Перспективы развития России
25,446,547 131,043
 

  Сталкер_130ce8 ( Слушатель )
23 фев 2009 21:38:18

Тред №88992

новая дискуссия Дискуссия  205

Вот напали на Михаила!
Что-то мне подсказывает, что у него не было тех преференций, которые постоянно оказываются ВАЗу. А также думается мне, что Михаил, если бы его производству оказали хотя бы 1% таких преференций, смог бы поднять производство на современный технологический уровень. (Это так, образно. Многие с этого форума смогли бы поднять тех уровень, имея такую поддержку государства).
Не могу понять, почему имея такую поддержку от государства, ВАЗ ну никак не может хотя бы не позориться своими пепелацами. Блин, куда у них уходят средства?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
23 фев 2009 21:58:54

Если бы у бабушки был бы ...дальнейшее, надеюсь, общеизвестно.
Смог, не смог - гадать-то надо ли?. Пока что никто ничего не смог, поэтому и оснований поучать ВАЗ нет никаких.
Может быть,заодно и Крайслер и Дженерал Моторс поучите, как им жить и работать?А то и машины по качеству не того-с, хоть и лучше наших, но до японских им, как до Луны, и в долгах, как в шелках...
Цитата: AndrF
Кроме ВАЗа, кстати, еще много автозаводов в России, жалуются что нет нормальных поставщиков - под Питером их целую кучу настроили, да и в других местах есть - придите туда...

На последние еще и настучать можно, ибо они все льготы получили при условии локализации производства в считанные годы, оттого и ищут поставщиков позаинтересованене, чем ВАЗ.
Кстати, пример из личной практики. Году эдак в 92 или 93, ВАЗ в своем московском представительстве собрал на совещание представителей машиностроительных предприятий оборонного комплекса. И меня послали щеки понадувать, не дав, правда, ну никаких инструкций или ориентировок. И это при том, что Минобороны уже вовсю не платило за свои заказы, предприятия ВПК ложились на бок, а ВАЗ в те поры цвёл и пах. И предложил на этом совещании подключиться к изготовлению комплектующих, для начала в запчасти, а кто себя проявит, так и на главный конвейер.Чертежи и техпроцессы давали.Особо напирали на необходимость заместить украинские узлы, к примеру, порушить монопольку на жгуты проводов. Все присутствовавшие выслушали со вниманием, и откланялись. Освоение не начало ни одно предприятие! Ибо одно дело не спеша ваять чего-то там для армии, которое порой и не сработает ни разу за весь срок службы, и совсем иное ваять серию в 200000 штук автоузлов в год. Так что все эти бы-бы, смог бы - не более, чем бы.Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ