763

новая дискуссия Дискуссия  226

посол РФ в Мексике
Эдуард Малаян:


Авиакомпания Interjet решила увеличить
- парк воздушных судов Sukhoi SuperJet-100 с 20 до 30.

В 2014 году было произведено 37 SSJ-100,
- поставлено заказчикам лишь 27.
У одного из покупателей самолета — авиакомпании ЮТэйр
- в конце года возникли финансовые проблемы.
  • +0.15 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
31 янв 2015 00:33:49

Нет, насчет произведенных 37 SSJ-100 - это ошибка. Сделано было всего 35 (включая планер для ресурсных испытаний).
Поставлено 28 (включая планер для ресурсных испытаний). 
Есть хорошая статья главного редактора журнала "Взлёт" Фомина
Производство пассажирских и транспортных самолетов в России в 2014 году
http://www.take-off.ru/news/134-news02014/900-2014predvaritelnye-itogichast-1
Согласно данной статьи в 2014 году было произведено:
SSJ-100 - 34 самолёта (плюс 1 для ресурсных испытаний)
Ан-148 - 3 самолёта;
Ил-76МД-90А - 2 самолёта;
Ту-214 - 2 самолёта;
Ан-140 - 2 самолёта.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
03 фев 2015 20:25:09

это не ошибка, а разница подсчетов. Производитель считает самолет произведенным, когда закончены все этапы сборки. Наблюдатели за программой считают произведенным, когда взлетел

хотя и то и другое -- не обязательно правильно. Взлетел -- не значит "закончен" -- с некоторых после взлета снимают движки, а сам ставят на прикол. Или во время первого полетя ловит косяк, что потом ремонтируется долго.

И наоборот, "выкатили из цеха" -- может еще не взлетел, но уже 100% готов бы к передаче заказчику (салон только поставить надо и покрасить, ну это тоже "тонкости" тех.процесса ГСС)

вообщем, те кто следит за программой давно, могли бы и заметить, что количество произведенных в КАЖДОМ году отличалось от количества взлетевших. У них другая система учета!!

а уж когда интервью дает директор КнАЗ-а (не путать с ГСС) и рассказывает скажем, "о 40 произведенных" -- интернет хомячьё взрывается гневными воплями "врет!" -- хотя именно для его цеха "произведенный" считается "выпилили из кусков алюминия и собрали на стапеле готовый фюзеляж со всеми проводами и трубопроводами внутри и передали заказчику (ГСС)". 

а ведь можно ещё спорить о количестве переданных, проданных, оплаченных, заказанных и тд и тп
Но главное то не в этом. А в том, что впервые за всю историю авиастроения в СССР/России был создан самолет, способный на равных конкурировать с зарубежными самолетами, продаваться на мировом рынке и быть при этом не хуже, а лучше. Создан самолет, производство которого растет год от года. Самолет, впервые сертифицированый по всем западным нормам.

Создан самолет, которым Россия по праву может гордиться.

И мы должны стоять за него горой, а не ныть что у кого то дела чуть лучше, или заказов чуть больше. Это "заказы". У Суперджета на той же стадии что и у Ц-серии / MRJ -- было тоже около 250 "заказов", половина из которых оказалось в итоге протоколами о намерениях. Так же и у канадцев с японцами -- завышают, привирают, приписками занимаются, ой... то есть это теперь называется "маркетинг"
  • +0.32 / 15
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2015 21:51:00

Поэтому нормальные авиапризводители отчитываются о поставленных заказчикам бортах, чтобы не было вопросов о гранатах не той системы.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
03 фев 2015 22:00:46

Это к тому, что SSJ поставили в бесконечное количество раз больше бортов, чем те MRJ? )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 фев 2015 22:29:16

Это наболее оптимальный показатель. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
11 фев 2015 00:05:22

Ход Ваших рассуждений понятен – подсчет зависит от критерия оценки.
Изменяется критерий – изменяется количество сделанных самолетов за год.
Скажем, известный на ряде форумов сотрудник ГСС в Комсомольске-на-Амуре Сергей Иванов часто пишет о таком критерии, как оформленный на самолет ПСЛГ - первичный сертификат летной годности.
Однако для того, чтобы сравнивать число сделанных бортов SSJ-100 в разные годы и рассматривать динамику этого процесса, надо всё-таки выбрать какой-то один критерий.
На многих форумах про SSJ-100 придерживаются критерия «самолет сделан тот, который взлетел».
Этот же критерий используется на широко известном сайте «Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов» в разделе «Производство»
http://superjet.wikidot.com/production
И, наконец, этот же критерий применяет такой знаток авиации, как Андрей Фомин (журнал «Взлёт»).
А, извините, Андрей Фомин или Олег Пантелеев – это, наверное, сейчас одни из самых авторитетных журналистов, пишущих про авиацию. Не чета Роме Гусарову.
  • +0.04 / 2
  • АУ