Цитата: Йохан Палыч от 24.02.2015 12:39:58Именно. Да и сама платформа ПАК ФА просто не годится для палубы, как таковая, по великому множеству (технических, в первую очередь) причин. Недвусмысленно же было сказано (не дословно, но не суть): "...с использованием технических решений ПАК ФА", что никак не равно "на базе ПАК ФА", как привиделось некоторым "форумным бойцам".
А где, позвольте спросить, пролегает граница между "с использованием технических решений ПАК ФА" и "на базе ПАК ФА"? Мне почему-то всегда казалось, что границы тут чёткой нет, и эти два понятия сильно пересекаются.
Там, собственно, планер должен быть малость разный, дабы можно было бы крюк тормозной цеплять к нему. Достигается усилением фюзеляжа в нужных местах, если возможно, либо полным перепроектированием его нафиг. И нужно катапульту куда-то цеплять - так что стойка переднего шасси и её крепление тоже может претерпеть сильные изменения. Ну и складное крыло приветствуется.
Есть опыт F-35, из которого видно, как можно делать единую платформу самолёта и какие проблемы при этом вылезают. Большое спасибо налогоплательщикам США за то, что они уже оплатили эту работу и благодаря данным разведки мы можем воспользоваться этим бесценным опытом.