Цитата: Сталкер от 23.02.2009 21:38:18
думается мне, что Михаил, если бы...оказали бы 1% таких преференций, смог бы поднять ... Многие с этого форума смогли бы поднять
Если бы у бабушки
был бы ...дальнейшее, надеюсь, общеизвестно.
Смог, не смог - гадать-то надо ли?. Пока что никто ничего не смог, поэтому и оснований поучать ВАЗ нет никаких.
Может быть,заодно и Крайслер и Дженерал Моторс поучите, как им жить и работать?А то и машины по качеству не того-с, хоть и лучше наших, но до японских им, как до Луны, и в долгах, как в шелках...
Цитата: AndrF
Кроме ВАЗа, кстати, еще много автозаводов в России, жалуются что нет нормальных поставщиков - под Питером их целую кучу настроили, да и в других местах есть - придите туда...
На последние еще и настучать можно, ибо они все льготы получили при условии локализации производства в считанные годы, оттого и ищут поставщиков позаинтересованене, чем ВАЗ.
Кстати, пример из личной практики. Году эдак в 92 или 93, ВАЗ в своем московском представительстве собрал на совещание представителей машиностроительных предприятий оборонного комплекса. И меня послали щеки понадувать, не дав, правда, ну никаких инструкций или ориентировок. И это при том, что Минобороны уже вовсю не платило за свои заказы, предприятия ВПК ложились на бок, а ВАЗ в те поры цвёл и пах. И предложил на этом совещании подключиться к изготовлению комплектующих, для начала в запчасти, а кто себя проявит, так и на главный конвейер.Чертежи и техпроцессы давали.Особо напирали на необходимость заместить украинские узлы, к примеру, порушить монопольку на жгуты проводов. Все присутствовавшие выслушали со вниманием, и откланялись. Освоение не начало ни одно предприятие! Ибо одно дело не спеша ваять чего-то там для армии, которое порой и не сработает ни разу за весь срок службы, и совсем иное ваять серию в 200000 штук автоузлов в год. Так что все эти
бы-бы,
смог бы - не более, чем
бы.