На ветке МЭК попытался опровергнуть мнение что "автомобиль на аккумулляторах = бред". Был справедливо зарезан за оффтоп, заодно выхватив рекордное (для себя) количество минусов
. Посколько аккумуляторы наверное можно отнести к энергосбережению, то переношу сюда.
------
Цитата: ffe
Уже довольно давно существуют аккумуляторы на порядок (как минимум) более ёмкие чем, например, ионно-литиевые. С практически неограниченым количеством циклов "заряд/разряд". Способные отдавать хоть всю энергию почти моментально, и столь же быстро заряжаться. Слабо реагирующие на значительные перепады температуры. Состоящие из химически неактивных материалов и абсолютно взрыво-пожаробезопасные. Вобщем для автомобиля самое оно.
Но у этих аккумуляторов есть пара очень существенных недостатков. Во-первых они очень дёшевы. Во-вторых их производство врятли возможно зашитить патентами либо "ноу-хау".
Мораль: мировым "лидерам высоких технологий" подобные технологии даром не нужны. Потому как больших прибытков с них не поимеешь.
...
Цитата: Plazmа
А можно подтвердить слова доказательствами. Ссылки, названия работ, авторы изобретений, хоть что-то!
...
Цитата: ffe
Одна из разновидностей подобного аккумулятора тут уже упоминалась недавно - приливные электростанции. Только в том комментарии этот аккумулятор почемуто был назван "гравитационным". Может конечно так оно и есть, но, пмсм, гравитационное воздействие Луны лишь позволяет воспользоваться самым дремучим из всех известных аккумуляторов - маховиком. Нет вращения Земли - нет возможности получать энергию с помощью приливных электростанций. Как на Луне например, даже еслиб там и была вода в жидком виде.
А ссылки, названия работ, фамилии авторов можно погуглить по слову "супермаховик". Это современная версия древнего как яйца динозавра "маховика обыкновенного". Если память не изменяет супермаховики были "изобретены" в 60-х годах прошлого века, вроде бы даже в СССР.
Почему эта тема никому не интересна понятно и без гугла. Недавно на РБК передачку смотрел, про "инновации". Там немцы хвалились бэхой-семерой, использующей в качестве топлива жидкий водород. Народ в студии восхищался и рукоплескал. Вот уж где простор для попила! На создании одной только инфраструктуры по обслуживанию таких авто можно озолотиться. А супермаховики... ну какой на них можно сделать бузинес? При желании их можно даже в Зимбабве клепать, на базе местного ПТУ.
------
Был бы рад услышать мнения о переспективах развития и практического применения маховичных накопителей.