ПАК ФА (Т-50)
4,718,437 6,045
 

  donartrus ( Специалист )
17 фев 2015 20:05:47

Разработчик: бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА.

новая дискуссия Дискуссия  85

Разработчик: бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА.
РИА Новости.
 "Двигатель российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может запускаться без кислорода в отличие от предыдущих самолетов, на которых использовалась кислородная подпитка, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию Ростех) Максим Кузюк.
"При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы", — сказал Кузюк.
Систему запуска маршевых двигателей и вспомогательную силовую установку (ВСУ) ПАК ФА собеседник агентства назвал "уникальной" и "не имеющей мировых аналогов".
"До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности и возможности запуска двигателей в полете применялась кислородная подпитка, которая требовала наличия соответствующей кислородной системы на борту и инфраструктуры на аэродроме", — рассказал Кузюк, отметив, что его холдинг принимает участие в проекте российского самолета пятого поколения "по целому перечню систем"."


Система электроснабжения ПАК ФА в два раза мощнее аналогов.
РИА Новости.
 "Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) оснащается системой электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех российских аналогов, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию "Ростех") Максим Кузюк.
"Для самолета пятого поколения холдинг создал систему электроснабжения постоянного тока СПТСУ-7,5, которая примерно в два раза мощнее всех существующих российских аналогов", — сказал Кузюк.
Он отметил, что СПТСУ-7,5 "преобразует трехфазное напряжение переменной частоты от генератора в постоянное напряжение 27 вольт номинальной мощностью более 8 кВт, обеспечивая стабильность работы всех электронных систем и безопасность самолета".
"Вес новой системы в полтора раза меньше, чем у аналогов", — отметил глава холдинга.
Аналогичной системой электроснабжения будет оснащен и российско-индийский самолет пятого поколения FGFA, в основе которого заложен проект ПАК ФА."


РФ и Индия переходят к созданию образцов экспортного варианта Т-50.
РИА Новости.
 "РФ и Индия переходят к этапу строительства первых опытных образцов российско-индийского истребителя пятого поколения, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора предприятия Сергей Гореславский, который возглавляет делегацию "Рособоронэкспорта" на открывающейся 18 февраля в Бангалоре выставке Aero India-2015.
Работы по созданию совместного российско-индийского истребителя пятого поколения (экспортного российского варианта Т-50) осуществляются в соответствии с положениями межправительственного соглашения. Уже выполнен первый этап — по разработке эскизно-технического проекта. Первый опытный самолет планируется создать после 2018 года.
"Сейчас заканчивается согласование контракта на последующие этапы. В том числе на разработку конструкторской документации, постройку опытных образцов, проведение испытаний и сертификации", — сказал Гореславский. — По техническим вопросам в основном все решено, завершаем проработку коммерческих параметров контракта"."
  • +1.15 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ант ( Практикант )
24 фев 2015 13:32:39

В двигателе первого этапа,замечу
  • +0.57 / 6
  • АУ