Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,192,854 8,334
 

  Миклухо ( Слушатель )
04 мар 2015 16:22:29

Тред №908509

новая дискуссия Дискуссия  144

Цитата: Duke Nuken от 03.03.2015 13:52:47Но, опять же вопрос даже не в этом - почему у нас такое слабое школьное образование, что даже экзамены приходится облегчать до уровня плинтуса.
 
.....
Вопрос в том, почему те, кто заниматеся образованием профессионально (педагоги, профессура ВУЗов) вместо того, чтобы акцентировать внимание общественности на корне проблемы (согласно заветам Козьмы Пруткова), смещают ее в сторону экзамена? Подмена, подтасовка - зачем это?


Причин много.
Главнейшая -- отмена обязательных экзаменов четверть века назад. Русский и математику, которые остались, стали упрощать. 

...........
Причин ещё больше.
Самая массовая -- простая некомпетентность. 

Некоторые из них до сих пор уверены, что на математике ставят галочки. Некоторые считают, что порог по русскому в 2014 году понизили не втрое, как на самом деле, а только на 33%. Аналогично по математике, считают, что порог понижен на 17%, когда в реальности в 2-2,5 раза.
  • +0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
04 мар 2015 17:15:17

Это все причины второго уровня. А причина первого уровня она одна (скорее всего). Не знаю, как это назвать, пусть будет баланс - количество людей с определеным уровнем образования должно соответствовать велению времени. После 1991 наплодили в стране кучу новых ВУЗов, выпускавших тысячи дипломированных специалистов так сказать. Половина, если не больше, после окончания ВУЗа работала не по полученной специальности. Многие из них по одной простой и банальной причине - не нужно экономике было столько специалистов по данной специальности. Не куда их просто трудоустроить по полученной в ВУЗе специальности.
Юристов и финансистов выпускал практически любой ВУЗ в товарных кроличествах. Даже сельхоз академия им. Тимирязева имела юридический факультет, а про ВУЗы типа гостничного хозяйства и т.п и речи даже не веду. Даже в Плехановке есть юридический факультет. А ведь это непрофильная специальность для Плехановки.
 
И в конце СССР тоже много было простых рабочих, имеющих высшее образование. Т.е. в начале СССР была нехватка специалистов с высшим образованием, а потом в какой-то момент наступил переизбыток.
И естественно, это касается не только высшего образования. Прогресс и количество необходимых для него специалистов разного уровня должны идти в ногу, а получается так, что то один, то второй опережают друг друга.
  • +0.00 / 0
  • АУ