ВМФ/ВМС
18,019,348 45,764
 

  donartrus ( Специалист )
05 фев 2015 20:52:34

Закладку 6-ого Сторожевого корабля проекта 11356 "Адмирал Корнилов" планируют пр

новая дискуссия Дискуссия  177

Закладку 6-ого Сторожевого корабля проекта 11356 "Адмирал Корнилов" планируют провести в мае 2015 г.
eagle-rost.livejournal.
 "Слухи из интернета:-)
Вестимо на заводе "Янтарь" в Калиниграде."


Аргентина купит корветы в Китае.

eagle-rost.livejournal.
 "Аргентиский президент Кристина де Киршнер в настоящее время находиться с визитом в Китае. Как ожидается, что она подпишет соглашение о военном сотрудничестве с Китаем. В этом соглашении предусматривается и постройка новых кораблей.
29 октября 2014 года Аргентина и Китай подписали меморандум о сотрудничестве в военно-технической сфере. Важная роль в сотрудничестве отводится строительству кораблей для ВМС Аргентины.
В конце 2014 года Правительство Аргентины решило заказать у Китая корветы проекта P18 разработки China Shipbuilding Industry Corporation.
Два корвета типа P18N были проданы в Нигерию в 2012 году за 42 мил баксов каждый.
Первоначально Аргентина может получить два корвета, построенных в Китае и 3 собранных в Аргентине с помощью Китая. Каждый корвет может стоить порядка 50 млн долларов.
P18 корвет имеет водоизмещение в 1800 тонн. 95 метров в длину и 12 в ширину. Две немецких MTU 20V 4000M дизеля позволяют развить скорость до 25 узлов. Вооружение корабля составляет 76 мм и две 30 мм пушки, 8 противокорабельных ракет, два трехтрубных торпедных аппарата. На борту корвета может базироваться вертолет.
Аргентина высказала пожелание в увеличении длины ВПП для возможности посадки вертолета "Sea King", также попросила разместить ГАС.
Как ожидается первый корвет войдет в состав ВМС Аргентины в 2017 году. В составе данного флота новые корветы получат классификацию Malvinas class
janes.com."
Отредактировано: donartrus - 05 фев 2015 21:02:28
  • +1.22 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
05 фев 2015 21:01:06
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
06 фев 2015 08:58:36
Отредактировано: Слесарь Полесов - 06 фев 2015 08:58:36

  • +0.71
 
 
  donartrus ( Специалист )
05 фев 2015 21:26:07
Сообщение удалено

06 фев 2015 01:31:07

  • +0.59
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
05 фев 2015 21:36:09
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
06 фев 2015 11:27:42
Отредактировано: Слесарь Полесов - 06 фев 2015 11:27:42

  • +0.61
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 фев 2015 22:11:03

Этот "хлопчик" под ником eagle-rost ("ароль-ра-астоффский", чтоль?) видимо в школе у Совы (из "Винни-Пуха", которая) "правильнописанию" обучался. Не первый раз у него "ачипятки" вылезают.Крутой
А тов. donartrus, вне всякого сомнения: только "спасибо" за труды.Благодарный
PS И, таки-да, на кораблях ВПП - не бывает. Может быть или посадочная площадка или взлетно-посадочная палуба.
  • +0.91 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
05 фев 2015 22:47:59
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
19 фев 2024 20:16:15
Отредактировано: Слесарь Полесов - 19 фев 2024 20:16:15

  • +0.46
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 фев 2015 23:04:41
Сообщение удалено

06 фев 2015 03:16:03

  • +0.73
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
05 фев 2015 23:14:43
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
06 фев 2015 09:01:12
Отредактировано: Слесарь Полесов - 06 фев 2015 09:01:12

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
05 фев 2015 23:17:19
Сообщение удалено
Йохан Палыч
06 фев 2015 03:31:03
Отредактировано: Йохан Палыч - 06 фев 2015 03:31:03

  • +0.39
 
  инженер71 ( Практикант )
06 фев 2015 17:03:35

пару дней назад  задавал вопрос -почему с MTU , а не SEMT Pielstick..Улыбающийся..(лицензионное производство в Китае) ?
Цитата: Цитата"SEMT" redirects here. For the airport with that ICAO code, see Eloy Alfaro International Airport.

SEMT Pielstick[1] is a French diesel engine manufacturer based in Villepinte, France and owned by MAN Diesel, a subsidiary of MAN AG.
SEMT Pielstick was formed in 1988 when the business was acquired from GEC Alsthom by MAN and MTU, originally as a 50/50 partnership. MAN increased its shareholding in February 1998 and in December 2006 bought the remaining 33% of the shares held by MTU, thus making MAN the sole shareholder of SEMT Pielstick. The company has been renamed MAN DIESEL SA and trades under this name.
Since 2010, the company has been renamed MAN DIESEL & TURBO, following the Group's new name.

http://en.wikipedia.org/wiki/SEMT_Pielstick
  • +0.64 / 5
  • АУ