Цитата: volga7 от 30.01.2015 21:33:49Нет, насчет произведенных 37 SSJ-100 - это ошибка. Сделано было всего 35
это не ошибка, а разница подсчетов. Производитель считает самолет произведенным, когда закончены все этапы сборки. Наблюдатели за программой считают произведенным, когда взлетел
хотя и то и другое -- не обязательно правильно. Взлетел -- не значит "закончен" -- с некоторых после взлета снимают движки, а сам ставят на прикол. Или во время первого полетя ловит косяк, что потом ремонтируется долго.
И наоборот, "выкатили из цеха" -- может еще не взлетел, но уже 100% готов бы к передаче заказчику (салон только поставить надо и покрасить, ну это тоже "тонкости" тех.процесса ГСС)
вообщем, те кто следит за программой давно, могли бы и заметить, что количество произведенных в КАЖДОМ году отличалось от количества взлетевших. У них другая система учета!!
а уж когда интервью дает директор КнАЗ-а (не путать с ГСС) и рассказывает скажем, "о 40 произведенных" -- интернет хомячьё взрывается гневными воплями "врет!" -- хотя именно для его цеха "произведенный" считается "выпилили из кусков алюминия и собрали на стапеле готовый фюзеляж со всеми проводами и трубопроводами внутри и передали заказчику (ГСС)".
а ведь можно ещё спорить о количестве переданных, проданных, оплаченных, заказанных и тд и тп
Но главное то не в этом. А в том, что впервые за всю историю авиастроения в СССР/России был создан самолет, способный на равных конкурировать с зарубежными самолетами, продаваться на мировом рынке и быть при этом не хуже, а лучше. Создан самолет, производство которого растет год от года. Самолет, впервые сертифицированый по всем западным нормам.
Создан самолет, которым Россия по праву может гордиться.
И мы должны стоять за него горой, а не ныть что у кого то дела чуть лучше, или заказов чуть больше. Это "заказы". У Суперджета на той же стадии что и у Ц-серии / MRJ -- было тоже около 250 "заказов", половина из которых оказалось в итоге протоколами о намерениях. Так же и у канадцев с японцами -- завышают, привирают, приписками занимаются, ой... то есть это теперь называется "маркетинг"