Мировая Закулиса или Театр Теней
7,762,249 11,049
 

  Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе ( Слушатель )
23 фев 2015 13:26:05

Тред №902702

новая дискуссия Дискуссия  121

Самая полная версия статьи: "Украинский кризис глазами грека" - интереснейшие мысли! Широкой образованный, культурный и воцерковленный человек. Но самое интересное: украинцы и русские = македонцы и болгары. Украина и Россия - это БЮР Македония и Болгария. Пособирал самый интересные мысли...

Читать далее: http://athos.elpiadis.com/istoriya-gretsii/item/34-ukrainskij-krizis-glazami-greka.html

Тезис «Украина не Россия» основан на трех исторических идолах: это Киевская Русь, Малороссия и Галичина. Их общая черта в том, что их самобытность формировалась вне границ Московского государства, а значит там заложены истоки украинской идентичности. Изложу позицию греческой исторической школы «кого мы крестили?», исходя от обратного, то есть почему все это не Украина. Потом скажу о самом интересном — о рождении «украинской идентичности» в рамках социальной политики КОРЕНИЗАЦИИ эпохи СССР и ее результатах от Майдана до Донбасса. Но для начала «кого мы крестили?» Крещение (этногенез) народа. Какого? Народ — это общая память. Греки единственный народ вне границ стран бывшей «киевской Руси», где история крещения Руси преподается в школах как часть нашей (то есть не только Вашей) истории. Но в наших школьных книжках не используется термин «Киевская" в применении к Руси, потому как и сами жители этой страны, так и народы-современники (например греки) ее так не называли. История — это взгляд современника событий (то есть для нас, которые не являемся современниками событий, это взгляд из прошлого). Так вот, если Киевской её не назвал ни Рюрик, ни Владимир, ни греческие епископы (они все современники событий), значит, она была просто Русь. Термин «Киевская Русь» впервые появился в научных трудах поздней царской России 19 века и только в эпоху СССР был официально принят в употребление. В новой украинской историографии он понимается как подобие прото-Украины. Но история, это не наше мнение о прошлом а мнение людей прошлого о себе. Итак, эта просто Русь (не Киевская) была крещена в младенческом возрасте. Как происходит рождение народа (этногенез по-гречески) трудно объяснить, но легко увидеть. Зайдите в любой православный храм и посмотрите на людей, которые стоят в очереди перед причастием. До причастия в очереди могут стоять люди с самым разным, как сейчас принято говорить, этническим происхождением, но после причастия у всех людей одна плоть и одна кровь. Вот так и произошел этногенез Руси, до крещения это была страна с самыми разными славянскими племенами + варяги. После крещения — это один народ, и не имеет значения славянское или варяжское происхождение этого многогранного народа, да и самого его названия — Русь, они все русские. Причем, я не случайно использую определение «русские», так как в современных греческих школах в момент начала преподавания данного периода истории Византии детям не говорят о «крещении Руси» (тем более Киевской), также не используется термин «древнерусское государство» (у нас древность — это то, что было до рождения Христа). У нас все это обозначается как крещение «русского народа». Я понимаю, что с этим не согласятся «приверженцы украинской самобытности», но, быть может, мы греки лучше знаем, кого мы крестили, все-таки со стороны виднее.


Тут еще одна, чисто греческая ремарка, титул предстоятеля Церкви, который по-русски значится как «Всея Руси», на греческом языке звучит — митрополит (теперь уже патриарх) «Всех Россий», потому что Россий всегда было много. Я понимаю, что с этим уже не согласятся русские ура-патриоты, которые привыкли рассматривать историю русского народа только в рамках истории государства Российского, но это неправильно. Единственный случай, когда вся территория бывшей Киевской Руси вошла в состав одного государства был период после Сталина (присоединение западной Украины) и до распада СССР. Термин Μικρὰ Ῥωσσία "Малая Россия" (Малороссия) был введен в употребление греческими епископами, в церковной юрисдикции которых (Константинопольский патриархат) до 1686 года находилась та часть русского народа, которая жила в составе Великого княжества Литовского и, в последствии, Речи Посполитой. Поляки эту землю называли своей окраиной (Украиной). То есть то, что для поляков было Украина, для греческих епископов и для русского народа, который там жил, называлось Малая Россия. Так что, история русского народа и история государства Российского — не одно и тоже. Ну а когда великие украинизаторы говорят, что были огромные бытовые, языковые и обрядово-социальные отличия между Малоросами и Московитами, аргументируя их «нерусскость», так все эти отличия в русском народе были всегда и до и после крещения (постоянно эволюционируя), но они никогда не воспринимались современниками (людьми прошлого) как отличия этнические, так как народ был православный, живший в Малой России. Только после 1917 года греческий церковный термин Малая Россия (Малороссия) и производные от него слова были практически выведены из историографического употребления и заменены на термин польского происхождения — Украина. Тем не менее, украинцами себя в прошлом малороссы не называли, и говорить о украинском прошлом малороссов нельзя, так как термин украинец в эпоху малороссов не был этническим. Можно бесконечно спорить где и когда в первые появился термин О(у)краина (в Ипатьевской или в какой то другой летописи), но надо понимать что Украина, это географический (не этнический термин) и "О(у)краин было много. Даже в Византии были так называемые "акриты", субкультура крестьян-воинов, которые охраняли границы империи от Арабов. Если перевести греческое слово "акритис" на русский язык, получится - украинец (житель окраины). К сожалению, сегодня многие проецируют современное самосознание украинцев на прошлое их русских предков, но история — это НЕ взгляд современника на прошлое, а взгляд людей прошлого на самих себя (возврат в реальность).

Фундаментальная проблема советского и пост-советского образования, заключается в исключении преподавания истории церкви из истории народа. Но надо понимать, что для русских людей, живших вне границ Московского государства, исповедание православия было фактором их этнической самоидентификации. Православие в их восприятии — это вера отцов, русская вера. Современным людям с этим можно не соглашаться (можно вообще в Бога не верить), но понимать и принимать — это не одно и тоже. Что касается греческих епископов, то человек принадлежит к тому народу, которому он служит (хоть и половина митрополитов "всея Руси" были греки) и греческие епископы ровно 700 лет, если включать год крещения и год выхода из юрисдикции Константинополя (с 988 по 1686 годы), служили вначале всему русскому народу, а затем «малой его части». Отдельно повторяю для современной украинской молодежи: термин Малая Россия (малороссы), не украинский и даже не русский, он административно-церковный, греческого происхождения, соответственно, малороссы не «малость русские» они просто русские (читайте ссылки). Опять таки, с этим не согласятся «свидетели текстов Грушевского», но со стороны виднее.

И Россия сейчас стоит на распутье, что же с этим делать Не надо придумывать велосипед, берите пример с болгар, ведь они абсолютно в идентичной ситуации. Поставьте себя в положение простого болгарина, которому жительница соседнего государства Македония, вполне славянской внешности на полном серьезе на чистом болгарском языке прочтет стих о том, что никакая она не болгарка, она истинный потомок Александра Македонского. Из чего следует, что город Охрид (мать городов Болгарских), который она не строила, а просто там родилась, уже не болгарский город. Почему? Потому что у нее там квартира. То есть девочка «коренизировалась» и у нее все нормально. И вот реакция Болгарии — это реакция народа с традиционной этнической ориентацией, то есть болгарам плевать (индифферентно, как сейчас принято говорить) кем себя считают Македонцы (хоть инопланетянами), они для болгар — болгары . Вот этого не сделала Россия после распада СССР. Россия продолжала на официальном уровне называть русских — братским народом. Известный слоган «украинцы братский народ» означает «украинцы — не русские». Вы можете себе представить человека, смотрящего в зеркало и говорящего своему отражению — ты мой брат. И вот отражение рявкнуло в какой то момент: «Никогда мы не будем братьями», так что не надо винить зеркало. История эволюции термина украинец абсолютно идентична истории эволюции термина македонец. Точно так же, как понятие македонец всегда было географическим (македонцы греки, македонцы болгары, есть даже македонцы албанцы), так и термин украинец был изначально географическим. Только после двух параллельных экспериментов коренизации (туземизации) в Югославии и в СССР понятие македонец и украинец получили НЕТРАДИЦИОННОЕ этническое наполнение.
Но народ и земля — не одно и тоже. Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня. Левит 25:23

Что такое традиционная этническая ориентация? Есть один единственный православный народ, который волею судьбы не пережил научного атеизма (хотя пережил многое другое) и сохранил традиционную этническую ориентацию. Мы, современные греки — это взгляд в русское прошлое до коренизации. Если украинец не русский, значит киприот — не грек Зачем придумывать новый народ (этнос) при наличии двух политических наций (государств). Берите пример с греков. У нас вот один народ, у которого огромная история , но при этом две молодые политические нации — Греция (государство основано в начале 19-го века) и Кипр (отдельное государство с 1960 года). Причем, отличия между этими государствами (политическими нациями) больше, чем отличия между Украиной и Россией. Греция член НАТО, а вот Кипр — не член (что делает им честь). На Кипре ездят слева направо, в Греции справа налево, мы постоянно попадаем в аварии, когда ездим друг к другу в гости. Были и конфликтные ситуации между двумя греческими государствами (политическими нациями), например свержение архиепископа и президента Кипра Макариоса греческими «черными полковниками» в 1974 году, из-за которого произошла аннексия северного Кипра Турцией. Языковые отличия радикальные: когда грек-киприот из какой-то глухой деревни говорит с греком из Греции на разных диалектах греческого языка, отличия между русским и украинским языками просто отдыхают. Мы жили под разными завоевателями абсолютно отдельно: Греция под турками , Кипр, в основном, под крестоносцами, немного под турками и в конце вообще под англичанами. И бытовые отличия между нами, ввиду разного исторического пути, есть. Просто они внешне не так видны (это как греки не могут понять, в чем отличие между русскими и украинцами). Тем не менее, и греки из Греции и греки-киприоты, несмотря на то, что представляют две отдельные политические нации (два отдельных государства) и существенно отличающихся друг от друга, тем не менее считают себя частью одного народа (этноса), и пофиг (то есть индифферентно, как сейчас принято говорить), что государства два, a народ один. Так было всегда причем не только у греков, но и у русских до коренизации. Я сам служил в греческом контингенте войск на Кипре (там есть греческие военные базы), и не по наслышке знаю что Киприоты великие патриоты своего государства (которое им обеспечивает более высокий уровень жизни чем греческая республика). Но если киприоту даже намекнуть что он не грек, он сильно обидеться (это в лучшем случае). Почему? Потому, что у него «традиционная этническая ориентация», которая сейчас на Руси почти утрачена. В общем, у вас сейчас три государства (три политические нации), но русские, белорусы и украинцы — один народ (этнос). Это видно даже по тому, как вы ссоритесь. А вот нации очень даже разные. Белоруссия — это анти-олигархическая Русь, с тенденцией к тоталитаризму. Украина напротив — это олигархическая Русь с тенденцией к сепаратизму уже своих окраин (Крым, Донбасс). Российская Федерация — что-то среднее между ними. Можно бесконечно спорить какая из этих трех Наций (государственных систем) более правильная, но они все три русские. Любая попытка придумать отдельный украинский или белорусский народ, ввиду безусловного наличия украинской и белорусской нации, неизбежно приведет к созданию мифической историографии.


Естественно, переводить современный термин «нация» на церковно-славянский «язычество» несколько некорректно, так как тогда этих терминов просто не было. «Нация» — это государство «нового времени» . Но, глядя на украинский кризис, задаешься вопросом, а есть ли что-либо нового в этом «новом времени», кроме новых технологий? Если нация — это термин нового времени, то термин национализм — это не классическое язычество, а в большей степени, нео-язычество, где вместо национального Бога (Зевс, Перун и т.п) — «национальная идея», то есть — идеологическая конструкция. Есть два типа национализма, потребительский и интегральный. Классическим примером потребительского национализма являются США, в русской вариации — это Евромайдан. В России часто принято говорить что майдан устроили какие то бандеровцы, фашисты и нацисты, но реальность еще драматичней.


Если классическое нео-язычество (интегральный национализм) имеет для Украины периферийный характер (западная Украина), сейчас появилось такое понятие как русскоязычный украинский национализм, применимый уже к основным регионам страны. И вот это правда что-то новенькое. «Русскоязычный украинский национализм» в меньшей степени идейный и в большей степени потребительский. Все-таки человеку, получившему советское образование, а таких на Украине много, невозможно считать Бандеру героем. Советское образование, несмотря на все свои идеологические перекосы, было одним из лучших массовых образовательных систем в мировой истории. Так что интегральный национализм (неоязычество) может быть популярен среди полуобразованной молодежи, но он невозможен для людей среднего и старшего возраста. Евромайдан — это синдром человека постсоветского пространства, человека, потерявшего родину. Ведь для того, чтобы русский человек стал европейцем, он должен стать евро-украинцем и тогда его примут в «царствие небесное на земле»- Евросоюз. И ведь русские «повелись» (не все конечно). Естественно Таможенный союз по сравнению с Евросоюзом в плане мягкой силы (то есть информационной мифологии) выглядит как «таежный союз» где, как известно, хозяин — медведь и в средствах массовой информации Украины Таможенный союз умело преподносится как реинкарнация СССР. И тут срабатывает классический рефлекс человека постсоветского пространства (человека, потерявшего родину) — «свалить на Запад», если для этого русскому человеку надо убедить себя, что он украинец — «да легко» ведь есть понятие Нация. Если покрыть живую землю искусственной материей, то рельеф внешне изменится, но ничто наносное, искусственно созданное долго не живет. Ну а на данный момент, та маниакальность, с которой русские себя называют евро-украинцами, уже смахивает на «русскую секту свидетелей майдана», причем в Москве либералы беснуются не меньше. В этой мифологии Россия преподносится как агрессор, который сначала агрессивно подарила Крым (не спросив ни у жителей Украины, ни у жителей Крыма), а потом вежливо забрала (спросив на этот раз хотя бы у жителей Крыма). А вот Евроинтеграция — это классическое «светлое будущее», в которое так привык верить советский человек. И ничего, что Евроинтеграция отличается от Евросоюза как миф от реальности. Это как отличие светлого коммунистического будущего от серой социалистической реальности. Серость этой реальности со времен распада СССР просто приобрела цвет хаки и становится в условиях практического дефолта экономики чем дальше тем более невыносимой. Национальная идея (или национальное отчаяние), которая объединяет русскоязычных и украиноязычных жителей огромной территории постсоветского пространства проста как любой миф — Евроинтеграция. Это чистый миф, так как на западе Украину ждут также как Турцию, которая подписала свой договор о евроинтеграции 50 лет назад, имплементировав все условия договора. Что она получила взамен? НИЧЕГО. Точнее, два дефолта, несколько периодов гиперинфляции и политической нестабильности в условиях увеличения европейского экспорта в Турцию. Сам Евросоюз находится в глубочайшем внутреннем кризисе, но украинцы все равно сюда просятся. Но даже когда в Греции мы избрали правительство, которое против фрау Меркель и лояльно относится к России, это было воспринято евро-украинцами как предательство родины (родина это Евросоюз). Ситуация в современной Европе похожа на период перед второй мировой войной. Большая часть стран континентальной Европы легла под немцев в санкционном порыве, мы греки как всегда партизаним (мы и во второй мировой вместе с сербами партизанили), но война по сути финансовая. Что касается Украины, то главным результатом майдана стал дефолт реального сектора экономики (миф о евроинтеграции развеян). Естественно возникает вопрос кто виноват? Конечно, русские (у бывших русских всегда виноваты русские). И тут на смену потребительскому национализму приходит интегральный.

У украинского интегрального национализма как у любого мифа есть и свои истуканы — Донцов, Шухевич, Бандера. Эти вполне себе исторические персоны настолько идеализированы в определенных кругах, что это уже напоминает то, как древние греки много веков назад одного вышибалу из Фив объявили Гераклом и вообще сыном Зевса. Если на этих мифах вырастить одно поколение, оно и начнет кричать «Украина превыше всего», когда-то кричали «Германия превыше всего». Это вопль язычника вставшего на путь войны. Но у украинского национализма есть одна суицидальная специфика, он антирусский по своей сути, а война с русскими — это по определению суицид. Одним словом «онижедети» Язычество бывает разным (слово языцы означает народы), сколько народов столько и религий, но есть некоторые языческие культы, которые являются просто откровенным сатанизмом. Как известно, перед окончанием второй мировой войны (для большинства украинцев она же и Великая Отечественная) Гитлер посылал детей на фронт, официально мотивируя это нехваткой солдат. Эти подростки шли на верную смерть, их значимость с точки зрения самих боевых действий была равна нулю, они шли на убой. Есть много монографий о языческом оккультизме третьего Рейха. Есть мнение, что этих подростков посылали на фронт (то есть на верную смерть) как своеобразное жертвоприношение младенцев. Поколение самоубийц Теоретически, на большей части территории «БЫВШЕЙ СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УКРАИНА» война не идет, но проходит мобилизация, и детей забирают на убой (война с русскими). История нации — это история территории, с момента создания (на этой территории) государства. Фактически — это первая война молодой украинской нации или, как сейчас принято говорить на Украине, «рождение нации». Можно бесконечно спорить, кому нужна война на Донбассe — Путину, США или украинским олигархам (в переводе с греческого, это слово означает «власть немногих»), которые (олигархи) решили списать дефолт разворованной ими же экономики на войну, которую они же и развязали. Не имеет значения, кто начал эту войну и кому она выгодна, но преступна та мать, которая соглашается послать своего ребенка (призывника) в украинскую армию. Война с русскими — это самоубийство, эти дети идут на смерть. И эти дети (как и Гитлеровские юнцы) тоже кричат «Слава Нации». Это не война — это жертвоприношение младенцев в языческом культе, под названием «национальная идея». Что это за идея такая, каждый понимает по-своему, на то оно и язычество. На Донбассе русские убивают русских. Просто одни помнят о том, что они русские, другие — нет. В этих условиях война неизбежна, потому что у бывших русских всегда виноваты будут русские. Слово «По-Беда» означает чья-то беда (по-бедам идет победитель), и война на Донбассе — это общая беда русского мира, в этой войне не может быть победителей, потому что беда общая.

В качестве фонового рисунка использована фотография события, произошедшего 26 января 2014 года. Тогда Папа Римский помолился за мир на Украине, а потом вместе с детьми выпустил в небо двух белых голубей, символизирующих примирение. На одного голубя тут же напал ворон, изрядно потрепав птицу, которая все же смогла улететь. Есть такая фраза «народы — это мысли Бога», можно только добавить, что с момента появления понятия нация, за последние 300 лет этот черный ворон убил самое большое количество людей в мировой истории. Говорят, на войне нет атеистов, но ведь и верующие бывают разные. Земля, которую 1000 лет назад крестили греческие епископы, сегодня с духовной точки зрения вернулась к состоянию до крещения Руси. До крещения князя Владимира на Руси были православныe храмы (просто их было очень мало) и они были наряду с храмами, где оправляли языческие культы. Зайдите в любой храм в современной Украине и спросите батюшку, благословляет ли святой отец посылать ребенка на самоубийство (война с русскими). Если благословляет, пойдите в другой, потом в третий, четвертый… так вы найдете православный храм. И я сейчас не только об униатских капеланах или разных сайентологах, я больше о тех раскольниках, которые лгут, что они православные. Так называемая «Украинская церковь Киевского патриархата» — это раскольники (Киевского патриархата никогда не было), они не приняты в молитвенное общение ни одной из поместных церквей вселенского православия, так как национальных церквей в православии не бывает, есть только поместные. Эти люди стояли на Майдане и эти люди благословляют войну на Донбасе (при этом молятся за мир), они себя называют православными иереями, но — «по делам их познаете их». Только так можно отличить служителей культа (национализма), от служителей Бога. Но и те батюшки, которые остались в православии, тоже поставлены перед выбором — с кем они. После распада СССР (культ атеизма) началось второе крещение Руси и, как при первом тысячелетней давности, противопоставляются два фактора: православие и язычество (национализм). На уровне символики — это столкновение Тризуба и Двуглавого орла. Из этих двух символов чисто русским является как раз Тризуб (это языческий символ дохристианской Руси, который использовался некоторое время и после крещения), ну а двуглавый орел на уровне смысловой символики — это то, во что крестился народ Руси (в греческих школьных книгах — русский народ).
Отредактировано: Ахмад ибн Куйя (Ахмет Куе - 23 фев 2015 13:28:07
  • +1.65 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
23 фев 2015 13:51:41

Вот сию фразу надобно было выделить зело жирно:

Цитата: ЦитатаНарод — это общая память.

А вот сия фраза:

Цитата: ЦитатаИзложу позицию греческой исторической школы «кого мы крестили?»

не заставляет задуматься в свете первой цитаты?
  • +1.69 / 10
  • АУ