Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,960 18,861
 

  Удаленный пользователь
03 фев 2015 23:00:57

Тред №889536

новая дискуссия Дискуссия  155

Вообще ближайшее 1,5-2 года мне кажется окажутся решающими в судьбе суперджета, если к окончанию этого этого периода не начнут поступать массовые заказы из-за рубеж то рынок самолет, который к тому времени уже более 5 лет будет находиться в эксплуатации(первый коммерческий полет Армавии в апреле 11, а Аэрофлота в июне 11 года)и обладающий всевозможными сертификатами,не принял.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • -0.17 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
04 фев 2015 13:09:28

 
Да через два года с высокой вероятностью вообще никаких заказов на авиалайнеры за рубежом не будет - ни на российские, ни на прочие.
Лет на несколько... а потом ещё долгие годы будут возить пассажиров на военных транспортниках, срочно выпущенных десятитысячными тиражами и уцелевшими в разборках.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Thor ( Слушатель )
04 фев 2015 14:12:42

Откуда взять эти массовые заказы ? Российский рынок уже окучен, остались только те у кого совсем туго с деньгами вроде Ютов.
На рынках Европы и Северной Америки и раньше преспективы были очень туманные, а с нынешней политической ситуацией так вообще без шансов. Южная Америка плотно окучивается Эмбраером и шансов туда влезть банально нет, ну разве что в Венесуэлу да и то у них сейчас с экономикой полная Ж. У японцев есть свой MRJ, Китай мучается с ARJ и даже если он не взлетит то брать взамен будут явно не SSJ.
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2015 15:07:52

Так они же вроде собрались открывать у себя сборку SSJ. Чтобы брать явно не его? Непонимающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
04 фев 2015 17:10:23

Да ничего они не собирались. Поставка/сборка SSJ это не более чем мечты руководства ОАК, которые никакого отношения к реальности не имеют.

PS: К слову, в Китае уже идет совместное производство ERJ-145 на базе Harbin Aircraft Industry, если уж совсем все плохо будет то там же и запустят производвство Е-170/175. Да и вообще Китай сейчас второй по счету эксплуатант Эмбраеров после США.
  • -0.19 / 9
  • АУ
 
  Kvazar ( Слушатель )
04 фев 2015 15:02:19

В ближайшие 2 года гикнется мировая экономика и многим станет не до новых самолетов. Да и политическая карта сильно изменится.
А для массовых заказов - нужно массовое производство.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
11 фев 2015 00:15:49

Крах мировой экономики, на ГА прогнозировали еще в 2008-2009 гг.
Т.е. Вы не первый пророк.
Изменения политической карты, никак не повлияют на рынок авиаперевозок и соответственно на выпуск самолетов.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 фев 2015 12:35:36

круто.
 
но реально развал союза например (изменение политической карты) эпически уронил всю авиационную отрасль на уровень ниже плинтуса. и авиаперевозки, и производство самолетов.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
11 фев 2015 14:19:58

Развал СССР, уронил все подряд. И станкостроение и сельское хозяйство и т.п.. Если при СССР,  уровень импортозамещения был более 80%, то сейчас немногим более 30%. Т.е. этот эпический случай, не стоит рассматривать как аналогию.
В целом, все рынки для таких ТНК как Боинг и Эрбас, дифференцированны. Т.е. просядет рынок СНГ, или Европы, компенсируют Юго Восточной Азией и Северной Америкой, и наоборот.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 фев 2015 16:33:52

но вы же сами писали :
Цитата: Б-787 от 10.02.2015 22:15:49
Крах мировой экономики, на ГА прогнозировали еще в 2008-2009 гг.
---------------------------------
 
Крах мировой экономики на альфе центавра разумеется никак не повлияет на боинг и аэробус, а вот если экономика земли гикнется, то авиация упадет первой.
 
в 2001 даже кризиса не было - так, пару близнецов упали, а авиакомпании, боинг, аэробус, двигателестроители и все прочие реально упали. объемы производства почти вдвое сократились, а заказы в несколько раз.

синий - Airbus orders   

голубой - Airbus deliveries 

красный - Boeing orders 

розовый - Boeing deliveries


 
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
24 фев 2015 15:47:25

Благодаря всяким КУЕ и прочим фокусам - получили отсрочку на 7 лет. Теперь все будет гораздо хуже.
На счет политической карты - расскажите Каддафи - когда то Ливия была весьма богатой страной и могла себе позволить собственную авиакомпанию и соответственно заказать множество самолетов. Из свежих примеров - бывшая Украина например. Из менее жестких - всякие младоевропейцы, которых староевропейцы уже по полной обули и им не до новых самолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ