Цитата: Bambuk от 27.02.2009 14:50:04
Ну что господа, а теперь ВАШ конструктивный ответ по существу ;) Это не в гугле пальцем ковыряться :D
Небольшой вопрос по-существу: а в чем посыл вашего послания?
Что у нас все плохо и дальше будет еще хуже? ;)
Ни для кого не является огромным секретом, то, что в области проектирования (и производства соответственно) авиационных двигателей для гражданской авиации у нас еще с времен СССР было существенное отставание. После всех известных событий 90-х годов отставание это явно не уменьшилось, мягко говоря :(. Аналогично по авионике.
Так что все вполне логично - чтобы получить конкурентноспособный самолет - надо делать все, что у нас получается весьма неплохо (аэродинамические расчеты, общее конструирование, планер и т.п.) и перенимать все то, что пока не получается нужного качества. Весь вопрос не в том, ЧЬИ двигатели стоят на данных изделиях и КТО их собирает. Для текущего момента это совершенно несущественно. Главное - ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы наши двигательные фирмы освоили современные технологии, реализованные в ЭТИХ двигателях и в дальнейшем предложили более современные СВОИ аналоги. :P
А насчет Ту-334 и Ту-204.....это вообщем-то отдельная, во многом печальная и смешная история ;)
В любом случае, во все времена обойденные и проигравшие конкуренты имеют привычку обвинять во всех смертных грехах победителей.(И зачастую огромная доля правды в их словах есть). Данная ситуация не является новой под луной
Достаточно вспомнить разборки тех же туполевцев с КБ Мясищева, обвинения Яковлева в том, что он "тянул одеяло на себя" в бытность его министром и т.д. и т.п.
Так что не надо паники и криков - это жизнь и все в ней случается.
А "Суперджету" - счастливой и долгой работы :)