Цитата: Stari от 10.02.2015 17:30:02Ув. Футух.
Как всегда – очень интересный материал.
Сфера моих непосредственных интересов очень далека от тех вопросов, о которых вы пишете. Поэтому я не могу судить, насколько точно вы описали основных акторов геополитики.
Но именно ваш «расклад» мне представляется наиболее убедительным. В вашем описании чётко видно, что «денежный мешок» - всего лишь один из инструментов, которыми пользуются либо государства, либо влиятельные элитные группы, имеющие опору на государство. Т.е. под реальной силой обязательно должна быть «почва» в форме государственной власти. А финансы (и финансисты) - только один из компонентов этой силы. «Всё возьму, сказал булат». В том числе возьмёт и любые деньги, если они не защищены государственными вооружёнными силами.
В связи с эти получается, что наиболее «слабые» акторы в настоящее время - "Буши" и "Рокфеллеры", т.к. они вынуждены ещё и бороться между собой за власть в США. Более того, «Бушам» даже выгодно обрушение ФРС и доллара, чтобы «похоронить» «Рокфеллеров».
Это так?
Ну что ж, раз в прошлый раз я рассказал про то, откуда появился так называемый "капитал Ротшильдов" и что из себя представляет из себя "группа Бушей", пришло время рассказать про то, откуда ноги растут у "денег Рокфеллеров" ибо без этого картина оказывается сильно неполной.
Если вы посмотрите в Википедии, то в описании возвышения Стандарт Ойл там, как и везде, есть одна любопытнейшая лакуна. Сперва там говорится о том, что Рокфеллер заключил картельный договор с железной дорогой штата Огайо, по которому он платил 10 центов за провоз бочки нефти по железной дороге, а его конкуренты по 25 центов, но нигде не поясняется кто оплачивал эту странную благотворительность, а потом утверждается, что после разорения всех своих конкурентов - Рокфеллер резко поднял цены на нефть и стал монополистом. При этом из внимания выпадает вопрос, откуда возникла такая потребность на нефть и керосин в Америке, чтобы становиться монополистом и куда делись из рассмотрения железные дороги, которые использовали именно уголь и в условиях роста цен на горючее должны были стать естественными противниками группы Рокфеллера, именно потому, что именно на них тогда переходили основные тяготы в перевозке. Опять же - как можно было задрать цены на нефть, если основные перевозки в центральногй Америке происходят колесными пароходами по долине реки Миссиссипи, и по сей день именно на пароходах происходят основные грузоперевозки внутри Америки, а тем в конце 19-го века нужна была вовсе не нефть, но - уголь.
Из всего вышесказанного следует, что те же создатели Википедии пользуются расхожими мифами, которые созданы нарочно для затуманивания реальности, ибо иначе получается, что состояние Рокфеллеров - взялось ниоткуда. Неоткуда было взяться феноменальному богатству Рокфеллера в 1890 году, потому что Генри Форд изобрел свой первый автомобиль лишь через три года (1893), а автомобильный конвейер лишь в 1902 году, так что то, что Рокфеллер стал монополистом нефтерынка в 1890 году, и в том же году его Стандард Ойл была разделена на 35 частей, мало относится к истине, ибо Рокфеллер стал монополистом в момент, когда нефть как товар еще была относительно - неликвидна. Для нее не было еще рынка, который возник лишь после начала массовой автомобилизации Америки. Само разделение Стандард Ойл случилось именно из-за того, что зарвавшийся Рокфеллер задрал ценник на нефть при том, что на нее и так не было покупателей, а на место американского керосина ринулись немцы с их искусственным спиртом для освещения и шведы со своими "шведскими спичками". Американцы осознали что теряют свой же рынок освещения из-за причуд нахрапистого нефтяника и заставили его разделить и раздать его бизнес, - ради спасения своей же - американской промышленности.
А вот дальше началось - самое интересное. Об этом не принято говорить, но основными сотрудниками исходной Стандард Ойл были этнические немцы, получившие американское гражданство и в Америке натурализовавшиеся. На работу в Стандард Ойл набирали в основном немцев, и главные активы компании располагались в штатах Огайо, Айова и Пенсильвания, все из которых имели в те годы германское большинство. Именно этот факт заинтересовал германских промышленников, которые в те годы стали испытывать трудности с разворачиванием новых производств в самой Германии. С отставкой и последующей смертью Бисмарка - экономика Германии стала переходить на военные рельсы, что стало нарушать интересы ее крупнейших сталелитейных производителей, которые стали тайно переводить свои производства за пределы Германии. Вы будете смеяться, но США в те интересные годы выглядели с точки зрения производств, как нынешний Китай для нынешних США, с тою поправкой, что Сша в те годы воспринимались, как злейший противник Британии и, поэтому туда выводились, в основном, - не-британские производства. Сейчас общими местом уже стали крепкие связи французских денег с американской химической компанией Дюпон де Немур. На деле надо хорошо понимать, что основанная ирландцами Меллонами - Юнайтед Стейтс Стил - была местным отделением заводов Круппа, отправленных на американский аутсорс, а под видом сталелитейных заводов Рокфеллера укрывались сталелитейные заводы Тиссен груп, которые бежали из Германии из-за усилившегося давления на промышленность со стороны администрации Кайзера. Целью этого массового вывода средств из Европы было стремление получить прибыль, которой германские и французские промышленники были лишены здесь в Европе из-за того, что их страны готовились к войне меж собой и поэтому увеличивали налоговоую нагрузку на предприятия. Ничего личного - только бизнес.
При этом германские компании ориентировались преимущественно на германское население США, проживавшее в Пенсильвании, Айове и Огайо, и именно поэтому за этими штатами с тех пор закрепилось название - "Ржавый пояс". Дело в том, что германские промышленники пытались разрабатывать все, что можно лишь в областях с преобладающим немецким населением, в надеждах, что оно при случае защитит своих - немцев, а в области с иным населением они шли неохотно. В итоге эти три штата нынче сильно изрыты шахтами и уставлены брошенными заводами, которые впоследствии перебрались в районы с более высокой рентабельностью, но в целом весь "ржавый пояс" был застроен германским аутсорсом именно в конце 19-го века. Рокфеллер в то время был всего лишь "ширмой", внешним прикрытием для переползающей в Новый Свет германской промышленности, которой неуютно стало в самой Германии, и так бы и продолжалось, но в те годы возникла проблема с американской железнодорожной промышленностью. Как вы наверное знаете - именно в те годы Пулман и Карнеги объединились в производстве "пулманов" - или вагонов для перевозки по железной дороге и эта конструкция была настолько удачна, что стала вытеснять конкурентов не только в Америке, но и в Европе. Это сильно обеспокоило Германский Штаб, ибо железные дороги стали считаться основным средством доставки войск к линии грядущего фронта, для войск нужны были вагоны, а откуда взять эти вагоны если компания "Пулман и Карнеги" - разоряет всех, в том числе и германские компании. (Не забываем о том, что основные вагоностроительные заводы впоследствии стали по всей Европе главными заводами по производству первых танков, так что опасения германского штаба были основаны на вполне реальной угрозе.
Вот в этот момент Рокфеллер - согласно апокрифам и совершил то, после чего все заговорили про "капиталы Рокфеллеров".. Рокфеллер использовал средства Германской Короны (личные деньги кайзера Вильгельма), которые он выдал за свои, и обрушил фондовый рынок, устроив там кризис, обрушив цены на акции железнодорожных компаний. Как раз в это время железнодорожные компании переживали серьезный бум, ибо за десять лет до того американцы соединили восточное побережье с западным железной дорогою и всем казалось, что вклады в желдороги - ждало весьма прибыльное. Так вот именно Рокфеллер на пару с Морганами (ему нужны были подельники. ибо иначе могли возникнуть вопросы - откуда у него такая прорва денег) - проколол данный пузырь, скупил акции железнодорожных компаний-банкротов и.... объявил перевозки по железной дороге - малорентабельными. И у потребителей не было иных выходов, чем пересаживаться на грузовички с автомашинами, ибо основные перевозки по железной дороге оказались на пару лет по сути парализованы, так как Рокфеллер потихоньку банкротил все это хозяйство. Раз не было возможности работать железной дороге, некуда было продавать удачные пулманы, европейские (в первую голову - германские) производители вагонов получили некую передышку и смогли за счет закрытия своего рынка повторить в целом пулманы на уже германских заводах, плюя на патентное право и прочее. Германский штаб был доволен, Рокфеллер получил Пур ле Мерит (Орден за Доблесть, - высшую награду Германии), автомобиль начал вхождение в быт американцев, нефть Рокфеллеров наконец начала продаваться как автомобильный бензин, а немецкий искусственный спирт для освещения был из Америки вытеснен.
В дальнейшем Рокфеллер стал доверенным лицом в Америке - чуть ли не самого кайзера, и через его компании немцы стали пропихивать любые суммы, которым требовалась легализация - вне досягаемости ненавистной Британии. То есть тот же самый механизм, что и при создании дутых капиталов у Ротшильдов. Деньги переправлялись не просто неизвестно кому, а тому, под чьим именем они могли быть легализованы без вопросов откуда они появились.
Разумеется. на этом пути были свои подводные камни и Рокфеллера старшего, а потом и его сына Джона Рокфеллера младшего в те годы постоянно тягали в комиссии по анти-американской деятельности, ибо германское происхождение капиталов этой семьи для американских регуляторов не было тайной. Рокфеллер на это попросту откупался тем, что раздавал часть получаемых из Германии средств на местную благотворительность. Впрочем, со временем, и это не помогло, и тот же Рузвельт, объединивший под собой Ирландцев, итальянцев и прочих католиков умело воспользовался тем, что деньги Рокфеллеров были из Германии - то есть от протестантов и постоянно козырял тем, что его враги это держатели денег тех, кто развязал первую мировую. Для Итальянских и ирландских диаспор это был аргумент, и они как часы голосовали за Рузвельта - против денег Рокфеллера.
Надо сказать, что и позже прямая связь капиталлов Рокфеллера с германской титькой была всем очевидна, а практически все крупные германские промышленные группы держали при нем - в его правлениях своих представителей, а за него постоянно голосовали именно избиратели немцы из "ржавого пояса".
Когда в Германии пришли к Власти нацисты, представительства практически всех германских концернов, считавших деньги Рокфеллера свои гигантским аутсорсом, направили в его правление своих немецких евреев, дабы хороших людей не терять и от бесноватого фюрера хорошие люди оказались подальше. В итоге именно с начала 1930-ых во всех структурах Рокфеллеров происходит массовая замена руководства на центральноевропейских евреев, которых их местное начальство таким образом спасало от чисток гитлеровцев. За ними следом потянулись друзья и родственники. Люди туда уезжали - достойные, поэтому немудрено, что у Джона Рокфеллера младшего на этом фоне крыша поехала и он стал считать что евреи - богоизбранные по определению, -. и отсюда растут все его прочие манечки.
То есть нынешнее положение "капиталов Рокфеллеров" - оно не с неба упало, и надобно понимать, что его капитал, это вовсе не капитал "американских промышленников" но европейского же аутсорса прежде всего германского в современной Америке. Именно поэтому нынешние Рокфеллеры так ратуют за превращение ЕС в Четвертый Рейх под началом Германии, ибо их "финансовое могущество" действительно стремится "вернуться к истокам" - со всем из этого вытекающими.
P.S. Из всего вышесказанного надо понимать следующее:
1. Исходно в группе Рокфеллеров собрались люди более чем достойные, то есть те евреи, которых сами немцы попытались спасти от концлагеря с печками. "Глобалистами" они стали сильно потом - во втором-третьем поколении от выехавшей из Германии генерации. Причина этого, - сильно замкнутый круг этих людей, инбридинг, помноженный на уже известные генетические проблемы у ашкеназов и тыды.
2. Даже в состоянии "глобалистов" нынешнее поколение "группы Рокфеллера" выглядело вменяемым, пока ими управлял Ричард Рокфеллер - с виду незаметный "ботан", который при инсультном папе, как выяснилось, и осуществлял оперативное управление, хотя считалось, что он в доме не старший и все смотрели на его брата банкира, а не на врача биохимика.
Однако в пятницу 13-го почти в годовщину гибели Жака де Моле - Ричард у нас авиакатастрофнулся при загадочных обстоятельствах и с этого момента - "глобалисты" потеряли управляемость.
3. А в целом ваши выводы - правильны.
.