Разработчик: бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА.
новая дискуссияДискуссия85
Разработчик: бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА. РИА Новости. "Двигатель российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может запускаться без кислорода в отличие от предыдущих самолетов, на которых использовалась кислородная подпитка, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию Ростех) Максим Кузюк. "При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы", — сказал Кузюк. Систему запуска маршевых двигателей и вспомогательную силовую установку (ВСУ) ПАК ФА собеседник агентства назвал "уникальной" и "не имеющей мировых аналогов". "До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности и возможности запуска двигателей в полете применялась кислородная подпитка, которая требовала наличия соответствующей кислородной системы на борту и инфраструктуры на аэродроме", — рассказал Кузюк, отметив, что его холдинг принимает участие в проекте российского самолета пятого поколения "по целому перечню систем"."
Система электроснабжения ПАК ФА в два раза мощнее аналогов. РИА Новости. "Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) оснащается системой электроснабжения постоянного тока, которая в два раза мощнее всех российских аналогов, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию "Ростех") Максим Кузюк. "Для самолета пятого поколения холдинг создал систему электроснабжения постоянного тока СПТСУ-7,5, которая примерно в два раза мощнее всех существующих российских аналогов", — сказал Кузюк. Он отметил, что СПТСУ-7,5 "преобразует трехфазное напряжение переменной частоты от генератора в постоянное напряжение 27 вольт номинальной мощностью более 8 кВт, обеспечивая стабильность работы всех электронных систем и безопасность самолета". "Вес новой системы в полтора раза меньше, чем у аналогов", — отметил глава холдинга. Аналогичной системой электроснабжения будет оснащен и российско-индийский самолет пятого поколения FGFA, в основе которого заложен проект ПАК ФА."
РФ и Индия переходят к созданию образцов экспортного варианта Т-50. РИА Новости. "РФ и Индия переходят к этапу строительства первых опытных образцов российско-индийского истребителя пятого поколения, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора предприятия Сергей Гореславский, который возглавляет делегацию "Рособоронэкспорта" на открывающейся 18 февраля в Бангалоре выставке Aero India-2015. Работы по созданию совместного российско-индийского истребителя пятого поколения (экспортного российского варианта Т-50) осуществляются в соответствии с положениями межправительственного соглашения. Уже выполнен первый этап — по разработке эскизно-технического проекта. Первый опытный самолет планируется создать после 2018 года. "Сейчас заканчивается согласование контракта на последующие этапы. В том числе на разработку конструкторской документации, постройку опытных образцов, проведение испытаний и сертификации", — сказал Гореславский. — По техническим вопросам в основном все решено, завершаем проработку коммерческих параметров контракта"."
Цитата: donartrus от 17.02.2015 17:05:47Разработчик: бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА. РИА Новости. "Двигатель российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может запускаться без кислорода в отличие от предыдущих самолетов, на которых использовалась кислородная подпитка, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию Ростех) Максим Кузюк. "При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы", — сказал Кузюк. Систему запуска маршевых двигателей и вспомогательную силовую установку (ВСУ) ПАК ФА собеседник агентства назвал "уникальной" и "не имеющей мировых аналогов". "До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности и возможности запуска двигателей в полете применялась кислородная подпитка, которая требовала наличия соответствующей кислородной системы на борту и инфраструктуры на аэродроме", — рассказал Кузюк, отметив, что его холдинг принимает участие в проекте российского самолета пятого поколения "по целому перечню систем"."