Выбор России: текущая политическая ситуация
30,420,862 121,971
 

  Спокойный ( Профессионал )
04 фев 2015 18:10:14

Тред №890036

новая дискуссия Дискуссия  66

Президент России
Владимир Путин


потребовал от Минстранса немедленно восстановить
- отмененные маршруты пригородных электропоездов.

Полностью прекращены пригородные
- железнодорожные перевозки в Тульской
- и Псковской областях.
  • +0.63 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
04 фев 2015 18:19:48

Я Недобро™ - отношусь к РЖД.
По этой причине  внимательно смотрю на их выверты.
.
Год наверно, начались стоны РЖД про "невыплату на счет регионами компенсаций местными бюджетами"... 
и при этом постоянно говорится про "экономически обоснованными суммами".
.
Вот странная падучая с эпилепсией вместе взятыми началась.
Не один-два регион - МАССОВО, отказываются платить монополисту РЖД "обоснованные" деньги - предпочитая вводить автобусное маршрутное сообщение.
.
Хотя в былые времена при обучении всегда при случае утверждалось...Самый дешевый транспорт - водный, железнодорожный, трубопроводный.


.
З.Ы.
Сейчас посмотрел в новостях.
Дворкович же вошел в состав управления  РЖД, пытался что то невнятное говорить.
Путин его реально оборвал, недобро.


З.Ы. 2


Счетная палата нашла виновных в срыве сроков реформы на ж/д транспорте



МОСКВА, 4 февраля. В Счетной палате заявили, что сроки правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте сорваны по вине Минтранса России и ОАО "РЖД". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Аудитор Валерий Богомолов сообщил, что работа Минтранса России и ОАО "РЖД" по реализации правительственной структурной реформы на железнодорожном транспорте, предусматривающая в том числе создание компаний по перевозке пассажиров в пригородном сообщении (далее — пригородные пассажирские компании), была частично завершена только в 2012 г. (отклонение от установленного срока составило 7 лет). Тем не менее, по словам аудитора, госкомпанией совместно с региональными властями так и не были разработаны эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении.

Также Богомолов отметил, ОАО "РЖД" не были переданы пригородным пассажирским компаниям мотор-вагонные подвижные составы и мотор-вагонные депо. Между тем, по его словам, в 2012-2014 гг. 80% от общего объема расходов пригородных пассажирских компаний приходится на оплату за пользование подвижным составом, его техническое обслуживание и ремонт, а также оплату услуг по управлению и эксплуатации, сублизинговые платежи по договорам с ОАО "РЖД". По словам Валерия Богомолова, в 2013 г. 19 из 25 действующих пригородных пассажирских компаний были убыточными.



Аудитор сообщил, что, несмотря на действующий льготный тариф при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, убытки пригородных пассажирских компаний за 2013 г. совокупно составили 6,5 млрд. руб. По словам аудитора, наибольшие убытки имели такие компании как "Черноземье" (1,3 млрд. руб.) и "Северная ППК" (около 1,3 млрд. руб.).

"Расходы компаний "Черноземье" и "Северная ППК" по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении более чем в три раза превышали доходы, полученные от перевозочной деятельности", — добавил аудитор. Он отметил, что в 2013 г. прибыль получили Центральная, Московско-Тверская и Северо-Западнаяпригородные пассажирские компании.

В результате неудовлетворительной работы властей отдельных регионов России в 2012-2014 гг. произошел резкий рост тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. По его словам, наибольший рост тарифов на перевозки пассажиров в 2014 г. наблюдался в Республике Бурятия (293%), Республике Татарстан (225%), Пензенской области (167%), Амурской области (150%), а также Кировской области (143%).

"Рост тарифов на пригородные перевозки в этих регионах превышал как уровень инфляции, так и рост реальных доходов населения", — сказал Богомолов. Аудитор отметил, в 2012-2014 гг. было отменено 894 поезда пригородного сообщения в связи с неполной компенсацией регионами потерь перевозчиков в результате установления тарифов на перевозку пассажиров ниже экономически обоснованного уровня. Между тем, как отметил аудитор, ежегодно наблюдается увеличение количества граждан, пользующихся железнодорожным транспортом. Так, по словам Валерия Богомолова, в 2013 г. в пригородном сообщении было перевезено 969 млн. человек, что на 27 млн.человек больше чем в 2012 г.

За 2012 — 2013 гг. и первое полугодие 2014 г. Росжелдором были компенсированы убытки ОАО "РЖД", связанные с оказываемыми услугами ООО "Аэроэкспресс", в сумме 1,5 млрд. руб. Между тем, по его мнению, возмещение ОАО "РЖД" таких убытков за счет бюджетных средств представляется необоснованным, поскольку ООО "Аэроэкспресс" использует в своей деятельности коммерческие тарифы и не включено в реестр субъектов естественных монополий.

"В данном же случае получается, что тарифы на перевозку пассажиров государством не регулируются, но в то же время осуществляется субсидирование коммерчески эффективного нерегулируемого сегмента пригородных пассажирских перевозок", — прокомментировал аудитор. Кроме этого, по мнению аудитора, двухуровневое регулирование тарифов в пассажирских перевозках железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ФСТ России и регионам требует пересмотра.

"Инфраструктура железнодорожного транспорта используется для всех видов перевозок, включающих грузовые, дальнего следования и пригородного сообщения, и соответственно все затраты на предоставление услуг инфраструктуры может объективно рассчитать только ФСТ России, а возможности перепроверить тарифную составляющую на инфраструктуру, аренду и ремонт подвижного состава у регионов отсутствуют", — пояснил аудитор.

Коллегия СП решила направить представления в ОАО "РЖД", Росжелдор, ФСТ России, информационное письмо в правительство России, Минтранс России. Отчет направлен в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
"Инфраструктура железнодорожного транспорта используется для всех видов перевозок, включающих грузовые, дальнего следования и пригородного сообщения, и соответственно все затраты на предоставление услуг инфраструктуры может объективно рассчитать только ФСТ России, а возможности перепроверить тарифную составляющую на инфраструктуру, аренду и ремонт подвижного состава у регионов отсутствуют", — пояснил аудитор
ссылка
  • +0.86 / 5
  • АУ
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
04 фев 2015 18:31:33
Сообщение удалено

04 фев 2015 19:46:04

  • +0.00
 
 
  Удаленный пользователь
04 фев 2015 20:14:37
Сообщение удалено
КитайскийЛетчик
04 фев 2015 21:16:05
Отредактировано: КитайскийЛетчик - 04 фев 2015 21:16:05

  • +0.39
 
 
 
  slavae ( Практикант )
04 фев 2015 21:03:39

А я всего этого давно ждал. Ну не бывает чудес.
Раньше нищета типа меня на дачи всякие ездила, растила картошку с помидорами. А сейчас кто её растит? Кто что вообще выращивает на этих дачах? Да на эти поездки уйдёт больше, чем весь урожай осенью на рынке купить. Не, есть любители, я не спорю. Но по моему ощущению
В 70-е электрички забиты были. А сейчас все пересели на свои машины, маршрутки ну и рейсовые автобусы.
Ну чего её гонять-то, эту электричку? Сами прикиньте, какая у них окупаемость.

А тем, кто сейчас начнёт загинать, что государство должно платить, то вы поймите простую вещь. Это значит, что с того, кто едет за свои на маршрутке, вы хотите ещё взять на оплату того, кто непременно хочет ехать с дотацией за чей-то счёт на электричке.

Оптимальным выходом было бы внедрение какого-то транспорта размером с дрезину или газель, но... Это ж не наш метод. Надо обязать область платить, чтобы они начали вообще саботировать всё связанное с ж/д. Вот это будет по нашему, по государственно-социалистически.
  • +1.07 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Lange ( Практикант )
05 фев 2015 12:05:03

Направления Санкт-Петербург-Выборг, Санкт-Петербург-Приозерск. В выходные электрички изрядно заполнены. В том числе и садоводами-дачниками. Особенно, разумеется, в летний период.
  • +1.22 / 6
  • АУ