Цитата: stebat777 от 25.02.2009 01:03:33
А вот мне интересно:
1. Абсолютно безвоздушного пространства в технике быть не может, всегда есть остаточное давление, так что потери энергии на трение будут в любом случае. Медленно и трагически в любую закрытую камеру (из которой предварительно был откачен воздух) будут натекать газы из окружающей среды. Чтобы поддерживать низкое давление в камере с маховиком придется приделать к ней систему из нескольких вакуумных насосов, а они обычно потребляют приличное количество энергии. А действительно ли потери энергии при хранении такого заряженного аккумулятора так малы, как нам рассказывают авторы изобретения?
2. Вот у нас есть автомобиль с маховиком в роли аккумулятора. Что произойдет, если машина попадет в аварию, и вакуумная камера маховика деформируется или разгерметизируется? Я так подозреваю, что от пассажиров автомобиля мокрое место останется, так как вся запасенная в аккумуляторе энергия радостно выделится в окружающую среду при столкновении маховика со стенками его вакуумной камеры.
1. Вопрос не в том, что он будет крутиться вечно. Вопрос в том, что при достаточном качестве исполнения запаса хорошего маховика хватит на несколько лет (это если в гараже стоять, конечно) даже с учетом постепенной утраты герметичности. Если ездить на машине хоть раз в неделю -- потери пренебрежительно малы. Если раз в несколько лет -- придется раскручивать перед поездкой, "прокачивать вакуум", прошу прощения за термин
2. Вы хоть раз слышали, чтобы в результате аварии у автомобиля пострадали шатуны? Или сорвался с крепления маховик двигателя?
Предположительно, если в результате аварии ДАЖЕ маховик окажется поврежден -- пассажирам будет уже все равно ;)
Суть открытия Гулиа -- это БЕЗОПАСНЫЙ маховик. В результате повреждений не колется и разрывается, а лохматится и тормозится. То есть, тепла выделится, само собой, много -- но не бензин же, не взовется и не загорится. Раскалится -- потом остынет
Но самое интересное -- маховик можно использовать на "реверс", в качестве тормоза. То есть, сократить затраты энергии на движение в городском цикле раза в полтора.