ВМФ/ВМС
18,014,646 45,764
 

  Бурбон ( Слушатель )
17 фев 2015 14:25:04

Тред №899030

новая дискуссия Дискуссия  168

Введен в строй шестой китайский эсминец проекта 052С


Как сообщают китайские и тайваньские СМИ со ссылкой на официальную газету ВМС НОАК, 9 февраля 2015 года в состав китайского флота был введен шестой и последний построенный в КНР эскадренный миноносец проекта 052С (западное обозначение Luyang II class) -Xi'an ("Сиань", 西安, бортовой номер "153").


Эсминец Xi'an был построен на новой шанхайской верфи Shanghai Jiangnan Changxing Shipbuilding and Heavy Industry Corporation предприятия Jiangnan Shipyard (Group) компании Shanghai Shipbuilding Сompany, входящей в состав китайской государственной судостроительной корпорациии China Shipbuilding State Corporation (CSSC), и завершил программу постройки для ВМС НОАК шести кораблей проекта 052С.



Последний китайский эскадренный миноносец проекта 052С Xi'an ("Сиань", 西安, бортовой номер "153" еще не нанесен). Снимок сделан на этапе испытаний в августе 2014 года (с) lt.cjbby.net


Первые два корабля проекта 052С Lanzhou (бортовой номер "170") и Haikou (бортовой номер "171") были построены на старой площадке верфи Jiangnan Shipyard (Group) в Шанхае начиная с 2002 года и переданы ВМС НОАК соответственно, в июле 2004 года и декабре 2005 года (войдя в состав Южного флота). Но после этого дальнейшее строительство кораблей проекта 052С застопорилось - вероятно ввиду занявшей длительное время отработки и доводки основного комплекса вооружения кораблей.


Лишь в ноябре 2010 года уже на новой площадке Jiangnan Shipyard (Group) на шанхайском острове Чансиндао (Changxing) на реке Янцзы (ныне эта верфь именуется Shanghai Jiangnan Changxing Shipbuilding and Heavy Industry Corporation) был осуществлен спуск на воду третьего эсминца данного проектаChangchun ("Чанчунь", бортовой номер "150"), переданного флоту 31 января 2013 года. Вслед за этим были построены еще два корабля проекта 052С -Zhengzhou ("Женьжоу", бортовой номер "151", вошел в строй ВМС НОАК 26 декабря 2013 года) и Jinan ("Цзинань", бортовой номер "152", вошел в строй ВМС НОАК 22 декабря 2014 года), а теперь завершен постройкой и последний эсминец Xi'an, спущенный на воду еще 16 июня 2012 года. Все четыре этих корабля входят в состав Восточного флота.

Дальнейшим развитием этого типа кораблей в ВМС НОАК стали строящиеся сейчас серийно эсминцы проекта 052D (западное обозначение Luyang III class), головной из которых Kunming ("Куньминь", бортовой номер "172") был построен той же шанхайской верфью Shanghai Jiangnan Changxing Shipbuilding and Heavy Industry Corporation и введен в строй ВМС НОАК 20 марта 2014 года. Второй и третий корабли этого проекта Changsha ("Чаньша", бортовой номер "173") и Guiyang ("Гуйян", бортовой номер "174"), построенные тем же предприятием, в настоящее время находятся на этапе испытаний. В различных стадиях строительства в КНР находятся еще минимум шесть эсминцев проекта 052D, причем к их постройке, помимо указанной шанхайской верфи, подключен также судостроительный завод Dalian Shipbuilding в Даляне (компании Dalian Shipbuilding Industry Company (Group), входящей в состав составгосударственной судостроительной корпорациии China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC)), где строится минимум два корабля этого типа.



http://bmpd.livejournal.com/1180006.html


Кстати говоря, я думаю было бы не зазорно прикупить штуки 4 052D у китайцев для ТОФа.Пока наши спроектируют и построят наши.А эти потом можно было бы продать или в лизинг сдать.
  • +0.60 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 фев 2015 14:44:33

С ихним качеством строительства? Нафиг-нафиг!Не нравится
  • +0.75 / 8
  • АУ
 
 
  sssccc ( Слушатель )
18 фев 2015 01:45:36


А чего качество-то ?  "Владычица морей" вон у "самсунгов" прикупила себе четыре транспорта снабжения да у японцев противолодочные "кавасаки" и рада до невозможности. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
18 фев 2015 12:54:01

Вы на полном серьезе это написали? 
Т.е. Вы не понимаете разницы между корейскими/япскими судоверфями и кхетайскими. Камрад, не пишите больше о том, о чем не имеете представления.
  • +0.39 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Бурбон ( Слушатель )
18 фев 2015 13:19:02

У меня было 2 рейса на китайцах.Крайний контейнеровоз в том году.Прекрасно сделаны были.1й лесовоз 10го года постройки.Контейнер 07го.Может весь вопрос в том как плачено так и зафигачено?
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
18 фев 2015 13:43:43

 Двух рейсов коллега явно недостаточно. Многие скрытые дефекты и косяки постройки могут вылезти и через 5 лет. Приведу Вам реальный пример, случившийся в нашей компании.
 Система дистанционного управления запорных батерфляев кингстонов машино/котельного отделения/ Дано: почистить фильтр кингстона. 
2 й мех индус закрывает батерфляй с платформы ЦПУ.(пневмо привод через соленоидные клапана). Вскрывают кингстон, чистят фильтр. Время обеда, святое дело и ВСЕ!!!! убежали кушать чапати. Т.е. открытый фильтр диаметром 500 мм остался без присмотра. Во время приятного пережовывания чапати происходит обестачивание судна(black-out). Пока в течение нескольких часов героический индийский народ пытается завести другие движки(проблема была с топливом, поэтому stand-by Engines запустились и тоже остановились через пару минут), да, так вот. Давление контрольного воздуха падает до 0. И.......открывается батерфляй ОТКРЫТОГО !!!! КИНГСТОНА> Как выяснилось позже, пневмосхема разработана таким образом, что воздух подается НА ЗАКРЫТИЕ. Т.е. нет воздуха, клапан открывается. Все конечно же должно быть с точностью до наоборот.
Короче, МКО затопили до цилиндровых крышек главного мотора/ 
 Такие вот подводные камни.
  • +2.18 / 35
  • АУ
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
18 фев 2015 22:44:40

Ну это как спор о том что лучше десяток простеньких Т-34 или один хороший,офигительный,классный "номерной" "Тигр" для асов.  По мне так десяток китайских эсминцев в нужное время в нужном месте предпочтительнее чем одно более качественно сделанное судно-долгострой  "белой сборки" . Идите и заткните им все дыры. Получиться как у немцев. С таким же результатом. Китайские корыта может и не "фонтан" в целом но не надо из них уж совсем идиотов делать. Мне как-то будет пофигу от кого ракету в борт ловить..  Обеспокоенный  
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
18 фев 2015 23:43:46

К этим корытам еще и вооружение покупать, ибо пусковые и артсистемы с нашими несовместимы. А зачем нам тратить деньги на дерьмовые ракеты к дерьмовым кораблям, уменьшая серийность наших прекрасных ракет и увеличивая их себестоимость?
  • +0.28 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
19 фев 2015 00:24:15

Да не надо конечно китайские суда покупать. Тут вобщем-то  не про это речь. Тут про умение Китая в короткое время насытить свой ВМФ большой серией судов пусть и не с рекордными характеристиками но вполне на уровне. И не только себе успевают строить но и еще всякие зимбабве и прочие алжиры умудряются снабжать. Вот где нам с нашим долгостроем надо поучиться а не морщиться брезгливо и высокомерно. В 1905-м благородные господа-кавалергарды тоже про "косоруких обезьян" всякие шутки шутили Обеспокоенный
  • +0.47 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
19 фев 2015 01:28:01

Изначально Вы предложили именно купить у китайцев. И это предложение несколько легкомысленно. Нам незачем увеличивать и так большой зоопарк в своем флоте за счет покупки не самых лучших кораблей. Что касается умения Китая стоить большие серии, то смею указать на то, что на Китай не наложены санкции и он может спокойно покупать по всему миру все, необходимое для сборки, на то, что Китай с начал 90-х только развивался и получал триллионные инвестиции со всего мира, на то, что в Китае нет особых проблем с кадрами в смысле наличия людей, готовых учится и работать за предложенные деньги, а у нас с 90-х промышленность лет пятнадцать только разваливалась, вместе с системой профтехобразования, и списки вакансий на судостроительных предприятиях очень длинные, а у самих предприятий мощности пока недостаточные для поддержания высокого темпа строительства, как, впрочем, и недостаточные мощности у смежников, производящих комплектацию. Для повышения темпов производства требуются время, люди, деньги и спокойная, планомерная работа. Последнего нет, например, в связи со многими обстоятельствами - например, для пр.11356 и пр.22350 планировались ГЭУ от "Зори-Машпроект". И где та "Зоря сейчас? Для пр. 20386 -  ГЭУ от MTU. И где они, эти ГЭУ? Там же, где "Мистрали", полигон от "Рейнметалла" и куча всякой всячины от "Талеса".
  • +0.58 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
19 фев 2015 09:13:25

Опять вляпываемся в заграница нам поможет
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
19 фев 2015 02:46:38

Под конец русско-японской войны, что ли?
  • +0.33 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  аспид ( Слушатель )
19 фев 2015 11:57:01

Если бы в русско-японской войне один  небезызвестный мудак так сильно не дрожал за свою жопу, слив Порт-Артур и боевые действия на суше, то хрен бы косорукие обезьяны выйграли ту войну. Во всех войнах первично владение землей. По транссибу можно было осуществить переброску войск, достаточно было бы перевести войну в длительную фазу и островная империя бы сдохла с жутких корчах.
Все это проходили повторно в советско-финскую. Первая часть была "просрана", а вот на следующий год, под руководством тех, кто не дрожал за свою жопу и просто грамотно думал, Финляндия была разгромлена с минимальными потерями.
И не надо тут про супер-пупер японских воинов самураев задвигать. Самураи обосрались дважды с стычках с русскими в предвоенный период имея значительное превосходство. А ведь советская армия тогда не состояла из опытных царских кадров. Все дело-то было в стальных яйцах у "Лица, принимающего решение".
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
19 фев 2015 00:22:47

Да нет. Совсем не тоже самое. 
Вы таки не уловили идею о чем я сказал. Вопрос не стоит что лучше: десяток малохольных китайцев или один русский вундервафель. 
 Вы, буквально, написали, что кто то из европцев/амерцев прикупил самсунг/кавасаки и поэтому нам стоит заказать пару кхетайских кораблей.
На что я Вам и ответил про Ваше абсолютное непонимание разницы между корей/япскими судоверфями и китайскими.
 Так что не надо стрелки в сторону уводить. 
 Я тоже думаю, что если бы заказали на корей/япских верфях пару корабельных корпусов и потом дооборудовали их своим вооружением, то это нам пошло бы на пользу, т.к. свои верфи сильно перегружены.
 Но....!!!!! Только не китайские верфи.  
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2015 00:35:55
Сообщение удалено
Йохан Палыч
19 фев 2015 04:27:47
Отредактировано: Йохан Палыч - 19 фев 2015 04:27:47

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
19 фев 2015 01:22:46

Да представляю я себе это так же, как и "Мистраль". Наш проект, где четко оговорены все тех.задания, материал и все остальное, включая фундаменты для арт/ракетных пусковых установок и т.д. и т.п.. Также, чтобы была полная независимость от иноземцев, фундаменты под ГТУ, Д/Г и т.д. со всеми сопутствующими агрегатами. Далее этот корпус буксируется на нашу верфь, где оснащается всем остальным согласно проекта. 
 Вы же сами хорошо понимаете, что корейцы сваяют корпус быстрее наших. Хоть это и печально звучит. Ну профи они в этом/ 
 Конечно же я не военспец в постройке, но хоть в постройке корпуса получалось бы быстрее. Или Вы с этим не согласны?
 А насчет ника. Так это стеб такой. Похоже Вы невнимательно читали "Остров сокровищ"/  Это к тому, что "одмиралом" себя совсем не считаю/
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2015 01:38:09
Сообщение удалено
Йохан Палыч
19 фев 2015 04:28:37
Отредактировано: Йохан Палыч - 19 фев 2015 04:28:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
19 фев 2015 01:55:25

Про кабель трассы с ДУ согласен, а вот корпусные секции у япов сейчас монтируются друг с другом уже со всеми трубопроводами. И всеж таки, думаю, даже пара/тройка сэкономленных месяцев только на корпусе в нынешней непростой политической ситуации, имеет большое значение.
Да нет. Стеб я как бы распознал. Решил подстраховаться на всякий случай.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
18 фев 2015 13:33:27

Тут где-то был пост комрада ходившего на китайском судне. Построенного, между прочим, по заказу буржуинов и для буржуинов с применением самых лучших комплектующих. Краткое резюме: китайского там только корпус и сборка, по отдельности все системы работают как надо, а все вместе не хотят, что  такое электрохимическая коррозия китайцы не знают. И так далее.
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
17 фев 2015 19:45:21

Что плохого Вам сделал наш Флот? Вы наверное не работали на китайских судах/кораблях?
 Ответственно могу сказать как человек, не слезающий последние 8 лет с китайского судпрома. "Пусть они сами на них ходють"/ 
 Так это я на гражданских судах работаю.....,   можно только представить че они наворотят на корабле с его сложнейшим военным оборудованием?!
  • +0.81 / 7
  • АУ